Военный самолет упал в море у Севастополя

combat

Местный

Военный самолет упал в море у Севастополя, пилот катапультировался​

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Военный самолет рухнул в море у берега Севастополя, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.

"В море упал военный самолет (...) Пилот катапультировался. Его подобрали спасатели Спасательной службы Севастополя на расстоянии 200 метров от берега. Его жизни ничего не угрожает", - написал Развожаев в своем телеграм-канале.

Губернатор добавил, что гражданские объекты не пострадали.

Причин крушения самолета Развожаев не назвал.
 
Реклама
Местные жители пишут, что система ПВО в этот момент не работала и крушение не имеет отношения к СВО. Достоверная причина падения пока неизвестна. Минобороны еще не комментировало инцидент.

 
Судя по тому что он падал не торопясь но горел - пожар двигателя и катапультрование. А самолет вполне себе одним управляемым куском потом и упал не торопясь. Так что похоже на обычную неполадку (птица или там еще что).


PS. Перевернутый штопор, без пилота, да еще и плоский... это надо сильно постараться так рули поставить чтобы самолет сам не вышел.
 
Судя по тому что он падал не торопясь но горел - пожар двигателя и катапультрование. А самолет вполне себе одним управляемым куском потом и упал не торопясь. Так что похоже на обычную неполадку (птица или там еще что).


PS. Перевернутый штопор, без пилота, да еще и плоский... это надо сильно постараться так рули поставить чтобы самолет сам не вышел.
Без активного управления ниоткуда он не выйдет. У них же всех неустойчивая схема.

Разбился после сигнала воздушной тревоги. Совпадение? Не думаю ). Видать тяжеленькая птичка прилетела.
 
Высказывается даже версия, что F-16 уже поставлены и что это их работа.
 
Без активного управления ниоткуда он не выйдет. У них же всех неустойчивая схема.

Разбился после сигнала воздушной тревоги. Совпадение? Не думаю ). Видать тяжеленькая птичка прилетела.
Мриете?
 
Реклама
Как старик-старику. Достаточно целый, судя по видео, но горящий самолет устойчиво падает в штопоре практически плашмя. Неподалеку от берега. Летчика подбирают в 200 метрах от берега (так пишут). Можно предположить, что в результате возникшей технической проблемы в одном из двигателей возник неустраняемый пожар. Чтобы максимально исключить возможность падения самолета в береговой черте, летчик перед покиданием самолета ввел его в штопор. Последствием катапультирования мог стать переход самолета в перевернутый плоский штопор. ИМХО.
Причины пожара я не рассматриваю.
 
Минобороны еще не комментировало инцидент.
Минобороны имеет право вообще не комментировать ничего.
Похоже на перевернутый штопор.
Похоже на пожар, катапультирование и падение, а падать в этом случае он может как угодно.
Неподалеку от берега. Летчика подбирают в 200 метрах от берега (так пишут).
Катапультирование было достаточно высоко, борт падал достаточно долго и в процессе падения мог изменить траекторию как угодно, в любую сторону, потому что горящий самолёт абсолютно неуправляем.
Исходя из этого то, что самолёт упал в море в прибрежную зону и приводнение лётчика в 200-м метров от берега - это просто счастливая случайность.
И самолёт и лётчик могли оказаться где угодно, даже в центре города Севастополь, потому что от места падения в море до центра города меньше 2-х километров.
Вышел из кабинета высоко, падение самолёта неуправляемое, но мы всё равно будем читать от журналажистов, что пилот до последней секунды уводил самолёт от жилых домов. К пилоту вообще никаких претензий, сделал всё как положено.
А вот журналажисты уже давно смешны, но в погоне за сенсацией они и дальше будут писать всё что угодно и разный бред.
 
Его подобрали спасатели Спасательной службы Севастополя
Спасатели Спасательной службы Севастополя?
А где в это время находилась штатная ПСС Бельбека? То есть ПСС аэродрома базирования Сушки, с которого он взлетел.
 
