Понятия не имею! У него руки длинные, а рубль короткий! Ваше предположение?колько аэрофлот заплатил за первую секунду?)
Просим, просим!собственно технологические "прорывы" конкретно в этом видео ниочем. устарело/отменено.
Ютуб не воспроизводится...Это должен посмотреть каждый!
спасибо! только сейчас увидел... Заинтересовали вот эти:может заинтересовать
канал входной изогнутый под редуктором - так же как и на АИ-8000, короткий потому, что без выхлопного устройстваХотя субъективно кажется как-то короче ТВ3-117 и не очень понятно, как воздух то на вход первой ступени попадает...
нереально, ТВ3 своего максимума достиг в виде ВК-2500, его компрессор уже не способен на какие то "выжимки" Пк=10,0 это его потолок - с таким Пк не получить мощность 3600-4000 л.с., это уже Пк=16 ТВ7-117СТ...Так думали "раскрутить" тэвэтришный?)
...в том же самом интервью сделано различие между АИ-40 и АИ-222-40...нереально, ТВ3 своего максимума достиг в виде ВК-2500, его компрессор уже не способен на какие то "выжимки" Пк=10,0 это его потолок - с таким Пк не получить мощность 3600-4000 л.с., это уже Пк=16 ТВ7-117СТ...
"На основе базового газогенератора ведутся работы по разработке ТРДД АИ-222-40 с тягой 3500-4150 кгс для коммерческих самолетов. Для новых самолётов и вертолётов прорабатывается создание турбовинтовых и турбовальных модификаций АИ-8000 мощностью 7000 - 8000 л.с. Интервью с первым заместителем директора ГП «Ивченко-Прогресс» Вячеславом Меркуловым. Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им
Вы про АИ-222-40, т.е. ТРДД с высокой m?Я подозреваю, что этот вариант был "оставлен" для Салюта, раз уж гг АИ-222 там освоили.