Деды за рюмкой чая

SergeyBut_70,
Прежде чем ехать желательно договориться по телефону об открытии самолей (а то как обычно - того нет, тот не хочет), там очень специальные стремянки (нам, к примеру Ту-95 не открыли по причине ремонта стремянки).

С Киева:
-после аэропорта, пос.Супруновка, в конце посёлка перед путепроводом направо, въезд на путепровод через трассу
-до первого светофора, в левый ряд на стрелочку, въезд на мост через железную дорогу
-за мостом вправо (перед танком), в правом ряду до светофора, поворот направо
- сразу же перестроиться в левый ряд, до первого светофора (слева проезжаете бревенчатую церковь, за ней школа, возле которой памятник участникам операции "Френтик")
-на светофоре налево и до упора (КПП на территорию аэродрома). На КПП всё расскажут

Успехов
 
Реклама
Зима ещё не наступила,
А уж тропинку к чайхане
Должно быть снегом завалило
И света нет в её окне

Деды, возьмёмся за лопаты,
Сугробы дружно разгребём,
За стол присядем, как когда-то
И снова разговор начнём.

У печки отогреем руки,
Курящим- можно закурить.
Прошло уж десять дней в разлуке,
Нам есть о чём поговорить!
 
Здравствуйте, дорогие дедушки и авиационная молодёжь.

В поисках новых приключений по Интернету совершенно неслучайно наткнулся на такое обсуждение на форуме Авиа.ру:

http://www.forumavia.ru/forum/2/0/328958227147991533441226001920_2.shtml

Краткое содержание второй серии:
-----

-вта-:

Ну что вы все психуете??? В настоящее время идёт настройка Рунета вот под эту опцию!!! Ждём тестового режима!!!! Готовим тару!
http://s55.radikal.ru/i147/0809/92/38b86077ee87.jpg

07/11/2008 [15:01:17]



ием11:

кто этот бородач?

07/11/2008 [15:06:25]




-вта-:

ием11:
кто этот бородач?
==============================================================
Человек,похожий на Алексея Павловича Крынина. :))))
(шутка,не обижайтесь только,Алексей Павлович)

07/11/2008 [15:11:04]



Бабник:

ием11:
кто этот бородач?

---------------------

Билл Гейтс - спился?!!!

07/11/2008 [18:07:28]
 
Алексей Павлович, здравствуйте. Доброго здоровья и всем дедам, находящим ещё в сугробах тропинку, ведущую к чайной.
Картинка, конечно, "улётная", как говорит мой внук. Ихнему "Майкрософту" и не снилось, какие программы могут создавать наши программисты. А мне вспомнился один мой давний знакомец, ещё из советского времени. Компьютера у него, конечно не было, да и не только у него, но был телевизор- ещё чёрно- белый. А надо сказать, что в те времена телевидение ежедневно показывало какие- нибудь встречи, или проводы иностранных гостей. Эти встречи- проводы основная масса населения попросту игнорировала, помните, как дружно всей семьёй шли на кухню ужинать, лишь только начиналась программа "Время"? Возвращались к телевизору только к прогнозу погоды. Все игнорировали. но не мой знакомец. Он в это время доставал из заначки припрятанный от жены "пузырь" и садился поближе к телевизору. И от телевизора в это время были слышны его реплики: "Ну, с приездом!", "Ну, на посошок". И тут уж даже его супруга была бессильна хоть что- то возразить, ответ был безапелляционным: "Ты чё. дура. не видишь, делегацию встречаю, а щас другую провожать буду!" Таким образом он тоже вносил свой посильный вклад в укрепление международных связей. К авиации это отношения не имеет, написал потому, что надоело смотреть на пустую страницу. Деды, чего молчим? Али кризисом прибило?

Не журитесь деды , их Европе не с нами тягаться
Это- кризис для них. А для нас – это норма из норм.
Мы ведь видели всё и нам нечего больше бояться
После всех «Перестроек» и ельцинских пьяных реформ.
 
