Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте! Простите за такой глупый вопрос. Всегда ли авиация эффективна при землетрясениях, катаклизмах и прочих опасных ситуациях, если требуется спастись и улететь из опасной зоны? Я имею ввиду если эвакуироваться…
 
Реклама
Здравствуйте! Простите за такой глупый вопрос. Всегда ли авиация эффективна при землетрясениях, катаклизмах и прочих опасных ситуациях, если требуется спастись и улететь из опасной зоны? Я имею ввиду если эвакуироваться…
Зависит от ситуации. При урагане или смерче неэффективна. При медленно наступающем наводнении очень эффективна)
При землетрясении эффективна, если полоса цела. Хотя землетрясение обычно внезапно наступает, надо в сейсмоопасных районах в воздухе висеть постоянно. Если же оно уже случилось, то куда спешить, идём завалы разбирать неспешно
 
Здравствуйте! Простите за такой глупый вопрос. Всегда ли авиация эффективна при землетрясениях, катаклизмах и прочих опасных ситуациях, если требуется спастись и улететь из опасной зоны? Я имею ввиду если эвакуироваться…
Ну вот на днях в Дубае паводком залило аэропорт - и никто никуда не улетел.
 
3 мая летел из Иркутска во Владивосток на самолёте s7. При посадке обратил внимание что на закрылке имеется трещина. Интересно это норма (фото во вложении).

20240503_041730.jpg
 
лист так наклепан, в процессе герметик выдуло частично и грязью набило - по моему не трещина, а местная эррозия герметика, выделившая угол листа обшивки, трещина пошла бы дальше...
 
Реклама
По фотографии трудно определить. Специалист пощупает, понюхает и скажет, что делать.
 
Естественно это не штатное состояние крыла. Временная мера до постоянного ремонта, может самолет в град попал и краска повредилась, или вмятины. Но в принципе применение специального скотча это обычная практика, разрешенная производителями.
 
Естественно это не штатное состояние крыла. Временная мера до постоянного ремонта, может самолет в град попал и краска повредилась, или вмятины. Но в принципе применение специального скотча это обычная практика, разрешенная производителями.
Вмятин на 787 не бывает, материал не тот. А практика обычная если краска облезает, временно конечно, но допустимо.
 
Ну да, там же композит. Он сразу вдребезги))).
Нет, никаких "дребезгов". Композит при ударе возвращается в первоначальную позицию, но может быть внутреннее расслоение, проверяется специальными методами. Причём при любом ударе.
 
Ультразвуком. По моему. Не моя специализация.
"Неразрушающий инструментальный контроль (НИК) относится к косвенным методам контроля, то есть не позволяет производить точный численный отсчёт таких параметров композита как прочность и структура [6]. Важнейшими задачами НИК являются анализ физических основ взаимодействия используемых излучений (ультразвука, радиоволн, магнитных и электрических полей и др.) с контролируемой средой, и разработка методик контроля конкретных параметров технологических процессов и готовых изделий при их изготовлении, эксплуатации и ремонте. В результате анализа и оценки применяемости существующих методов неразрушающего инструментального контроля установлено, что наиболее эффективными, применительно к рассматриваемому предмету деятельности - изделиям из композиционных материалов, являются:
 
Реклама
Назад