т.е. в сухом остатке имеем:Там даже если бы самолет и был, то по самой Веге вопросы были у заказчика и властей.
на более длинных волнах как раз малоразмерные цели имеют больше ЭПР - это уже характеристические размеры корпуса и сопутствующие резонансыИ как я понимаю, с обнаружением БПЛА (а это сейчас едва ли не важнейшая задача) при такой большой длине волны будут проблемы.
Вы невнимательны - там трое сержантов. Наверняка педали крутят - елехтричество для РЛС вырабатывают. Один не справляется..Т.е. под C или Control в AEW&C вы подразумеваете просто управление самим радаром оператором - тумблеры переключать ?
Или оператора-сержанта который смотрит на дисплей и может передать голосом информацию планшетистам ?
так и запишем: шумоподобный сигнал нельзя подавитьПомехи современным системам связи давно уже не помеха. Ну не сможете вы забить помехами шумоподобный широкополосный сигнал. Шифрование тем более не проблема давным давно, тут даже велосипед не надо изобретать, возьмите TLS 1.3 и будьте счастливы...
Вот только господа индийцы не в восторге от результатов работы "неподвижных" еврейских антенн...А-50 использовал аппаратуру времен царя Гороха. Когда не было ни толком связи ни радаров с фазированной решеткой. И все строилось на тяжеленных клистронах и прочих _лампах_. И нужна была вращающаяся антенна. Ну так те времена давно уже прошли.
Вы не поверите, но на Аваксах есть спутниковые канал связи.И сотня дронов видео прекрасно передают хочешь через спутниковый Интернет хочешь просто напрямую (и фиг их забьешь когда они высоко, не выходит толком ни у кого), мы уж не говорим про всякие там лазерные системы связи которые вообще никак не забиваются и у которых пропускная способность почти что бесконечная.
Самолет на испытаниях. Вопрос не в нем, а в моторе.т.е. в сухом остатке имеем:
- самолета нет и на горизонте 10 лет - не предвидится
- сама целесообразность работ над подобным проектом, учитывая развитие БПЛА - сомнительна
Смотря какие. Если контейнер разведки, то зашел.Вот только господа индийцы не в восторге от результатов работы "неподвижных" еврейских антенн...
Ну на истребителях спутниковой связи нетНо почему-то УКВ радиомодемы там тоже остались
смотрю на рекламуРеклама шведов.
РЛС без света не работает?считать иллюминаторы
а мы не про истребители ведём речьНу на истребителях спутниковой связи нет
А связь - она сама по себе ? Чтобы была ?а мы не про истребители ведём речь
Ему что-то мешало ее гнать в изначальном варианте Аргуса ?Того самого который "сырую информацию" гонит...
То есть вы теперь согласны, что на АВАКСе нужны УКВ радиостанции?А связь - она сама по себе ? Чтобы была ?
УКВ радиомодемы сами по себе или с кем-то чем-то связываются ?
вы меня с кем-то спуталиПару страниц назад у вас всё было просто: кодек, спутник...
Т.е. все же 3 сержанта с педалями...Ему что-то мешало ее гнать в изначальном варианте Аргуса ?
еще раз: проблема передачи сырой радиолокационной информации с борта на землю была решена еще в 90-х годах на изначальном серийном варианте S100B Аргус который начал службу в 1997.
ну вероятно для вас П-18 - ДРЛОиУ - там же есть операторы на П-18... значить управляютьТ.е. все же 3 сержанта с педалями...
Улучшили условия обитания экипажа.смотрю на рекламу
Посмотреть вложение 862625
и смотрю на то, что было
Посмотреть вложение 862626
за время пути собачка успела подрасти ( считать иллюминаторы )
Посмотреть вложение 862627
сменив самолет с СААБ 340 на другой, более длинный СААБ 2000Улучшили условия обитания экипажа.