Связист сказал(а):
Не журитесь деды , их Европе не с нами тягаться
Это- кризис для них. А для нас – это норма из норм.
Мы ведь видели всё и нам нечего больше бояться
После всех «Перестроек» и ельцинских пьяных реформ.
Online
Уважаемые аксакалы!
Мой Пегас где-то пасется и никак не идет под седло. Но это четверостишие нашего Связиста, поднимающее автора на большие высоты мудрого философского осмысления бытия, побудило сесть к клаве. Чтобы предложить
начертать его на нашем знамени, рядом со святой эмблемой многострадальной авиации. Кто против? Воздержался?
 
Доброе утро всем, дорогие деды, взрослые и юные авиаторы.

Вчера меня сморило пораньше, а компьютер так всю ночь и простоял включенным на Одноклассниках.ру, призывно подмигивая всем моим друзьям и собирая сообщения со всего мира. Утром проснулся, а тут сообщений - видимо-невидимо, а одно из них от нашего Евгения Валентиновича (Связиста). Вот я с утра и пишу ответы, а также посещаю заветные места в Интернете.

Евгений Валентинович, как всегда, молодец, его стихи ложатся на наши подготовленные мысли и размышления, посему и вызывают у нас весьма положительный ответ.

Сергей Сергеевич, рад видеть Вас в нашей чайной полным сил и стремлений во благо нашей родной авиации. Никак мы после летнего отдыха не можем отдохнуть и войти в наш обычный ритм. Как я ни стремлюсь поддерживать огонёк в самоваре, а он всё же тухнет.

Ему ведь наши бессмертные произведения подавай в топку, а мы ж не Гоголи, держим его на голодном пайке. Будем надеяться всё же, что зима наступит, снег выпадет, и наши стихи и рассказы полетят в топку этого ненасытного самовара, чтобы поднять температуру чая хотя бы до нормативных сорока градусов. Ну, а выше - уж как у кого получится. :pivo:
 
Добрый всем день, а может утро!
К стыду моему очень редко подхожу к клаве, времени хватает побежать знакомые адреса, каюсь...
Вот и Сергей Сергеевич объявился, Связист такими стихами одаривает, Палыч с компьютером водку пьянствует, одним словом - жизнь течет...
Снргей Сергеевич, поддерживаю Ваше предложение о нанесении путем вышивания золотом на нашем знамени святых слов "...И НАМ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ БОЯТЬСЯ...", а Евгению самый большой поклон. Все мы думаем примерно одинаково правильно, а вот выразить на бумаге (на мониторе), да еще в ТАКУЮ рифму - слабо. Еще раз Жене спасибо за крайнее четверостишье, но и от 30.11.08, 19:35 в тему, МОЛОДЕЦ!
В слову о поэтах, где наш Александр Алексеевич, не пробегал ли поблизости, никто не видел?
 
Сергеич, привет, поддерживаю все твои предложения.

Да так мне кажется, что ты и сам не всё нам рассказал о своей интересной жизни, давай, быстрее вспоминай, где какая буква на клавиатуре, после интенсивного летнего отдыха. Фотки ваши с Владимирычем - мечта жизни. Если бы вот так удалось встретиться на авиационном празднике, в музее или ещё где, да сфотаться на память всем дедам, это было бы очень здорово.

Но даже и ваша встреча с Владимирычем даёт душе удовлетворение, значит, мы, деды, ещё живые и на что-то способны.

Алексеич у меня на засекреченной связи - постоянный собеседник, да, насколько знаю по его отзывам, и в чайную забегает иногда. Будем ждать, глядишь, чего-нибудь новенького дедам подкинет для души.

Наши новые деды, которые обозначились в чайной, что-то не спешат вступать в разговоры, и не знаю прямо, как их подбодрить. Чаю по показаниям счётчика уже много выпили, а рассказов пока не видно.

Дедушки, времени на раскачку нету, ждём.
 
Уважаемые деды! Спасибо вам за такую высочайшую оценуку моих стихотворных опытов. Я ведь, когда призывал дедов не журиться, вовсе и не думал о том, что мои слова захотят разместить на знамени, да ещё и золотом вышитые.Мне ведь просто хотелось немножко взъерошить кудри тем, кто под тяжестью кризиса впал в депресию и не желает ни с кем общаться. Вместе-то мы , как раз намного легче перенесём все кризисы- шмизисы. Ну, а если вам стишок понравился, то мне приятно- не зря по клавишам стучал.
 
