Воздушно-реактивный двигатель с электроприводом

Швилкин ВА

Новичок
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
 

Вложения

  • воздушно-реактивный двигатель.docx
    17,2 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
Все бы было понятно, но не указано от какого напряжения это будет работать. В европе используется 220 вольт, а в северной америке 115 вольт. предлагаемя конструкция от какого напряжения будет работать? соответственно и вилка в розетку отличается по форме
 
Последнее редактирование:
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
"Существенно" это на какие величины и по каким "важнейшим характеристикам", какие "современные конструкции"?
Больше похоже на рекламный слоган чем на заявление технаря.
 
Вроде как серьезный специалист подразумевается...
1756123637404.png

...но чертежи зажимает...
А зачем тогда размещать патентное предложение на форуме?
В порядке саморекламы или "это другое"?
Швилкин ВА, -- Огласите намерЕния, будьте так любезны!
 
Дерево раскидистое, но для непосвященных загадочное...
Надо проникать в суть корней, а оно надо? :unsure:
Может и надо... я просто спрашиваю...
 
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
Когда будет превосходить, тогда и приходите. Или напишите здесь краткий курс основ реактивных движителей. Чтобы стало понятно, почему ваша конструкция превосходит прочие. Или огласите цели вашей публикации. Поговорить? Тогда это точно в адрес.
 
constructor, это формат стандартной патентной заявки.
...приходилось переводить с иностранных языков и переформатировать именно под такой формат...
...но к такой заявке еще "фигуры/рисунки" полагаются и прилагаются...
Однако совершенно не ясна цель публикации подобной заявки в любительском открытом форуме.
Попросил подавателя прояснить.
 
Реклама
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
 
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
...там нет ни слова о "направляющих аппаратах"...
Треугольники скоростей на тех занятных винтах тоже ни разу не помянуты...
 
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
до того как в полете что-то такое раскрутить от электричества чтобы оно создало тягу достаточную для полета нужно ох как потрудиться. но видимо это не стоит обсуждения. можно тогда сразу прейти к обсуждению более важных аспектов этого проекта - а какова будет ширина прохода в салоне? пассжаирам там будет комфортно?
 
constructor, это формат стандартной патентной заявки.
...приходилось переводить с иностранных языков и переформатировать именно под такой формат...
...но к такой заявке еще "фигуры/рисунки" полагаются и прилагаются...
Однако совершенно не ясна цель публикации подобной заявки в любительском открытом форуме.
Попросил подавателя прояснить.
да не сильно то это на патентную заявку похоже ... речь ведь не о не имеющем мировых аналогов ведролете идет ... а о воздушно-реактивном двигателе ...который имеет определенные компоненты ... устройство всасывания и подготовки забортного воздуха, устройство подготовки топливной смеси, устройство конвертации химической энергии топлива в тепловую энергию рабочего тела, устройство конвертации тепловой энергии рабочего тела в механическую энергию вращения и энергию реактивной струи ...

и в патентной заявке пишут, что изобретение относится к конструкции например устройства конвертации химической энергии ... ака камеры сгорания ... и затем ... отличающееся тем-то и тем-то ... что и объясняет потенциальное преимущество и в чем оно состоит ...

это наверняка искин из ветки про катастрофу боинга сюда перебрался и под именем шилкина зарегился ... и нам тест тьюринга подбросил ... пройдут-не пройдут :)
 
это наверняка искин из ветки про катастрофу боинга сюда перебрался и под именем шилкина зарегился ... и нам тест тьюринга подбросил ... пройдут-не пройдут
Тогда это следует считать постмодерным зачётом дурининга...
 
Воздушно-реактивный двигатель с электроприводом компрессора, единственной камерой сгорания и двухконтурным выхлопом




Компрессор двигателя установленного на ускоряемом транспорте представляет собой стопку сложенных, уменьшающихся по размерам, воздушных винтов (без центральной втулки). Лопасти (полые внутри) винтов с длиной равной половине (примерно) радиуса винта соединены с усеченным прямым круговым внутренним силовым конусом №1 с углом раствора при вершине примерно 50 и усеченным прямым круговым внешним силовым конусом №2 с углом раствора при вершине (той же что у конуса №1) примерно 100. Проекции передней и задней кромок лопастей на плоскость вращения винта пересекаются в центре винта, т.е. сужение лопасти от внешнего конуса до внутреннего – примерно 2.

