A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Там даже если бы самолет и был, то по самой Веге вопросы были у заказчика и властей.
т.е. в сухом остатке имеем:
- самолета нет и на горизонте 10 лет - не предвидится
- сама целесообразность работ над подобным проектом, учитывая развитие БПЛА - сомнительна
 
Реклама
И как я понимаю, с обнаружением БПЛА (а это сейчас едва ли не важнейшая задача) при такой большой длине волны будут проблемы.
на более длинных волнах как раз малоразмерные цели имеют больше ЭПР - это уже характеристические размеры корпуса и сопутствующие резонансы
 
Т.е. под C или Control в AEW&C вы подразумеваете просто управление самим радаром оператором - тумблеры переключать ? :)
Или оператора-сержанта который смотрит на дисплей и может передать голосом информацию планшетистам ?
Вы невнимательны - там трое сержантов. Наверняка педали крутят - елехтричество для РЛС вырабатывают. Один не справляется..:ROFLMAO:

Но скорее там три капитана обеспечивают обработку первичной информации и селекцию целей, информация о которых будет передаваться по линиям связи
 
Последнее редактирование:
Помехи современным системам связи давно уже не помеха. Ну не сможете вы забить помехами шумоподобный широкополосный сигнал. Шифрование тем более не проблема давным давно, тут даже велосипед не надо изобретать, возьмите TLS 1.3 и будьте счастливы...
так и запишем: шумоподобный сигнал нельзя подавить
А-50 использовал аппаратуру времен царя Гороха. Когда не было ни толком связи ни радаров с фазированной решеткой. И все строилось на тяжеленных клистронах и прочих _лампах_. И нужна была вращающаяся антенна. Ну так те времена давно уже прошли.
Вот только господа индийцы не в восторге от результатов работы "неподвижных" еврейских антенн...

И сотня дронов видео прекрасно передают хочешь через спутниковый Интернет хочешь просто напрямую (и фиг их забьешь когда они высоко, не выходит толком ни у кого), мы уж не говорим про всякие там лазерные системы связи которые вообще никак не забиваются и у которых пропускная способность почти что бесконечная.
Вы не поверите, но на Аваксах есть спутниковые канал связи.
Но почему-то УКВ радиомодемы там тоже остались
 
т.е. в сухом остатке имеем:
- самолета нет и на горизонте 10 лет - не предвидится
- сама целесообразность работ над подобным проектом, учитывая развитие БПЛА - сомнительна
Самолет на испытаниях. Вопрос не в нем, а в моторе.
 
Реклама шведов.
 

Вложения

  • saab-2000-erieye-aewc.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 0
  • globaleye.pdf
    220,5 КБ · Просмотры: 0
Реклама шведов.
смотрю на рекламу
1750853642799.png

и смотрю на то, что было
1750853665720.png


за время пути собачка успела подрасти ( считать иллюминаторы )

1750853799985.png
 
считать иллюминаторы
РЛС без света не работает?
Или к-во личного состава на борту самолета увеличилось?
Того самого самолета который "сырую информацию" гонит...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Того самого который "сырую информацию" гонит...
Ему что-то мешало ее гнать в изначальном варианте Аргуса ?

еще раз: проблема передачи сырой радиолокационной информации с борта на землю была решена еще в 90-х годах на изначальном серийном варианте S100B Аргус который начал службу в 1997.
 
А связь - она сама по себе ? Чтобы была ?
УКВ радиомодемы сами по себе или с кем-то чем-то связываются ?
То есть вы теперь согласны, что на АВАКСе нужны УКВ радиостанции?
Пару страниц назад у вас всё было просто: кодек, спутник...
 
Ему что-то мешало ее гнать в изначальном варианте Аргуса ?

еще раз: проблема передачи сырой радиолокационной информации с борта на землю была решена еще в 90-х годах на изначальном серийном варианте S100B Аргус который начал службу в 1997.
Т.е. все же 3 сержанта с педалями... :ROFLMAO:
 
Ну и в дополнение - есть такая презентация от ВС Швеции
1750857582502.png


Листаем и находим такое
1750857613805.png

Читаем второй пункт снизу : КП может управлять радаром на S100B удаленно.
Также вверху приставка &C у Аргуса - отсутствует.
Просто AEW
Одним словом всякие википедии, которые редактируют всякие гуманитарии с любовью к истории - читать вредно...
 
Реклама
Назад