Ан-124 - возобновление производства

Пока ни один ПС-90 столько не отлетал.
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.

Тут тот редкий случай, когда двигатели живут гораздо дольше, чем их самолёты. Сменяя иногда до десятка бортов за свою историю.
 
Реклама
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
Да видимо я спутал налёт с ПС-90А-76, а если просто 90А то действительно 50000 часов скоро "стукнет"
 
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
45 тысяч с копейками у лидера на июль этого года. Причем любопытно, что лидер этот на Кубе.
Лидер по наработке без съема - А-76 у азербайджанцев, 14 тыс. с небольшим
 
 
A.F., по моим данным, без пары сотен часов - 50 тысяч.
Двигатель из старых, ещё у Афл на Ил-96 стоял, затем у ВА на Ту-204-300.
Какой назначенный ресурс часов/циклов, срок службы не установлен?, сегодня имеет ПС-90А? Судя по всему лидерный ПС-90А проходил уже ремонты капитальные - какой ресурс до 1КР/МРР, срок службы не установлен?, сколько их было, ремонтов, лидерного и какие виды ремонтов?
 

Зато у русского летчика всегда хватит ума загнать и отечественный и западный самолет в планету - а у русского техника - поставить датчик вверх ногами :lol:
 
всегда хватит ума
ну да, ну да, зато на западе розовые пони и все идеально, you know...
...и двигатели с крыла на западе не уходили в полете по причине "оптимизации процедур установки", и пилоты не нарушали ничего, ага.
 
Реклама
аварии на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.3–0.6/год
- Россия: 1.5–5.0/год

катастрофы на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.04–0.08/год
- Россия: 0.4–0.9/год

Разница до десяти раз.
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Ссылок на источники нет, остаётся только гадать: "откуда это"?
Официально https://sv.favt.ru/public/materials/9/0/2/7/9/902796554a5190f5c673549f212ec4a0.pdf
1758089380653.png


1758089677909.png
 
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Ссылок на источники нет, остаётся только гадать: "откуда это"?
Официально https://sv.favt.ru/public/materials/9/0/2/7/9/902796554a5190f5c673549f212ec4a0.pdf
Посмотреть вложение 866838

Посмотреть вложение 866840

Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА. В европе/штатах перевозят на порядок больше - но в штатах самолеты не падают лет по 10 подряд, в европе тож сильно лучше. Вам какие еще цифры нужны?
 
Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА. В европе/штатах перевозят на порядок больше - но в штатах самолеты не падают лет по 10 подряд, в европе тож сильно лучше. Вам какие еще цифры нужны?
Да, так и есть. Мне кажется, причина в общем низком уровне производственной культуры и несовершенном законодательстве. Перевозчикам и аэропортам выгоднее сэкономить на безопасности, чем тратиться на неё, потому что на западе за каждого погибшего в АП надо выплачивать огромные компенсации, а у нас почти достаточно просто сказать "нам очень жаль."
Да и народ... Ершов ещё писал, сколько катастроф у нас было из-за того, что люди продолжали искать землю ниже минимальной высоты. И таки находили её. Ан-24 в Тынде по той же причине разбился, видимо.
 
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Так вот же, на ваших же скринах.
Приведите цифры к тому же формату, то же самое и получите.

Или вы настаиваете, что разрыва в аварийности на порядок между РФ и Европой нет? И это всё происки Росавиации вражеской пропаганды?
 
Приведите цифры к тому же формату, то же самое и получите.
Не сочиняйте, Ваши цифры - отвечаете за них Вы лично, поскольку ссылок на источник не публикуете. Это Ваши проблемы к какому формату чего
приводить.
Я ничего сам не придумал - мой источник официальный, это не моя ответственность, а ФАВТ.

Или вы настаиваете, что разрыва в аварийности на порядок между РФ и Европой нет? И это всё происки Росавиации вражеской пропаганды?
Я настаиваю на том, что Вы "натягиваете сову на глобус" - данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.
 
данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.
Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.
 
Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА.
Вот катастрофы в РФ за 5 лет. Самый большой самолёт - луховицкий Суперджет, но там погибли только 3 человека. Самые большие жертвы - тынденский Ан-24, 48 человек. Но вряд ли Ан-24 можно называть "большим".
В штатах мы имеем в те же годы потомакский CRJ с 67 погибшими.
 
Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.
Дайте официальную статистику и обсуждайте, кто же против? Вместо этого даются цифры без источника и "сову на глобус натягивают".
 
Назад