Закрытые аэропорты юга

1. Ласточка из аэропорта только 1 в день. В июне 2. В июле будет 3 и это очень мало. Если Вы берете билеты на самолет, то рискуете не взять билеты на прямую Ласточку. С пересадкой уже не то. Вот к примеру расписание на 8 июля. Обратите внимание: на 12-41 уже нет билетов. На 1-59 уже скоро кончатся. Остается только одна. Вряд ли Вы будете ее ждать. Только в том случае, если до нее час - полтора.



2. С пересадкой время увеличивается и не факт, что на полчаса, как здесь уже говорили. На поезда дальнего следования билеты разбирают заранее, шансов на них попасть мало, да и дорого, 1500 в среднем, но плацкарт может не достаться и придется платить за купе. Ласточек всего 6 в день, причем добавятся всего лишь 3, так как оставшиеся идут из аэропорта и мы их уже обсуждали. То есть если Вы не озаботитесь сильно заранее билетами, рискуете потерять времени гораздо больше. 2 года назад я болтался в Сочи полдня только потому, что не смог взять билеты на дневную Ласточку. Пришлось ехать на вечерней и платить за такси в Краснодаре.
3. Из Геленджика такой проблемы не будет. На любой автобус можно взять билеты за 2-3 дня кроме проходящих. Кроме того, полно частных минивэнов возит. Они на Бла-бла под обычных автолюбителей мимикрируют. Ездят четко по расписанию. Я несколько раз с ними добирался, и комфортно, и недорого, и быстрее чем обычный автобус.
 
Реклама
Но если смотреть на транспортную доступность Крыма, то конечно
1. Краснодар - лучше, ибо есть вокзал и тут совершенно справедливо, - пробки у моста нечеловеческие, поэтому ЖД в приоритете
2. Ласточка, к сожалению, не вариант - ЖД от Тамани через Крымский мост не электрифицирована, поэтому только тепловоз.

Наверное, самым предпочтительынм был бы вариант с мультимомдальной перевозкой из трех сегментов
1. Самолет до Краснодара (4 часа)
2. Поезд Красанодар - Владиславовка (либо в отдельных случаях Керчь, чтобы не увеличивать время в пути из-за пропуска встречных составов на однопуном участке ЖД) - (7 часов)
3. Автобус до Симферополя (Севастополя, ЮБК) - 1,5 (3) часа
 
На неэлектрифицированном участке электропоезда потянут тепловозы.
;))
Класс
 
Ходят электрички, да. ЮППК Анапа - Керчь (Южный парк), время в пути 1:50
 
2. Ласточка, к сожалению, не вариант - ЖД от Тамани через Крымский мост не электрифицирована, поэтому только тепловоз.
Не знаю как сейчас, а ранее РЖД продавало Единый билет, я так понимаю, что ласточка + автобус до Симферополя
 
На неэлектрифицированном участке электропоезда потянут тепловозы.
;))
Класс
Много где ласточки тягают тягают тепловозом уже много лет. Отличная тема!
на сайте РЖД не нашел единых билетов в Крым
Думаю, они были актуальны, пока моста не было, а потом пропали. А зачем от Владиславовки автобусом ехать? Так быстрее?
 
Много где ласточки тягают тягают тепловозом уже много лет. Отличная тема!

Думаю, они были актуальны, пока моста не было, а потом пропали. А зачем от Владиславовки автобусом ехать? Так быстрее?

