Зарубежное авиадвигателестроение сегодня

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Информационная реклама широкого спектра состояний и достижений зарубежного авиадвигателестроения.
Изучайте, делайте выводы, выдвигайте предложения и предположения - будьте так любезны!
 
Реклама
сколько аэрофлот заплатил за первую секунду?)


просмотрел видео - технологические кадры любопытны, собственно технологические "прорывы" конкретно в этом видео ниочем. устарело/отменено. реальное развития рядом, но не это
 
колько аэрофлот заплатил за первую секунду?)
Понятия не имею! У него руки длинные, а рубль короткий! Ваше предположение?
собственно технологические "прорывы" конкретно в этом видео ниочем. устарело/отменено.
Просим, просим!
Соображения в студию... а уж если видео, так и совсем роскошно!
 
A_Z, A.F., вас может заинтересовать.
К сожалению ничего более свежего не попалось

025370981_1-54cddc1c9242853eb2bcf0022178901f.png

Online:

Ссылка для скачки PDF.
 
С точки зрения двигателестроения, меня интересует главным образом что они понимают под "pre-cooling system" и как она реализована...
 
Прекрасный ликбез по тем вопросам, которыми меня регулярно долбают все 15+ лет моего форумного существования...
 
Реклама
 
может заинтересовать
спасибо! только сейчас увидел... Заинтересовали вот эти:
1739463019912.png

У СБМ2 выходит убрали "второй этаж" СБМ1 и протянули вал вперед? Неслабая такая переделка исходного двигателя... Хотя субъективно кажется как-то короче ТВ3-117 и не очень понятно, как воздух то на вход первой ступени попадает...
АИ-40 - это, может, что-то на базе газогенератора АИ-22/222? По кр.мере центробежных ступеней вроде не видно...
А у АИ-8000 что в основе? Неужели прям совсем с нуля рисовали? И тоже как будто только осевые ступени в компрессоре...
 
A.F., великоват 22/222-й для 4000...
Скорей 8-тысячник на этой базе... как раз будет.
 
astoronny, вот тоже подумал об этом, уж после того как написал)) Но что ж тогда за ГГ у АИ-40? Так думали "раскрутить" тэвэтришный?)
 
Хотя субъективно кажется как-то короче ТВ3-117 и не очень понятно, как воздух то на вход первой ступени попадает...
канал входной изогнутый под редуктором - так же как и на АИ-8000, короткий потому, что без выхлопного устройства
 
Так думали "раскрутить" тэвэтришный?)
нереально, ТВ3 своего максимума достиг в виде ВК-2500, его компрессор уже не способен на какие то "выжимки" Пк=10,0 это его потолок - с таким Пк не получить мощность 3600-4000 л.с., это уже Пк=16 ТВ7-117СТ...
"На основе базового газогенератора ведутся работы по разработке ТРДД АИ-222-40 с тягой 3500-4150 кгс для коммерческих самолетов. Для новых самолётов и вертолётов прорабатывается создание турбовинтовых и турбовальных модификаций АИ-8000 мощностью 7000 - 8000 л.с. Интервью с первым заместителем директора ГП «Ивченко-Прогресс» Вячеславом Меркуловым. Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им
 
Последнее редактирование:
нереально, ТВ3 своего максимума достиг в виде ВК-2500, его компрессор уже не способен на какие то "выжимки" Пк=10,0 это его потолок - с таким Пк не получить мощность 3600-4000 л.с., это уже Пк=16 ТВ7-117СТ...
"На основе базового газогенератора ведутся работы по разработке ТРДД АИ-222-40 с тягой 3500-4150 кгс для коммерческих самолетов. Для новых самолётов и вертолётов прорабатывается создание турбовинтовых и турбовальных модификаций АИ-8000 мощностью 7000 - 8000 л.с. Интервью с первым заместителем директора ГП «Ивченко-Прогресс» Вячеславом Меркуловым. Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им
...в том же самом интервью сделано различие между АИ-40 и АИ-222-40...
...так же как и в журнале "Взлет" за 8-9.2009...
Великоват "базовый газогенератор", 4000 будут выданы на низком Пк и температуре газа, значит, с посредственной экономичностью и весовой отдачей...
Я подозреваю, что этот вариант был "оставлен" для Салюта, раз уж гг АИ-222 там освоили.
АИ-40 всегда поминался как "разработка новой концепции"...
 
Реклама
Я подозреваю, что этот вариант был "оставлен" для Салюта, раз уж гг АИ-222 там освоили.
Вы про АИ-222-40, т.е. ТРДД с высокой m?
(сложилось впечатление, что это нечто похожее на АИ-22, который в свое время собирались в Казани делать - примерно в том же классе, но только с немного другим ГГ)
 
Назад