Наружный конус опирается на два круговых пояса №1 и №2, закрепленных на транспорте. Каждый пояс должен обеспечивать свободное вращение (с малым трением) конуса №2, передачу реактивной тяги и других усилий на транспорт. Пояс №1 установлен вблизи последнего винта, а пояс №2 – на половине высоты конуса.

Привод двигателя - линейный (свернутый в круговое кольцо) асинхронный электродвигатель, шины которого размещены в районе первого винта. Одна шина (ротор) на вращающемся конусе №2, вторая – статор с вращающимся магнитным полем на транспорте.

Максимальную угловую скорость вращения ротора устанавливаем на уровне примерно в два раза меньшем современных РД. Тогда линейная скорость наружной части лопастей первого винта будет на уровне 0,4-0,5 Маха.

Профиль сечений лопастей винта – криволинейный аэродинамический профиль, имеющий высокое значение предельного угла атаки (соответствующего безотрывному обтеканию).

Угол установки (относительно плоскости вращения) сечения лопастей вблизи конуса №2, примерно 150-200, вблизи конуса №1, примерно 300-400.

Набегающий поток воздуха двигатель разбивает на 3: один поток внутрь конуса №1, второй ускоряется между конусами №1 и №2 и третий обтекает конус №2.

На выходе из компрессора получаем (с низким уровнем низкочастотного шума перед двигателм) ускоренный, уплотненный и подогретый поток воздуха, который разделяем на два: внутренний направляем в единственную камеру сгорания, а внешний в обход камеры.

В предлагаемой конструкции одна центральная камера сгорания (вместо гирлянды в современных РД) и нет газовой турбины.

Двухконтурный выхлоп обеспечивает низкий уровень высокочастотного шума горячей струи газов.

Оптимальное значение числа винтов и лопастей в винтах, размеров хорд лопастей и поворотов винтов относительно друг друга может быть получено из 3D расчетов несжимаемой жидкости. Наверно оптимальный угловой размер лопасти нужно выбрать равным угловому промежутку между соседними лопастями, а угол поворота соседних винтов друг относительно друга принять равным угловому размеру лопасти.

По сравнению с существующими конструкциями в предлагаемом двигателе можно использовать менее прочные и более легкие материалы.

Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.

В.А.Швилкин – ктн.
 
Привод двигателя - линейный (свернутый в круговое кольцо) асинхронный электродвигатель, шины которого размещены в районе первого винта.
Каким образом получена электрическая энергия?, из описания это непонятно.
На выходе из компрессора получаем (с низким уровнем низкочастотного шума перед двигателм) ускоренный, уплотненный и подогретый поток воздуха
Какие параметры компрессора: С2, Т2, Пк?
В предлагаемой конструкции одна центральная камера сгорания (вместо гирлянды в современных РД) и нет газовой турбины.
Для чего тогда "городить огород", если "нет турбины" - Вы создаете энергию в циклах: сжатие и подвод тепла, а куда она тратиться, если нет цикла "расширение" (турбина).
В ГТД из 4-х циклов только один создает "механическая энергия вращения РК турбины", остальные три - обслуживают нужды рабочего процесса цикла Брайтона, - у Вас турбины нет, но электричество откуда то берётся, логично было бы, если турбина вращала электрический генератор, но это "лишний элемент" в ГТД.
В общем, я не понимаю, с какой целью Вы создали этот "недоГТД" не имеющий цикла "расширение в турбине" с вращением компрессора от постороннего источника электроэнергии?
 
Последнее редактирование:
nozzle, все верно.
Представленный прожект есть электрифицированная реинкарнация допотопного мотокомпрессорного ВРД -- как на Caproni Campini N.1 ли микояновском И-250.
...и совершенно непонятно нахрен там "двухконтурность"...
1920px-Campini-Caproni_C.C.2_2009-06-06.jpg
 
Реклама
nozzle, все верно.
Представленный прожект есть электрифицированная реинкарнация допотопного мотокомпрессорного ВРД -- как на Caproni Campini N.1 ли микояновском И-250.
...и совершенно непонятно нахрен там "двухконтурность"...
1920px-Campini-Caproni_C.C.2_2009-06-06.jpg
т.е. циклы "сжатие" и "подвод тепла" для увеличения энергии при расширении в сопле реактивном?, а электроэнергию для вращения компрессора вырабатывает генератор, установленный на двигателе при его работе?
Статья Райгородецкого здесь https://epizodyspace.ru/bibl/raigorodetskii/polureaktivnye/raigorodetskii-polureaktivnie.pdf
 
Назад