Женщина-пилот

Реклама
заранее объявили лучшими из лучших и причислили к святым священным коровам.
такая же фигня была в Барнауле с жертвами комсомольского набора "Алтаец - на самолёт!", пока Крайком высочайше не разрешил отчислять не тянущих - набирали-то по здоровью...
 
плашетом щас никого не удивишь, вешь нужная. Селить их в казарму надо было?
 
борщ варить, пирожки печь и не выходить из кухни никуда, кроме как в магазин и в детсад за детьми. И самолеты целее будут и люди от нее не пострадают, да и сама целее будет, может еще сгодится на что, например, в качестве жены.
Этому всему надо в первую очередь научить инструктора, что выпустил такого курсанта в полёт.
 
Лейтенант Ардана Ботай первая в мире женщина за штурвалом Су-30СМ и первая женщина летчик истребитель ВВС Казахстана и всего постсоветского пространства в частности.

0af9foEj-hI.jpg


iuBHtstT5d8.jpg


q0c1dgo-SPk.jpg


u1cF8LBqYZY.jpg
 
УкрАирФорсе до покоренья Крыма.. Л-т Мекотова В.,Миг-29..


Была переведена в Крым, на Бе-12.. под присмотр на двойное управление.. Ныне вроде в РФ не то в нацпере,не то в дочерней а/к.. Боенгуе..
 
Реклама
Хурэлчулуун Энхжин - тринадцатая женщина-пилот в истории гражданской авиации Монголии и первая в стране за "рулём" реактивного самолёта.

Работает в а/к "Hunnu Air". Летала на ATR-72. А с 8 сентября 2022 г - ВП Е190.

1663295725277.png
1663295759657.png
1663295822139.png
 
Акционер S7 заявила о медленном росте числа женщин-пилотов в авиации

Татьяна Филева: число женщин-пилотов растет слишком медленными темпами

Доля женщин-пилотов в российских компаниях в среднем составляет 2%, что меньше, чем в мире. Росту их числа мешают стереотипы, для слома которых придется приложить усилия самим перевозчикам, считает акционер S7 Татьяна Филева

 
Акционер S7 заявила о медленном росте числа женщин-пилотов в авиации

Татьяна Филева: число женщин-пилотов растет слишком медленными темпами

Доля женщин-пилотов в российских компаниях в среднем составляет 2%, что меньше, чем в мире. Росту их числа мешают стереотипы, для слома которых придется приложить усилия самим перевозчикам, считает акционер S7 Татьяна Филева

Так никто не против, больше женщин красивых и прекрасных, руководителей авиакомпаний и пилотов. Мужчинам-то что делать? Детей рожать они не умеют.
 
Новый президент вертолётной комиссии FAI:
 
Последнее редактирование:
Вы здесь все красавиц, а я уже по другой теме постил, повторяюсь:



Справа: (тогда еще справа) мой, слева: бабушка-КВС из Дании, возраст предпенсионный, досконально знает всяческие правила - инструкции, требовательна, выпестовала множество вторых- желторотиков.
С моим сыном выпустились две девчонки. Обе летают. Одна КВС на Б.
Проблем не вижу если в левом кресле женщина. И отношусь к этому спокойно.
Раньше для пилота требовались незаурядные мужские силы. Теперь более востребовано знание и соблюдение процедур, правил ... а в этом случае женщины возможно не только не отстают, но и чуть чуть превосходят, увы, нас мужиков.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад