А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Категоричное утверждение как раз и опровергается ОДНИМ контрпримером. Если оппонент заявляет, что событие А - НИКОГДА не наступит, опровергнуть это можно ОДНИМ примером, когда событие А - таки случается. Что и было сделано A_Z,
Просто нужно избегать в полемике категоричных заявлений..
"Контрпример", который привел обсуждаемый, не имеет достоверного подтверждения, кроме того, что самолет упал.
 
Реклама
Ну, что-ж... Во время вчерашнего удара по таганрогскому П/О им. Бериева, погиб еще один А-50, находящийся в цеху на ремонте. Предположительно, это тот борт, который был поврежден дроном в Беларуси...
 
Ну, что-ж... Во время вчерашнего удара по таганрогскому П/О им. Бериева, погиб еще один А-50, находящийся в цеху на ремонте. Предположительно, это тот борт, который был поврежден дроном в Беларуси...
скорее всего брехня
 
Emil, чего мелочиться, Тарас, пиши 50 А знiщено.
17100755071380.png


17100749665700.png


Только вот есть нюансик – пятно на бетоне было до перемоги
17100753777500.jpg


Кстати, а можно в таком же качестве и разных диапазонах фото обломков хоть одного из "сбитых" ранее?😄

17100598297510.png
 
Реклама
Для тех, кто в танке:
18.10.1989, Сумгаит - пожар двигателя с его отрывом и разрушением крыла. 57 трупов.
Без всякой ракеты.
Иваново. Совсем свежий случай:


t.me/grey_zone/22341



Сообщение в теме 'Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024' Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
 
НУ здесь он прав. Сбить Ил-76 одним ПЗРК практически не реально. Особенность ракеты идет на яркое тепловое пятно. Это в 90 процентах случаев и большей части проекций - внешний двигатель. Поражение ракетой одного двигателя не сможет привести самолет в негодное состояние. Также проводились опытные отстрелы и мат.моделирование всякого. Все они показали, что одной ПЗРК такую халабуду как ИЛ практически не реально. ДА даже у С-300 на поражение одной цели типа Б-52 и подобное назначается очередь из трех ракет.

Сегодня что-то (говорят птица) поразило внешний двигатель. Борт упал. Ваши комментарии?
 

Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж). А если дальше смотреть, то тяжёлый рамповый транспортник не является оптимальной платформой для ДРЛО
 
Реклама
Возню с А50 с прифронтового Таганрога (где самолёты и цеха очень хорошая цель) давно надо было переносить хотя бы на ВАСО (Воронеж).
Не велика разница в расстоянии. Если уж в Энгельс и Псков прилетало, то Воронеж - не панацея.
 
Назад