Вопросы субсидирования авиакомпаний

Полетели в Тобольск- громко сказано конечно, 1-2 рейса в неделю в 4 направления. И то: Из Екатеринбурга стали доступны прямые перелеты в Тобольск. С7 так без субсидий летет, а чтобы RW- так в это трудно поверить. После того как под Ростех ушли. Тюменские власти будут субсидировать межрегиональные авиаперевозки аэропорта Тобольска
 
Еще немного про субсидии...

Словения
Slovenia to subsidise flights to Lufthansa hubs

Македония
Macedonia to maintain airline subsidies

Хорватия
Growing concern over Croatian PSO tender

Разумеется, - "Это другое!" (с)
 
А разве нет? Македония и Словения не имеют нацперов вовсе, им дешевле субсидии платить иностранцам, чем содержать убыточные АК, Хорватия имеет нацпера с парком 13 машин, субсидирует полеты в города с населением до 100 тыс ( как пример Бузулук, Урюпинск и менее) населения. И при этом бюджеты этих стран не финансируют производство и эксплуатацию самолетов. Как же можно сравнивать?
 
Так и не дождался от фанатов СДЕЛАНО У НАС , какие рейсы из субсидируемых перешли в коммерческие у Азимута , посмотрел информацию, скорей всего это рейсы Краснодар,Ростов -Казань, но это не точно,
 

Хорватия объявляет тендер на субсидирование внутренних маршрутов​


в таблице приведены текущие размеры субсидий в пересчете на 1 пассажира

PS
Желающие могут начать поискать численность населения Домодедово и Адлера. А фактически, рейсы из Загреба в Дубровник, Пулу, Сплит являются прямыми аналогами рейсов из Москвы в Сочи, Симферополь, Анапу.
Croatia launches tender to subsidise domestic routes
 
Росавиация утвердила список субсидируемых маршрутов в обход Москвы на 2022 год, более половины из них (57%) обслужат на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом говорится в сообщении ведомства.

Авиакомпании приступят к реализации программы 1 января 2022 года. Количество субсидируемых маршрутов в 2022 году составит 372. На 211 из них (57%) будут эксплуатироваться SSJ100.

Всего Sukhoi Superjet 100 выполнят 14 941 тыс. парных рейсов (туда-обратно) из 26 568 тыс.

Подробнее на РБК:
 
Сила и Аэросервис вообще ничего не получили
 
очень легко рассуждать сидя на диване в мегаполисе, у бОльшой части клиентов Силы и Аэросервиса вариант только «на оленях»
 
Этот вариант должны рассмотреть местные власти
а как же Поддержка отечественного авиапрома ?
Региональные бюджеты к востоку от Иркутска в большинстве своём дефицитные, благодаря «Справедливой» системе налогообложения, когда основная часть доходов уходит в федеральный бюджет.
 
Так не на диване и не в мегаполисе. На ДВ, на 'оленях' у них только одно направление, остальное всегда было в дорожной доступности
 
Skywalker, вы как нибудь сами попробуйте из Магадана в Сусуман проехаться по дороге , впечатлений на несколько лет вперёд
 
Росавиация дополнила перечень субсидируемых в 2022 году маршрутов

Общее количество субсидируемых маршрутов выросло с 372 до 415 (плюс 43 к версии приказа Росавиации от 29 октября).

В обновленном перечне появились региональные рейсы Аэрофлота из Красноярска: в Братск, Тюмень и Читу.

Три маршрута получила а/к СиЛА. В предыдущей версии перечня этой авиакомпании не было. На самолетах L-410 СиЛА будет летать между Кемерово и Абаканом, Абаканом и Томском, Барнаулом и Томском.

В новой версии перечня четыре маршрута получила а/к Smartavia: рейсы между Белгородом и Мурманском, Воронежем и Мурманском, Сочи и Архангельском, Сочи и Мурманском.

Обновленный перечень маршрутов на 2022 г. по программе субсидирования региональных авиаперевозок
 

В ПРОГРАММЕ СУБСИДИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕЙСОВ ПОЯВЯТСЯ 49 НОВЫХ МАРШРУТОВ​

235 межрегиональных маршрутов, минуя московский авиаузел, будут поддержаны из федерального и региональных бюджетов в 2024 году в рамках реализации правительственного постановления №1242 от 25 декабря 2013 года.

Заявки перевозчиков на работу по этой программе в конце минувшего октября рассмотрела комиссия Минтранса под председательством замглавы ведомства Игоря Чалика. Благодаря господдержке — в софинансировании участвуют администрации 48 российских регионов — в продажу поступят 3,4 млн билетов по специальному тарифу.

Перечень маршрутов по программе развития межрегиональных рейсов 31 октября утвердил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Суммарное количество выполняемых рейсов по субсидируемым маршрутам средней протяженностью 1476 км составит почти 39 тыс. Они затронут 81 аэропорт во всех восьми федеральных округах России. Больше всего аэропортов (19) расположено в Уральском федеральном округе. В Дальневосточном — 15, в Приволжском — 13, в Северо-Западном — 11, в Сибирском — 10.

В 2024 году в программе появятся 49 новых направлений, которых не было в этом году. Например, это маршруты из Махачкалы в Нижний Новгород, Саратов и Томск; из Горно-Алтайска в Оренбург, Сургут и Улан-Удэ.

В программу также попали самый северный российский город Певек (примерно 5,5 тыс. жителей) на Чукотке. Самыми малонаселенными пунктами стали забайкальское село Чара (до 2 тыс. человек), село Красноселькуп (около 4 тыс.) на Ямале и бурятский поселок Нижнеангарск (4 тыс.).

По 130 из 235 маршрутов рейсы будут выполняться на современных ближнемагистральных российских самолетах Superjet 100.

По словам главы правительства Михаила Мишустина, стоимость билетов волнует каждого человека: «Особенно в труднодоступные места, куда добраться самолетом – единственная возможность. И конечно, субсидии и все соответствующие льготы, которые определяются государством, нужны прежде всего для того, чтобы люди летали самолетом до мест назначения по разумным ценам».

С утвержденным перечнем субсидируемых межрегиональных маршрутов на 2024 год можно ознакомиться по ссылке.

 
И сразу возникает ряд вопросов. Зачем ЯНАО субсидирует 2 рейса в неделю по маршруту Новый Уренгой - Новосибирск, если по этому маршруту ежедневно летает S7?