Supply chain issues are mounting pressure on engine maker Pratt & Whitney as more Airbus A220 operators are forced to ground the type.
www.airwaysmag.com
The A220 is exclusively powered by PW1500G geared turbofan engines, which have a history of reliability issues. Multiple airlines grounded their entire A220 fleet amid engine concerns (A220 Engine ...
aviation.stackexchange.com
Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...