Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.
Так для чего уметь летать, в РБ сельское хозяйсто на высоте, и полей всяких, кукурузных, пшеничных, картофельных, сколько угодно...(смех сквозь слезы)
 
Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
Давайте поможем. Первый вопрос простой. Речь идёт об автопилоте в канале продольного управления, по тангажу. Автопилот управляет рулём высоты. Стабилизатор переставляется медленно и эта перестановка нужна для триммирования. Действуют руль высоты и переставляемый стабилизатор одинаково, но РВ быстро, а стабилизатор медленно. Разумеется, бывает и по другому. Иногда стабилизатор фиксированный, неподвижный. Или другая крайность, стабилизатор цельноповоротный и выполняет функции руля высоты.
Второй вопрос. Если требуется быстро изменить тангаж на значительную величину, то после такого манёвра возникают затухающие колебания самолёта. При условии, что самолёт устойчив по тангажу, а его таким делают всегда за редким исключеним. Эти колебания можно погасить рулём высоты. Это и есть демпфирование, улучшение устойчивости и управляемости. Если кратко.
 
Что касается автоматики. В общем самолётом управляет пилот или автопилот. Делают они одно и то же. Но автопилот имеет чувствительные датчики, действует всегда быстро и точно согласно заложенной в него программе.
 
constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
 
constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Для такого обучения точно хватит. А потом они будут людей возить.
 
constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Не знаю. Это преподаватель решает. За подробностями добро пожаловать в интернет.
 
приходит к тому что говорит "ребят я не знаю что вам объяснять, потому что те темы которые у вас я не знаю разделы навигации такие как международные полеты, полеты по трассам и прочее"
Про СВЖ - считаю, что книга Черного М.А. "Воздушная навигация" (есть и второй вариант, "Самолетовождение") - всех времен и народов.
Он всю жизнь был преподавателем, хорошо излагает основы основ и с примерами и разбором задачек. Приборы нынче другие, но пользоваться БРЛС, АРК он учит хорошо. АРК, как штурман, считаю, должны знать, как пользоваться очень хорошо. Считать КУРы, МПС, МПР, корректировать крен 4-го разворота, иметь понятие о створе, об определении МС (места самолета) по пеленгам. С использованием двух и одного АРК. Иметь понятие о полетах по частной и главной ортодромии, сферическом треугольнике. Само собой о НТС (навигационном треугольнике скоростей), потренироваться быстро считать на калькуляторе, а потом и в уме, поскольку вряд ли будете пользоваться НЛ-10м.
Вот и будет вам про полеты по трассам. Книги можно купить на Авито или скачать в инете.
Про международные полеты поспрашивайте материалы в Питерской акамедии или Ульяновском УИГА. Заодно учебные материалы по английскому языку, с заделом на 4-й уровень ИКАО.
 
третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
Так же как любое автоматическое устройство с обратной связью: ЧЭ-связь прямая-ИМ-связь обратная. Аналоговые устройства такие известны с 60-х годов, цифра ничего принципиально не изменяет.
 
Реклама
constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.

Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
 
Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.

Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.
 
Последнее редактирование:
Нее, потом он придет в АК и там его начнут учить летать ...
Чем и занимаются, не взирая на уровень учебного заведения.
" Как сказал товарищ Райкин, известный сатирик: - Забудьте все чему вас учили..."(с)(нужное подставить))))
 
Чем и занимаются, не взирая на уровень учебного заведения.
" Как сказал товарищ Райкин, известный сатирик: - Забудьте все чему вас учили..."(с)(нужное подставить))))
Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?
На 2023/24 год стоимость общая, за 4 курса высшего образования ЛО составляет 221245 бел.руб. https://abiturient.bgaa.by/system/files/inline-files/piloty-nabor-2023_3.pdf
1 БР=0,305 дол.США, т.е.: 221245*0,305=67479,75 дол.США.
Кто же может в РБ позволить себе такую роскошь?
 
Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?
На 2023/24 год стоимость общая, за 4 курса высшего образования ЛО составляет 221245 бел.руб. https://abiturient.bgaa.by/system/files/inline-files/piloty-nabor-2023_3.pdf
1 БР=0,305 дол.США, т.е.: 221245*0,305=67479,75 дол.США.
Кто же может в РБ позволить себе такую роскошь?
Он вроде на бюджете.
 
Он вроде на бюджете.
В одном месте он пишет: "на бюджете", потом начинает рассуждать о стоимости обучения в РБ, которое на бюджете его волновать не должно, покудахтать любит?
4,5 года учебы моей стоят около 80000$
ЯК кушает 60л/ч, летом надо было налетать 40ч математика дальше и плюсом к этому амортизация и теория в аэроклубе
 
В одном месте он пишет: "на бюджете", потом начинает рассуждать о стоимости обучения в РБ, которое на бюджете его волновать не должно, покудахтать любит?
у меня человек спросил до этого про стоимость, я ему ответил, что знал касательно этого всего
 
Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?
На 2023/24 год стоимость общая, за 4 курса высшего образования ЛО составляет 221245 бел.руб. https://abiturient.bgaa.by/system/files/inline-files/piloty-nabor-2023_3.pdf
1 БР=0,305 дол.США, т.е.: 221245*0,305=67479,75 дол.США.
Кто же может в РБ позволить себе такую роскошь?
дети пилотов и иностранцы (казахи, русские)
 
Реклама
Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.

Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
скажу честно, прошлое лето у нас первые полеты были (ЯК-52) за 40 часов нас научили штопора всем видам и выходу из них и просто выход из сложного пространственного положения каждый раз было( в облака залетали, закрывали глаза, инструктор крутанет самолет так чтоб он раком стоял в этом облаке и говорит открывай глаза и выводи) вряд ли в так где-то ещё учат операторов.
 
Назад