Вопрос чайника - ответ специалиста

уверен?
на числа Re взгляни
загадками изъясняешься, числа откуда взяли "с потолка"? или по результатам продувок получили? Все расчетные величины получают из экспериментальных данных продувок профиля в трубе.
 
ну у меня такой трубы точно нет
а много в мире труб, которые могут обеспечить такие числа Re?





 
Последнее редактирование:
Сайт "Летчики-испытатели" почему-то такой фамилии не знает.
В перечне испытателей ЛИИ сразу за Анохиным идёт Байкалов.

Должность в ШЛИ - ни разу не показатель, зам. по хозчасти там тоже наверняка есть.
 
Это описание коэффициента подъёмной силы. Я это и выдернул именно из формулы подъёмной силы. Говориться "при известном угле атаки".
Вот из другого источника:
"
Коэффициент подъёмной силы — это безразмерная величина, характеризующая подъёмную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. 1

Используется при вычислении подъёмной силы крыла при известной скорости, плотности воздуха и угле атаки. 2

Величина коэффициента зависит от угла атаки крыла, формы крыла в плане, положения механизации и состояния поверхности крыла. 3
"
 
А вот вопрос. Интернет регистрация рассматривает центровку судна или нет? Если всё зарегистрируются в первой половине салона. Как это критично? Или наоборот? Плюс груз смотря какой багажник.
 
Пару раз наблюдал, как клиентов массово пересаживают...
 
Реакции: Www2
Интернет регистрация рассматривает центровку судна или нет?
В норме блокируются первые и последние ряды, иногда более продвинутые системы отрабатывают в полуавтоматическом режиме.
Но бывает и так, что пересаживают. Всего не угадаешь.
Лично у меня была ситуация, когда я должен был отцентровать пассажирский борт с дополнительными топливными баками, половинной загрузкой пассажиров и полными грузовыми отсеками груза и багажа В итоге, поскольку агент дал некорректный объем груза - весь изящный первоначальный расчет поехал в Саратов (не буквально, конечно). Пришлось 15 пассажиров пересадить, иначе центровка выходила чрезмерно задней.
 
Спасибо
 
Тренируют ли стюардесс Аэрофлота манерам? Или общая атмосфера в компании просто влияет на поведение?
Летел тут афл после белавиа - в Аэрофлоте такие рожицы стили, приятно посмотреть Интересно, их этому специально обучали
В белавия, уральских, не говоря о ютейре, такого точно нет
 
ФлайДубай только при первоначальном обучении. Дальше как сама себя поведёт и по отзывам старших/проверяющих. Желающих много.
 
Они тренируются в НВ тренинг (норд вингс). Там разные бывают. И секси и мекси. И по распальцовке тоже.
 
В FD, если не ошибаюсь, около 2000 только бортпроводников, где одинаковых набрать, когда рядом Эмирейтс. А там на нолик+ больше.
Тем не менее конкурс не все проходят. Зять три раза пытался и все мимо, дочка со второго прошла и вот уже восьмой год в строю.
 


Но загадка остается : почему хвост не развалился при нагрузках? Видно же, что он держится на сопле. ИЛи в нижней части как раз самые жесткие части каркаса?
 
Вообщето не только "на сопле", но еще и на второй балке.

Ну и до состоянии "на сопле" поврежденная балка была доведена, скорее, не только разрывом снаряда, но и перелетом на 700 миль + посадкой.
Просто все удачно совпало: степень повреждения, надежность конструкции и действия летчика.