Реклама
Доброй ночи всем дедам и молодым.

Алексеич сообщил по ЗАС, что у него трудности с фейсконтролем. Не хотят его признавать на входе за своего, так он теперь только подглядывает за нашей чайной в дырочку, а сказать ничего не может. Сейчас мы с ним отрабатываем варианты его проникновения в нашу чайную.

Сложное это, оказывается, дело - охрана наших стариковских секретов от внешних посягательств потенциального противника!
 
Здравствуйте, дорогие деды и примкнувшая к ним авиационная молодёжь.

Поздравляю всех с Международным днём гражданской авиации.

Всег благ вам, дорогие мои собеседники, уже посвятившие или только стремящиеся посвятить всю свою жизнь нашему прекрасному небу. :pivo:
 
Добавлю.
В гражданской авиации у нас сразу ДВА праздника в году - 9 февраля (1923г) и 7 декабря 1996г, когда Генеральная Ассамблея провозгласила 7 декабря Международным днем нражданской авиации и настоятельно призвала правительства, а такжек соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования (резолюция 51/33). Ассамблея Международной организации ГА (ИКАО) - специализированного учреждения Организации Объединенных Наций - объявила этот день в 1992 году в целях првлечения внимания к успехам международной гражданской авиации и их расширения. Этот день стал отмечаться с 7 декабря 1994 года в связи с пятидесятой годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации, в соответствии с которой и была создана ИКАО.
Поскольку Генеральная Ассамблея настоятельно призвала международные организации, к коим причисляется и общество "Дедов", предпринять соответствующие шаги для празднования, соответствующую резолюцию необходимо подготовить и подписать нашему председателю, "Заслуженному деду ГА" Крынину А.П.
Кто "против", "воздержался", "за"? Принято "единогластно" (я так думаю).
 
Привет всем дедам и не дедам гражданской авиации.

Поскольку Генеральная Ассамблея настоятельно призвала международные организации, к коим причисляется и общество "Дедов", предпринять соответствующие шаги для празднования, соответствующую резолюцию необходимо подготовить и подписать нашему председателю, "Заслуженному деду ГА" Крынину А.П.

Дык, вата-етава, усе бумаги подписаны учера ишшо. :pivo:
 
Что-то никто не хочет делиться воспоминаниями. А ведь эта веточка была создана нашим незабвенным основателем ИМЕННО ДЛЯ РАССКАЗОВ, для повествования историй, коих так много у всех посетителей.

Так может продолжим посиделки под "рюмочку чая"?

Как-то работали с геологами на Ми-2. Моя задача высадить их со всем скарбом в строго оговоренном месте, а забрать через несколько дней в конце их маршрута, который они указывают при первом вылете. Заправились мы тогда только для полета туда и обратно (плюс НЗ, конечно же, на «двойке» это 150л, что на 30 мин полета), отвезли и высадили бригаду в точно назначенном месте, но, так как все дни была однообразная работа, решили с бортмехаником немного разнообразить свои полеты. После выгрузки зависаем повыше (вертолет ведь пустой и заправки по минимуму) и уходим с «точки» хвостом вперёд, а скрывшись от изумлённых взглядом за ближайшей сопкой, разворачиваемся и уже нормально летим в Ловозеро – столицу советских саамов. Ничего в этом сверхъестественного нет, так как вертолет летает в любую сторону, только при движении хвостом вперёд нельзя развивать большую скорость, дабы не задуть через выхлопные патрубки пламя в камерах сгорания. Улетели и забыли про этот эпизод, замотавшись на других видах работ.

