Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Уподоблюсь merry passenger-у ;)

Молодцы, "красиво плывут!" (с)
В очередной раз на общем фото видишь, какие все-таки сушки-то большие!

Только вот с капотами двигателей та же беда, что и у ПС-90!
Если уж знают, что их приходится менять как перчатки, дык выпускали бы все детали в одном цвете! (Ну это так, придиризм, однако в глаза бросаецца).
 
а че он с таким серьезным эскортом-то прилетел?
или это наоборот, встречающие?
 
svv,
С реверсом.

3403986597_eb670187a3_m.jpg

здесь, в большем размере фотка, я думаю видно хорошо створку.
 
Последнее редактирование:
svv, с реверсом, я правда не обратил внимания, использовали его на 97001 при посадке или нет - полоса длинная - возможно решили или сэкономить ресурс или постестировать сразу на эффективность торможения механизацией + тормозами ? )
 
Реклама
Barrsuk сказал(а):
Только вот с капотами двигателей та же беда, что и у ПС-90!
Если уж знают, что их приходится менять как перчатки, дык выпускали бы все детали в одном цвете!
Обечайки гондол двигателей на 95001 препарированы для грядущих (уже совсем скоро) испытаний на обледенение. Аналогичные работы выполнены также на крыле и оперении - приглядитесь к фоткам 1-й машины!

maTT сказал(а):
кстати, у 97003 недостает пары обтекателей
Имеете ввиду обтекатели приводов закрылков? Спросил про это. Сняты перед перелетом в процессе доработки


Ilyitch сказал(а):
Вот она то чего сегодня вдруг полетела?Так сказать для "показухи"?
Испытания СаМа на ЛЛ 76454 продолжаются полным ходом. Сегодня был очередной полет. Неисключено, конечно, что время полета было подгадано специально - почему бы не показать перед стечением телевизионщиков (а соответственно и зрителей), что работы реально идут?

m сказал(а):
а че он с таким серьезным эскортом-то прилетел?
или это наоборот, встречающие?
Встречающие. 901 и 902 взлетели примерно за час до прибытия 95001. Кстати сопровождали только его, 95003 прилетел "соло". Помимо двух Су-35 при первом проходе 95001 присутствовал еще суховский Як-40, из которого через открытую дверь велось фотографирование и видеосъемка в воздухе

svv сказал(а):
Я наверное что-то пропустил - движки у него без реверса?
С реверсом, естественно. Но сегодня ни на 95001, ни на 95003 не использовались - обе сели в самом начале полосы (а она в ЛИИ - 5,4 км)
 
Последнее редактирование:
Ну и вдогонку немного фактуры
Машины будут летать в ЛИИ практически ежедневно "минимум по одному полету в день", видимо начиная с пятницы. (жуковским споттерам на заметку :) )
95001 совсем скоро уйдет в Архангельск на обледение, затем в Якутск на холод (правда непонятно, где в апреле уже найти морозы). Салона на машине нет и в ближайшее время не будет
95003 в начале след.недели перелетит во Внуково - будет показ Путину и Берлускони. Для этого в хвостовой части оборудована часть салона (а так салона в машине нет и пока не будет). На этой же машине (не уверен ан 100%) будут испытания на жару и высокогорье (Армения). В июне 95003 пойдет в Бурже
95004 планируют поставить под ток в апреле, первый полет оринетировочно - до конца мая. Быстро перелетит в ЛИИ, затем уйдет в Италию (Турин) для испытаний БРЭО и т.п. Вместе с 95005 будет также использоваться для испытаний пасс.оборудования, эвакуации и т.п.
95005 д.б. готова по плану в июле
На МАКСе д.б. две машины - пока планируется, что 95003 и 95004. Одна - в полете, другая на статике
Ну и еще - экипажи, перегонявшие 95001 и 95003 в ЛИИ.
95001: Александр Яблонцев (шеф-пилот ГСС, 54 года) и Николай Пушенко (в ГСС с 2008 г., до этого летчик-испытатель ГЛИЦ МО и ГосНИИГА, 57 лет )
95003: Леонид Чикунов (в ГСС с 2005 г., до этого летчик-испытатель ЛИИ и КнААПО, 49 лет) и Сергей Коростиев (в ГСС с 2007 г., до этого летчик-испытатель ЛИИ - помните знаменитый беспосадочный полет с Квочуром на Су-30 по "чкаловскому" маршруту в сентябре 2006 г? "самый молодой летчик-испытатель ГСС")
 
95003 в начале след.недели перелетит во Внуково - будет показ Путину и Берлускони. Для этого в хвостовой части оборудована часть салона (а так салона в машине нет и пока не будет)
Спасибо за инфу. Будем пытаться поймать.
 
Погосян сегодня официально заявил, что 95 мест - базовая версия, следующий этап - удлиненная версия на 110-115 мест.
 
Реклама
003 подкралась настолько тихо что застала врасплох, жаль что с погодой не повезло в особенности с прибытием первого суперджета. В общем вживую заметно как плавно и легко он летает, такое впечатление что обороты двигателей на слух не меняются вообще и все эволюции как у хорошего пилотажника, как по рельсам, никаких подруливаний и резких маневров в отличии от ан-12 который пришел лидером и его колбасило на глиссаде как сосиску в кипящей воде

вот пара фоток
 
Последнее редактирование модератором:
Назад