Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Подсказали бы время вылета из Новосиба. Я в Жуке живу съездил бы в район ДПРМ и сфотал на заходе для уважаемого сообщества.

Кстати тоже собираюсь ехать снимать...видать там на приводе завтра днем ажиотаж будет:) А за Сухих рад...так держать...самое интересное-то дальность дальность то какая....4200 км, среднемагистральник уже получается:)
 
Реклама
Хех, нижняя - вроде моя фота, с чужого аппарата )

Приезжало три автобуса с НАПО - смотреть свой самолет - ведь делают новосибирцы Суперджет тоже ))

В кабине КЗА всякая. Внутренней обшивки нет, даже в кабине. Да и внешне видно еще, что самолет доводится. Жаль, думал позже сядет - на посадку не успел. Белый как-то красивше ) На синем лого AstroRossa - кто дизайн делал?

Движки в анфас прикольные - приплюснутые. Но низенько конечно.

Впереди справа под кабиной - ниша для ветродвигателя. И еще интересно - все надписи на русском :):):)
 
merry passenger,
проблема не в добрых словах, а в том, что большинство ваших сентенций не несут ни бита полезной или интересной информации. А люди, смею напомнить, ходят на форумы именно за инфорацией, а не ради того, чтобы почитать ваши одобрительные отклики ни о чем...
В добрый путь, Суперджет!
Молодец АФЛ. Выводит старую технику, а взамен преобретает свежие Аэробусы!
Удачи Аэрофлоту при новом директоре!
 
Какой там ЛИИ!Погода вон какая!на подходах,по моим данным они не отметились еще,на 125.25 тоже всё тихо...а вот немного улучшаться стала погода,видимость уже метров 150
 
Ilyitch

видимость по ОВИ надо смотреть, да и потом решение на вылет приняли значит по погоде проходят или прогноз с улучшением

поправка

Вылет двух самолетов Superjet-100 в Жуковский откладывается

Вылет двух первых опытных самолетов Superjet-100 из аэропорта Новосибирска на аэродром подмосковного ЛИИ им.Громова задержан по погодным условиям - из-за тумана в районе города Жуковский, сообщил представитель компании «Сухой».
«Первый самолет под номером 001 вылетел из Новосибирска, но был вынужден вернуться обратно по метеоусловиям в районе посадки в подмосковном Жуковском. Второй борт под номером 003 команду на взлет даже не получал», - отметил представитель компании.
Первоначально планировалось, что первый Суперджет-100 должен был приземлиться в Жуковском в 10.00, второй - в 10.30.
 
Последнее редактирование модератором:
"Теперь пилоты будут только запрашивать вылет из Новосибирска в 10.00 мск. В Жуковском же первый самолет будет не ранее 14.00 мск, а вообще все будет зависеть от реальных погодных условий в районе посадки, и спешить тут не следует", - пояснил собеседник агентства.
http://www.rian.ru/economy/20090331/166536246.html
 
Подробности покраски второй машины
Один из трех самолетов, проходящих программу испытаний, в конце февраля поступил в цех № 30 для покраски. Перед малярным отделением стояли сложные задачи со сжатыми сроками исполнения. За 12 дней малярной группе из 30 человек было необходимо произвести подготовку и покраску первой машины. Для выполнения этой задачи в цехе организовали трехсменный график работы.

«Для проведения покрасочных работ на машине SSJ-100 № 95003 была сформирована малярная бригада, состоящая в основном из молодежи, которая трудилась вместе с опытными малярами и проявила себя с хорошей стороны, - рассказывает начальник малярного отделения цеха № 30 Алексей Владимирович Казаченко. - Почему я сделал ставку на молодых? Они старательные и с легкостью осваивают новые технологии, материалы. Как оказалось, не ошибся».

При покраске этой машины применялись эмали компании «PPG Aerospace» с высоким сухим остатком. Для их внедрения приезжал технический консультант московского представительства фирмы. Особенность эмалей - малое количество летучих веществ, следовательно, высокий перенос материала на изделие. К тому же, они экологически чистые. Сложность же заключалась в том, что с этими красками цех № 30 никогда не работал, а освоить методику их нанесения нужно было в кратчайшие сроки.

Все покрасочные работы проводились согласно технологической документации, присланной из Москвы и под руководством представителя фирмы «PPG».

Покраску производили 12 маляров: 8 - первыми номерами, 4 – вторыми (помощниками). Предварительно машину «разбили» на определенные зоны, закрепив за каждой конкретного работника. «Маршрут движения» маляра при покраске также строго регламентирован.

Ровно за 12 суток, в установленные сроки, покраска машины Sukhoi SuperJet-100 № 95003 была произведена.

Теперь все эти самолеты будут красить по схеме: основной фон белый, киль синего цвета с логотипом «Сухой», по бокам корпуса - синяя и красная полосы, соединяющиеся плавными радиусами по низу носовой и хвостовой частей фюзеляжа. В цехе № 30 с нетерпением ждут появления очередной машины.
http://www.vostokmedia.com/n41008.html
 
Реклама
МОСКВА, 1 апреля - РИА Новости. Два первых опытных самолета Superjet-100 получили добро от метеослужбы Московской области на вылет из аэропорта Новосибирска на аэродром летно-испытательного института (ЛИИ) имени Громова в подмосковном Жуковском.

Накануне самолеты целый день не могли взлететь по метеоусловиям из-за сильного тумана в районе аэродрома Жуковский, поэтому первый длительный перелет двух Superjet-100 пришлось перенести со вторника на среду.

"Пилоты получили добро от метеослужбы. Первый самолет Superjet-100 под номером 001 поднялся в воздух в 8.30 мск. Его приземление ожидается в Жуковском в 12.30 мск. Мы рассчитываем, что вылет второго Superjet-100 состоится в 9.00 мск. Соответственно, в Жуковском он может приземлиться около 13.00 мск", - сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".

Первый летный самолет Sukhoi Superjet-100 был представлен публике 26 сентября 2007 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. Второй самолет SSJ-100 присоединился к программе испытаний 24 декабря 2008 года, третий присоединится весной 2009 года. К ноябрю 2009 года планируется получить российский сертификат типа. В 2010 году самолет будет сертифицирован по нормам EASA, после чего будет получен международный сертификат типа FAA.

Все самолеты семейства SSJ-100 соответствуют мировым тенденциям создания экологически чистых самолетов, сочетают операционную гибкость регионального самолета с возможностями магистрального лайнера, имеют улучшенные технические и операционные характеристики, которые делают Superjet-100 конкурентоспособным проектом для глобального рынка.
 
официальное сообщение ГСС

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00154/

1 апреля 2009 года – Сегодня два опытных самолета Sukhoi Superjet 100, 95001 и 95003, выполнив перелет Комсомольск – Новосибирск – Жуковский, успешно совершили посадку в ЛИИ им. Громова. Обе машины продолжат программу сертификационных летных испытаний на базе Летно-испытательного комплекса «Гражданских самолетов «Сухого», оснащенного полным комплексом оборудования и соответствующими программными продуктами, необходимыми для обработки полетных данных.

Перелет самолетов на базу Летно-Испытательного Комплекса в Жуковском позволит интенсифицировать программу сертификационных летных испытаний за счет оперативности обработки данных и их последующей передачи в Сертификационные Центры.

«Сертификационные испытания SSJ100 проходят в максимально сжатом графике. За сравнительно небольшой период времени два испытательных самолета обеспечили отличную динамику прохождения летной программы, налетав в общей сложности более 400 часов за более чем 130 полетов. Такой налет удалось обеспечить, в том числе, благодаря оптимальным для проведения начального этапа испытаний погодным условиям Комсомольска, позволившим избежать простоя самолетов», - отметил Игорь Виноградов, Первый вице-президент ГСС по координации программ.

На сегодняшний день испытания на безопасность самолета от флаттера и первый этап программы по большим углам атаки и сваливанию успешно завершены. Продемонстрированы запасы по флаттеру во всем диапазоне эксплуатационных высот и скоростей. Проведена оценка работы системы управления самолетом в резервном и основном режимах работы СДУ.

«Полученные результаты позволяют дать положительную оценку устойчивости и управляемости самолетов. Проведенный комплекс испытаний, включая и статические испытания в ЦАГИ, уже на текущем этапе позволил снять риски переделки конструкции. Расширение эксплуатационных ограничений SSJ 100 позволит проводить дальнейшие испытания во всех разрешенных диапазонах высот и скоростей», - подводя итоги серии испытаний в Комсомольске, сказал Президент ГСС Виктор Субботин.

Комментируя перелет самолетов по маршруту «Комсомольск – Новосибирск – Жуковский», Александр Яблонцев, шеф-пилот «Гражданских самолетов Сухого» отметил: «Проделанный нами маршрут по сути дела – это перелет двумя плечами региональной дальности (по 3500км), позволивший нам провести первую оценку эксплуатационных возможностей самолета в условиях, максимально приближенных к штатным, т.е. условиям обычного рейса регионального пассажирского самолета. Обе машины показали себя хорошо, двигатели и системы работали вштатном режиме. Самолет легок в управлении, и его вполне сможет пилотировать летчик средней квалификации».

В ближайшее время самолеты продолжат выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний на подтверждение летно-технических характеристик.
 
95003
впервые приземлился в ЛИИ. 1апреля, 14.07 МСК
Ну докучи - взлет ЛЛ с SaM146 - между посадками первой и третьей машины
 
Реклама
Назад