Новости Airbus Group / EADS

 
Реклама



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
 



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
Такой ремонт будут делать только со съёмом. Ещё в ранние 2012-14 я помню как пратты хвалилились. Все думали, ну не ужели наконец то им удалось придумать двигатель и не облажаться. По ходу история повторилась
 
Назад