То есть вы мыслите переданными байтами полезной информации.А кто сказал что именно этот объем ?
Это максимальный объем, что доступен от радара, но на КП достаточно информации просто о целях
Информацию о 100 целях в байтах сами посчитаете ?
Там будет то же самое.вы полагаете что с "дешевым" ил-114 будет как-то иначе ?
Вообще-то речь шла о том, что если сделать на базе Ил-114 то как бы будет дешевле.Но вы перескочили на другую тему.
Речь шла о доле переделки планера Ил-76 в стоимости А-50
Внезапно скорость передачи в помеховой обстановке зависит от ее объема - малый объем передать быстрее без потерь.То есть вы мыслите переданными байтами полезной информации.
А разработчики комплекса связи думают о помеховой обстановке во всех каналах связи и шифровании передаваемой/принимаемой информации.
И что, заказчик хочет ДРЛО на базе Ил-114? То есть вы считаете, он захочет, если большую часть аппаратуры и операторов поместить на земле, а данные локатора передавать им по каналу радиосвязи?Вообще-то речь шла о том, что если сделать на базе Ил-114 то как бы будет дешевле.
И о том, что как бы при тех же габаритах современные РЛС имеют более высокие ТТХ - т.е. условно в Ил-114 можно поместить РЛС с ТТХ как у изначального А-50 ( РЛС комплекса Шмель, первой версии ), в плане дальности и количества обнаруживаемых целей.
Так вот - да, можно поместить АФАР в Ил-114 и нет, это не будет дешевле А-50
Для начала заказчик, насколько я понимаю, не хочет ДРЛО на базе Ил-114 - это предлагают "задешево" здесь на форумеИ что, заказчик хочет ДРЛО на базе Ил-114?
Если вы забыли, то именно такой функционал я вспомнил применительно к СААБ - так хотели. Чтобы дешево.То есть вы считаете, он захочет, если большую часть аппаратуры и операторов поместить на земле, а данные локатора передавать им по каналу радиосвязи?
У нас тоже будет кастомный самолет под свою кастомность. Если Ил-114 не позволяет вместить необходимую электрогенерацию и стойки оборудования, то дальше по списку Ту-204.И вместо массовой серии типовых летающих РЛС с передачей на землю, получили кастомную дорогую разработку под разных заказчиков.
Самолет получился недешевым и малосерийным.
Урезать требования, это прерогатива заказчика. Массовость тоже. Что ими делать, массовыми. Разве что БПЛА обнаруживать. Так для этого и наземные средства годятся.Дешевым летающая РЛС может быть если урезать к ней требования и сделать массовой.
И их никто не знает тут на форуме.Урезать требования, это прерогатива заказчика.
Взяли носитель грузоподъемный, Ил-76. И загрузили его аппаратурой и операторами по максимуму. Всего делов.И их никто не знает тут на форуме.
Просто потому что ДРЛОиУ это даже не в интересах одного авиационного полка, а скорее соединения типа дивизии, да еще и в связи с наземными полками ПВО на ЗРК и наземными штабами.
Т.е. человек, который знает тактику ДРЛОиУ должен окончить минимум адъюнктуру по профильной теме.
И таких тут на форуме, насколько я понимаю, просто нет, чтобы компетентно вести речь о требованиях.
Максимум что можно констатировать - это стоимость плюс-минус лапоть самолетов ДРЛОиУ
Зависит от требований, которых мы не знаем.Взяли носитель грузоподъемный, Ил-76. И загрузили его аппаратурой и операторами по максимуму. Всего делов.
Примерно так же. Взяли самолет, способный садиться на палубу и оснастили радиоэлектроникой по максимуму. Конечно, не как попало, а в оптимальных пропорциях. Чтобы получить хороший комплекс.Зависит от требований, которых мы не знаем.
Китайцы вон палубник делают - у них свои требования.
Ну если самолеты единичные и дорогие то разумеется, формально, можно всунуть все что войдет современного по массогабаритам и потреблению из самого что ни на есть современного.Примерно так же. Взяли самолет, способный садиться на палубу и оснастили радиоэлектроникой по максимуму.
Иначе никак. Если носитель недогрузить, не поймут. Плохо работали, нужно максимально использовать возможности носителя, скажут.Ну если самолеты единичные и дорогие то разумеется, формально, можно всунуть все что войдет современного по массогабаритам и потреблению из самого что ни на есть современного.
Но это неточно.
Просто летающий радар это уже вагон требований, они простыми не бывают.Дешевым летающая РЛС может быть если урезать к ней требования и сделать массовой.
В реале это никому не надо - все хотят сильно больше, чем просто летающий радар.
В простом случае это примерно как модернизированная аппаратура П-18 т.е. на полупроводниках, как к примеру современная П-18-2 "Прима"Просто летающий радар это уже вагон требований, они простыми не бывают.
Вот такой и была П-18 - типовая РЛС кругового обзора.Чтобы удешевить изделие нужно делать его не массовым, а серийным, т.е. чтобы каждое изделие комплектовалось одинаковым набором компонент на заводе из тиражно производящихся промышленностью.
Ключевое - армейский уровень.Весь изюм в бортовом ПО.
ДРЛО армейского уровня с дозаправкой потребуется несколько штук в том же СВО.
Вы всерьёз эту хрень решили в "гриб" Ил-114 запихать?В простом случае это примерно как модернизированная аппаратура П-18 т.е. на полупроводниках, как к примеру современная П-18-2 "Прима"
Если антенна вращается.
Это не такой сложный радар.
Вот такой и была П-18 - типовая РЛС кругового обзора.
Ключевое - армейский уровень.
Вот и считаем - условно 15 армий ( вроде как ) да на 3-4 машины - в лучшем случае 60
в реальном - ибо не все армии одновременно участвуют в БД - ну штук 30.
Это - малая серия. П-18 явно больше сделали, не считая других РЛС.
Такой же серии, как у П-18 у "дешевого ДРЛО" очевидно что не наблюдается навскидку.
Для сравнения - у поляков в ПНР только П-18 было 42 штуки для ПВО ЗРВ. Причем они ее собираются модернизировать. И оценивают контракт на 24 станции в 780 млн долл или условно 32.5 млн за одну ( реально дешевле ибо контракт подразумевает не только себестоимость одной РЛС ) - ну как истребитель скажем Ф-16
Это пример массовой типовой, недорогой РЛС. В модернизированном варианте - с передачей трассовой информации по телекодовой связи.Вы всерьёз эту хрень решили в "гриб" Ил-114 запихать?
На Ил-76? Где получается каскад несущих поверхностей лесенкой, что потребовало изменение оперения?Если антенна вращается.
Это не такой сложный радар.