Аварии и катастрофы за рубежом

По поступившей 11.08.2025 информации, 05.08.2025 в районе города Дачжоу провинции Сычуань (КНР) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ка-32A11BC B-70RS. По имеющимся данным, в результате аварийной посадки ВС загорелось. Находившиеся на борту два члена экипажа эвакуировались.
В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводится уполномоченным органом КНР. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе. Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Реклама
Детали.

Инцидент, произошедший 11 августа 2025 года, произошёл с одномоторным турбовинтовым самолётом Socata TBM 700, зарегистрированным под номером N860CA. Воздушное судно с четырьмя пассажирами на борту выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы 13 при посадке около 14:00 по местному времени, сместившись влево перед торцом ВПП.
Пилоту и трем пассажирам удалось покинуть самолет после его остановки, двое из них получили легкие травмы в результате столкновения и получили медицинскую помощь на месте.

В результате крушения возник сильный пожар, и оба пострадавших самолёта были охвачены пламенем.
Крутые ребята, столько самолетов покрошили, а самим хоть бы хны. Piper, Citation, SX-300, CX-400, C-172. Ну и сама Соката туда же.

On Monday, 11 August 2025, a SOCATA TBM700N (TBN850), N860CA, arrived from Pullman-Moscow Airport, WA, with four people onboard. While landing on Runway 13, the aircraft stalled just before the threshold, hitting the runway hard on its left main gear. The gear partially collapsed, causing structural failure of the left wing and rupturing the left fuel tank.
Fuel spilled out and immediately ignited. The SOCATA veered off the runway into the grass and struck a parked, unoccupied Piper PA-28 Cherokee Warrior (N151MM), spinning it around and damaging its horizontal stabilizer. The Piper then hit a parked Cessna Citation CJ, damaging its right aileron.
Still burning, the SOCATA continued across the apron, colliding with a parked Swearingen SX-300 and setting it ablaze. The SOCATA came to rest next to a CX-400, with both ultimately destroyed by fire. An adjacent Cessna 172 also suffered severe heat damage to its left wing.
Occupants: All four in the SOCATA escaped with only minor cuts and bruises.
 
Чья страховка за всё это будет платить? :unsure:
Скорее всего сначала каждая своя а потом они все вместе сдерут максимум с страховки владельца. А дальше непонятно. Но если у меня самолет застрахован а в него кто то въехал то я в свою страховку обращаюсь и это уж их дело на кого они там потом регрессию повесят.
 
а такой пункт д.б. в Договоре о страховании ?
Ведь если в Договре нет Потопа, то оплачивать\возмещать Потоп никто не будет. Не так ?
С чего это? Обычно в договоре явно указываются случаи которые НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ а все остальное покрыто.
 
Катастрофа Ан-2 в Африке. Погибли 7 человек.
Сбили видимо. Там любителей таких много, работал там ранее.
 
Пардон, если не сюдА пИшу. Довольно быстро среагировали законодатели:
Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту представил законопроект о прозрачности и контроле за эксплуатацией вертолётов (ROTOR), согласно которому все самолёты и вертолёты должны быть оснащены технологией ADS-B In. Предлагаемый законопроект направлен на устранение уязвимости, которая позволяет Министерству обороны США осуществлять полёты внутри страны без использования технологии ADS-B Out. Об этом сообщают отраслевые издания в США.
ведь совсем недавно (вроде в Вашингтоне) была катастрофа с вертушкой военных.
 
Реклама

Шестой за последние 10 месяцев: Истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet упал у побережья Вирджинии​

 
16 августа 2025

В районе пика Победы военный вертолёт совершил жёсткую посадку

 
16 августа 2025

В районе пика Победы военный вертолёт совершил жёсткую посадку​

1755807405589.png
1755807438426.png
 

Военный истребитель F/A-18 Hornet загорелся при взлёте и разбился в Малайзии​

 

Serbian investigators released their final report on the incident, finding that the crew’s actions and multiple missed opportunities for corrections led to the aircraft departing from the wrong intersection without enough available runway.

The aircraft lined up at the wrong intersection, even after a warning from air traffic control. When recomputing take off performance, the crew used incorrect and conflicting figures, erroneously determining that they had enough runway to take off. One the take off roll began, the pilots did not apply take off/go around thrust, instead using a derated thrust setting, ensuring that the aircraft would not leave the ground before the end of the runway.
 
Реклама
Alex1965, не рассчитал или вихревое кольцо?
тут нам в теме "Легкие вертолеты" эксперт рассказывал, что нет у двухлопастных вертолетов никаких ограничений по ветру или по "вихревому кольцу" НВ или РВ, что это, мол, всё выдумки советских аэродинамиков и действует это только в отношении советских вертолетов, а у западных "нет такого и всё тут" не только у легких, но и у тяжёлых тоже - на видео вертолет с трехлопастным НВ...
По моим впечатлениям от видео, гладкая зеркальная поверхность воды создала иллюзию высоты, он и не тормозил вертикальную, с какой снижался вертикальной, с такой и с водой столкнулся, после чего вылез из воды и завис с вращением влево.
НВ вращается против часовой стрелки у всех западных вертолетов, из за разрушения рулевого винта он должен вращаться вправо, но на видео он вращается влево - или видео зеркальное, или перетяжеление НВ.
24 Aug 2025Airbus Helicopters H125 (AS 350B3e)F-HLXOHéliberté0Rosporden, Finistère
это он?
 
Последнее редактирование:
Назад