Но вот пришел день, когда надо забирать ту бригаду и перебрасывать их на новый маршрут. Обычно это происходит так: геологи, которые не первый год работают с вертолетом, в назначенном заранее месте, подбирают площадку для посадки вертолета, определяют место посадки (чтобы было свободное пространство для разгона с использованием «воздушной подушки», чтобы под рулевым винтом было чисто, чтобы взлет производился против ветра), горочкой складывают свой скарб (а возят они очень много, так как в тундре негде взять даже иголку, да и в магазин не сходишь), при подлете вертика своими телами накрывают всё это, чтобы потоком от винтов ничего не летало (лак как можно повредить лопасти). Я сажаю вертолет (хоть Ми-2, хоть Ми-8) сразу грузовой дверью к этой горке имущества с людьми, и только касаюсь колёсами поверхности, они открывают дверь и быстро производят погрузку и моментально заскакивают сами. Ведь очень часто приходиться держать вертолет во взвешенном состоянии из-за того, что под нами может быть болото (выбирают-то открытое место), или кочки, или, если это в горах то только левым колесом основного шасси касаюсь склона, а остальные висят над пропастью. Так что загрузка – это минутное дело.

А тут коснулся поверхности, а никто не шевелится, только начальник партии подходит к открытому блистеру (перед посадкой я свой блистер сдвигаю назад) и перекрикивая шум двигателей спрашивает:
- Как будем взлетать? –
- Как обычно, против ветра! – недоумеваю я, он подает знак, и вертолет моментально загружается.

После взлета мы интересуемся, что за вопросы, и только выяснив в чем дело (а им очень диким показалась возможная перспектива взлета хвостом вперёд), начинаем понимать задержку в загрузке.

Может люди и правы – не надо запрягать коня позади телеги.
 
Николай Владимирович, принимаю твои замечания.
После рассказа о Ми-2 и геологах вспомнил случай-событие, связанное с вертолетом и моей работой в Березовском ОАО.
В 70-е годы на развивающемся бурными темпами Тюменском Севере не хватало авиатехники, поэтому помимо Тюменского УГА трудилось много из других краев, т.н. "залетных".
В конце весны залетели как-то к нам в Березово в поисках подработать Ми-8 Грузинского УГА, экипаж весь из истинных грузинских джигитов во главе с инструктором. Работы в нашем районе в тот момент не было, керосина накануне летней навигации тоже, первая баржа с ТС-1 еще не дошла из Тюмени.
Получив отказ в месте базировки, но получив возможность заправиться по минимуму грузины собрались улетать. Проверяющий инструктор занял место второго пилота, запустились и взлетели. В процессе взлета инструктору что-то не понравилось в действиях КВС и он вмешался в управление, с чем категорически был не согласен КВС. На высоте 15-20 метров в кабине начинается натуральная драка, бортмеханик сжался в комок и закрыл свою голову руками, ну а неуправляемый вертолет производит "грубую" посадку на склад ГСМ. Благодаря тому, что баржа еще не дошла до Березово, емкости для ГСМ были пустыми и пожара не возникло, но они (емкости) были изрядно порублены лопастями. Как писалось потом в приказе МГА - вертолет столкнулся с землей и полностью разрушился и лишь по счастливой случайности экипаж отделался легкими ушибами и нелегким испугом.
Заседание выездного суда проходило в актовом зале Березовского ОАО. Все члены экипажа получили различные сроки, правда все условно, инструктор пострадал больше всех. Им еще присудили частичную компенсацию материального ущерба в дико большом размере по нашим понятиям, я не помню точную сумму, но, что поразило всех, после объявления приговора они (грузины) начали радоваться как дети, обниматься и целоваться, вероятно ожидали чего-нибудь пострашнее, может расстрела.
Я рассматривал потом порубленные емкости на ГСМ и удивлялся - как так такая мягкая и непрочная по передней кромке лопасть смогла разрезать больше чем на метр без зазубрин стальной лист, из готорого изготовлены емкости. Что значит скорость и инерция, прямо практические занятия по физике.
Всем здоровья и успехов.
 
Реклама
Привет,ВСЕМ!
Конечно,есть о чём рассказать и показать,но как-то
"внутренний редактор" постоянно ограничивает "порывы".
Жизнь продолжается.Не работаю и,скорее всего,постоянно
никуда не возьмут.Иногда помогаю кому-нибудь,недолго.
Сейчас жду приглашения,а может быть отказ,на языковые
курсы.Продолжаю изучать возможности компьютера.
Здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=yPosop_SjNo
моё короткое видео,снятое на озере.Я за кадром
говорю,что получится хорошее фото.Лично мне
нравиться.
Здоровья и успехов,ВСЕМ!
 
Назад