На машине от Владиславовки до Ялты 2:30 (без пробок, главная пробка на участке Алушта-Ялта из-за реконструкции трассы). Автобусом, думаю, не намного дольше будет - 3:30 максимум
А вот поезд из Владиславовки до Симферополя идет от 3 до 3:45 в зависимости от поезда. Плюс еще до Ялты автотранспортом 1:30 - 2 часа (плюс дополнительные пробки в самом Симферополе).
Итого если стартовать из Владиславовки в Ялту экономия по времени получается существенная: около 3 часов, а то и больше из-за Симферопольских пробок
 
Много где ласточки тягают тягают тепловозом уже много лет. Отличная тема!
И это так. Позволяет совместить разные участки. В Иваново так из Москвы Ласточку пустили например. Вообще, это веление времени. Я одно время увлекался темой троллейбусов с автономным ходом. При первоначальном мнении - а нафик это надо, вдруг выясняется, что они чуть не в 3 раза экономичнее электробусов. Тех самых, которыми так увлеклись Московские власти. И в теме ЖД возможно такой вариант экономически интересен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто-нибудь может содержательно объяснить, почему аэропорты юга до сих пор остаются закрытыми? В ЦФО "ковер" вводится регулярно, отмены и задержки рейсов в МАУ - уже обыденность.


t.me/rbc_news/119331


Мне одному кажется, что уже нет большой разницы между условиями МАУ и южной зоны? Может уже стоит открыть аэропорты и не заставлять людей мучаться в поездах?? Тем более, что аэропорты можно открыть для работы только в дневное время
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь может содержательно объяснить, почему аэропорты юга до сих пор остаются закрытыми? В ЦФО "ковер" вводится регулярно, отмены и задержки рейсов в МАУ - уже обыденность.
Мне одному кажется, что уже нет большой разницы между условиями МАУ и южной зоны? Может уже стоит открыть аэропорты и не заставлять людей мучаться в поездах?? Тем более, что аэропорты можно открыть для работы только в дневное время

ну вы сравнили мау и какую-то провинцию
 
Так хотели же Краснодар в прошлом году открыть. Да что-то помешало в итоге.
 
А кто-нибудь может содержательно объяснить, почему аэропорты юга до сих пор остаются закрытыми? В ЦФО "ковер" вводится регулярно, отмены и задержки рейсов в МАУ - уже обыденность.


t.me/rbc_news/119331


Мне одному кажется, что уже нет большой разницы между условиями МАУ и южной зоны? Может уже стоит открыть аэропорты и не заставлять людей мучаться в поездах?? Тем более, что аэропорты можно открыть для работы только в дневное время

Тем более в Адлер например можно, а в Краснодар нельзя, тройные стандарты!
 
А кто-нибудь может содержательно объяснить, почему аэропорты юга до сих пор остаются закрытыми?
Работа самолетов ДРЛОиУ (в роли которых могут принять гражданский самолет, почитайте про сбитые А-50У над Краснодарским краем и Азовским морем); пусковые маневры стратегических ракетоносцев; пролет крылатых ракет, запускаемых из Каспийского моря; та же самая угроза БПЛА. По хорошему стоило бы закрывать вообще все аэропорты южной и цетральной части страны, иначе рано или поздно случится то, что случилось с АЗАЛовским эмбраером, или недавнее видео, где в Тверской области обстреляли из автоматов Ту-154, приняв его за беспилотник.
 
пусковые маневры стратегических ракетоносцев; пролет крылатых ракет, запускаемых из Каспийского моря;
в Сочи же как-то летают. Так же можно в Крым и Анапу/Краснодар заходить на посадку со стороны Черного моря.
та же самая угроза БПЛА.
так о том и речь. в МАУ эта угроза теперь случается чаще, чем где бы то ни было. и что, теперь все аэропорты Москвы и Питера, Нижнего, Казани закрывать? Вы считаете, что у нас гражданская авиация должна остаться только в Сибири и на Дальнем Востоке?
Я-то как раз считаю, что уже принципиальной разницы никакой нет между Краснодаром и условным Домодедово.
 
Реклама
А кто-нибудь может содержательно объяснить, почему аэропорты юга до сих пор остаются закрытыми?
потому что открыть их - это значит принять решение и взять на себя ответственность за него. этого никто делать естественно не хочет.

никто из принимающих решение не испытывает личного дискомфорта от закрытых аэропортов, поэтому никакой мотивации к открытию нет.
 
Назад