Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Реклама
Очередные "воспоминания о будущем" или невнятный отчёт об удовлетворении инженерно-технического любопытства за государственный счёт. :)
Какая-то дежавю :)
151106-F-IO108-008.JPG
 
Так что этот вывод по выбору схемы двигателя был Туполеву известен и Кузнецов предлагал разработать такой ТРДФ, специально "настроенный" на цикл полета Ту-144, но... не успевали тогда стать первыми. Ну и...
Вообще-то там сложнее/интереснее. Туполев на "нулёвке" поставилте двиги которые уже были разработаны Кузнецовам для Ту-22М = НК-144/22. Для пред- и серийных Ту-144 Кузнецов переконструировал их в уже специальный вариант для СПС = НК-144А. Но было сразу понятно что ТРДД(!)Ф нужной экономичности не дадут. Поэтому ещё в 1969 было дано задание Колесову разработать ТРД (не ДДФ) на основе ВД-19 который стал РД-36-51А (51), с которыми Ту-144Д выполнял полеты и до Хабаровска включительно, скажем так не с пассажирами, а с гостями и с почтой.

Кстати Кузнецов усовершенствовал НК-144А до 2й модификации улучшив характеристики на НК-144В (1,4 против 1,8 кг/кгс*ч) но на самолет он уже не попал.
 
Последнее редактирование:
Глава Организации гражданской авиации Исламской Республики Мохаммад Мохаммади-Бахш подтвердил, что на территории Ирана появился собственный авиационный завод, который работает над созданием транспортного самолёта Simorgh.
«Производство самолёта Simorgh осуществляется при участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана, причём каждое из ведомств выполняет свои конкретные задачи. Сегодня мы можем сказать, что в Исламской Республике есть собственный авиационный завод», — заявил Мохаммад Мохаммади-Бахш.
 
Реклама
Это, конечно, не совсем, чтобы авиапром, но "донорство, как прикрытие мощностей авиапрома".

...
«Завершение разборки четвертого самолета является свидетельством приверженности APS расширению наших предложений для авиационного сообщества с помощью высококачественных деталей и услуг», — сказал Крис Хатчингс, вице-президент по продажам и маркетингу APS. «Опыт нашей команды и надежный инвентарь гарантируют, что мы можем предоставить нашим клиентам лучшие решения для поддержания их флотов в оптимальном состоянии».
 
Если кто способен напрячься и послушать на языке партнеров...
Узнает много интересного не только о Боинге...
Кроме ответа на вопрос почему передача в эксплуатацию новых воздушных судов занимает все больше времени...
 
Очень интересно!
Авиакомпании не хотят новоразработанных самолетов -- но на модификации старых они хотят устанавливать как можно более новые двигатели...
Таким образом доля двигателей в стоимости самолета неуклонно и заметно возрастает...
...так же, как и зависимость авиакомпаний от двигателистов...
 
Кстати! Странно что главный "новосник" не запостил..
На пенсию, а точнее в музей, отправилась (вроде как самая крупная) летающий лодка Martin JRM Mars "Hawaii Mars"
Лодка переехала в B.C. Aviation Museum. Презентация будет 28 сентября сего года.
82-24-1751-1440x848.jpg

DEREKHEYES-HAWAII-MARS-FINAL-FLIGHT-August-11-2024-4447-1440x960.jpg

web1_vka-mars-12387.jpg;w=960;h=640;bgcolor=000000

web1_hawaii-mars-w-saanich-rd-aug2024.jpg

Hawaii-Mars-arrival-21Aug24-heath-moffatt.jpg


 
Таким образом доля двигателей в стоимости самолета неуклонно и заметно возрастает...
...так же, как и зависимость авиакомпаний от двигателистов...
Взаимозависимость, я бы сказал. В эти игры играют вдвоём.
 
Реклама
Задачи проектов разные и летающие лаборатории построены под разное.

Тут есть интересная подборка:

 
Назад