Опыт Эрлайнерс.нет

Нетривиальный вопрос

Отправил вне очереди фото Ан-2 новой авиакомпнаии для Анета (Аэро-Транзит, Ачинск)

С бортовым (его на фото видно), но без серийного. И без кода аэропорта Ачинска (не знаю)

Пришел ответ от A J Besta

Have you the registration?

Я не понил )))))
 
Реклама
Экзот, нос... там тёплый воздух от двигателя...

@ntuan, у вас 10-го числа 3 штуки взяли или даж больше)) а у меня подряд 20 реджектов! блин... всё равно не вижу бларри... может софт... но бларри... бларри это ж когда совсем жесть:) или я совсем уже не в теме?:eek:

вот че про бларри написано: http://planecatcher.com/IGRR/Blurry.htm

чувствую надо мне завязать на время с А.нетом... не везёт мне(
 
MAFIA,
все равно кадр спорный - выхлоп дрыгателя провоцирует дрожание воздуха на большой части кадра... я вот сегодня тоже скринеров *cencored*, а потом подумал и нашел способ как чуть позже пристроить одну из непринятых, и впредь усвоил урок - не публиковать дату днем, а только месяцем. вообще конечно неприятно, ибо скринерство субъективно, но не смертельно. позитивный подход - им же хуже, что у них не будет моей фотографии :)
 
foo_fighter,
К нам 6 декабря в VOG прилетала карга КАПОшная, 86945. Точка у меня была высокая, метров 10 от земли, пожарка, но от касания далеко и окна неудачно. Снял касание на 300 мм, потом пока борт в кармане крутился и катился назад перекинул на 70-200 и снял вот что:
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(KAPO)/Ilyushin-Il-62M/1463171/L
Потом отдельно снял хвост и зааплоадил:
http://www.airliners.net/addphotos/big/ready/sized_RA-86945.JPG
Первый скрининг прошло, отшили за дабл:
A comment from the screener regarding this upload:
"sized_RA-86945.JPG - please provide accurate date of this shot; otherwise double"
PHOTO PASSED FIRST SCREENING
Им конечно не понять что 62е в Гумраке были всего 2 раза, и прошлый был ещё с Ельциным, формально - 2 фото в 1 день от 1 споттера и все, дабл.
Cмотрим http://www.airliners.net/search/pho...l=en&search_field=datedesc&q=ra-64022&submit=
12 фотографий от 2.01.08 из Зальцбурга, и не даблы, вот ведь...
некоторые кадры по 2 по 3 отличаются на расстояние между стоящими в группе споттерами, но это не суть важно.
Не поленюсь, пошлю хвост ещё раз, указав другую дату. Через месяц где-нибудь.

Мораль: раз не более 1 фотографии в день от спотера, вернее формально 2 - если это к примеру взлет и посадка, то вроде примут, то день четко обозначивать не буду, пусть думают что он к нам так часто челночит, что я уже и дату запамятовал. Декабрь и есть декабрь.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn, к сожалению это бывает. Не принимай близко к сердцу и поступай гибче ;) (приблизительно как описал выше) :)
 
@ntuan, у вас 10-го числа 3
Был что три или две подряд реджектили и что? Я не как вы фанатично хочу засунуть в а.нет фотку, а с умом и правилами обрабатываю фото и потом осмотрев ещё думаю положить или нет. В приципе соблюдения правил касательно кадрирования это самое главно но не так иж и сильно главное. У вас там бларри видно, как так вы не видите? верх фюзеля весь мыльный от жара я такую фотку бы не крлала, мало того что она вам нравится надо смотреть на неё глазами скринера, атак вот мне лично пофиг, пусть 10 примут 10 отреджектят мне не обидно. Я под них подстраивться не буду.
 
Реклама
Mu3aHTPOn,
я не зубр, но ИМХО причиной стал винт, полностью отображенный слева, но вырезанный справа. Надо, чтобы справа фото оканчивалось полным винтом.
 
а что писать про этот аппарат без опознавательных знаков?)
в смысле вроде на анете были и мотодельтапланы, тут правда нету птичек за ним. или неформат совсем?
 
alesh.ru сказал(а):
причина Backlight. %( Там только, блин контур и видно, специально сделано так, а они(
Не расстраивайся, фотка отстойная. В такого типа фотографиях появляется смысл, когда фоновое небо офигенное, лучи там, молнии всякие на бэкграунде. На худой конец, какие-то детали самолёта подсвечены или огоньки с иллюминаторами горят. Лучше конечно, когда всё сразу :)
А тут чорный гроб летит на фоне серого мутного неба... Режект - однозначно.
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
а что писать про этот аппарат без опознавательных знаков?)
Лучше ничего не писать.
Если ещё эти ужасные аппараты на а.нет брать начнут - капецъ ресурсу.
А так, у этого ужоса (параплана в смысле) есть производитель тележки и крыла. Или хомебуилт, если карлсон. Но лучше ненадо.
 
формально 2 - если это к примеру взлет и посадка
Если бы ты снял тот же самолёт, но левый борт, то "дабла" бы не было. А тут ракурс тот же, только хвост во весь экран - однозначно "дабл". То, что это только второй прилёт, им, к сожалению, наплевать...

А фишка с неточной датой "пролезает" всё реже - таких "хитрецов" уже немало развелось, скринеры-то тоже не пальцем сделаны. В то, что ты дату не помнишь, никто не поверит - она в Exif.
 
Реклама
Mu3aHTPOn сказал(а):
http://www.airliners.net/procphotos/...d_RA-77115.JPG
мотив, центред.
ну что с них взять - нехристи... не батон...
ну что с тебя взять, хвост у тебя взяли, - теперь центральная часть фюзеляжа...
Дальше... заклёпки по очереди?
 
Назад