Как старик-старику. Достаточно целый, судя по видео, но горящий самолет устойчиво падает в штопоре практически плашмя. Неподалеку от берега. Летчика подбирают в 200 метрах от берега (так пишут). Можно предположить, что в результате возникшей технической проблемы в одном из двигателей возник неустраняемый пожар. Чтобы максимально исключить возможность падения самолета в береговой черте, летчик перед покиданием самолета ввел его в штопор. Последствием катапультирования мог стать переход самолета в перевернутый плоский штопор. ИМХО.
Причины пожара я не рассматриваю.
Спасибо, вероятность версии значительная, я тоже так мыслю, судил о характере штопора по приведенному видео. О преднамеренности ввода в штопор, с целью исключения возможности падения в береговой черте что-то сомневаюсь по видео он упал крайне не далеко от берега, да и не встречал нигде метода с применением штопора для избежания столкновения с пощадными строениями ЖИЛЫМИ или местами скопления людей, вот отворот в море пустого горящего самолёта перед катапультированием реально. Да и катапультирования при наличии высоты для перевёрнутого самолёта-исиребителя по-моему возможно. Вот причины перевёрнутого штопора тоже не рассматриваю, хотя навыки нормального классического отрабатывал и был срыв на мертвой петле, правда когда это было на ЯК-18А, а потом на АХР как-то высоты полета не хватало, разума маленько добавилось. Теперь на старости вот встрял в форумы от безделья.так что за ляпсусы звеняйте, знакомство с истребителями при трепе и по картинкам в телеканалах. До дебатов старик, если не шутишь о возрасте .
 
Минобороны имеет право вообще не комментировать ничего.

Похоже на пожар, катапультирование и падение, а падать в этом случае он может как угодно.

Катапультирование было достаточно высоко, борт падал достаточно долго и в процессе падения мог изменить траекторию как угодно, в любую сторону, потому что горящий самолёт абсолютно неуправляем.

Так же, как и вы.

Падающий горящий самолет виден достаточно цельным, а не в виде обломка(ов). Практически - плашмя. Траектория падения - вертикальная. Со всеми признаками штопора, да еще перевернутого. Горизонтальная составляющая траектории падения практически отсутствует. Причины останова двигателей (невозможность управления тягой и/или ее вектором) нам неизвестны. Если бы летчик катапультировался на скорости, вероятнее всего они бы приводнились значительно дальше друг от друга. Тем более, что высота катапультирования, с ваших слов, большая.
Ваш аргумент о неуправляемости горящего самолета несколько неточен.
Если самолет имеет поступательную скорость, то конечно же нарушение целостности систем управления и аэродинамических поверхностей может вызвать появление тех или иных произвольных маневров, что вполне логично.
В обсуждаемом случае самолет отвесно падает вниз. И влиять перечисленные выше факторы могут только на картину "кувыркания" самолета в падении. Но никак не на управляемость.

Исходя из этого то, что самолёт упал в море в прибрежную зону и приводнение лётчика в 200-м метров от берега - это просто счастливая случайность.
И самолёт и лётчик могли оказаться где угодно, даже в центре города Севастополь, потому что от места падения в море до центра города меньше 2-х километров.
Вышел из кабинета высоко, падение самолёта неуправляемое, но мы всё равно будем читать от журналажистов, что пилот до последней секунды уводил самолёт от жилых домов. К пилоту вообще никаких претензий, сделал всё как положено.
А вот журналажисты уже давно смешны, но в погоне за сенсацией они и дальше будут писать всё что угодно и разный бред.

В отношении вашего мнения о журналобреде - согласен. В том смысле, что эта часть, сообщений о летных происшествиях перестала быть осознанной частью сообщения. Обидно, когда действительно проявленный героизм летного состава становится в глазах читателей информации ничего не значащей припиской - эдаким ритуалом, без которого в СМИ твое сообщение не примут. Похоже, что инфоспешки клепают литботы, а издатели их даже не читают. Зато читатели тупеют.
Понятно, что когда у летчика имеется физическая возможность изменить место падения неисправного самолета, он будет пытаться это сделать. Но, неисправный самолет - это далеко не всегда управляемый объект. И бывает, что на героизм просто нет не то что времени, но даже мгновений, как было, например, в Ахтарях на взлете над городом. Там, ИМХО, скорее можно говорить о "героизме" живущих в зоне взлета/посадки.
 
Если бы летчик катапультировался на скорости, вероятнее всего они бы приводнились значительно дальше друг от друга.
Лётчик приводнился рядом с самолётом?
Видео падения борта в прибрежной зоне и информация о том, что лётчика подобрали "Спасатели Спасательной службы Севастополя" никак не говорит о том, что это было в одной локации.
Лётчика могли подобрать за несколько километров от места падения борта.
Прибрежная морская зона Севастополя очень большая.
Если самолет имеет поступательную скорость
Неуправляемый горящий штопорящий самолёт, путём изменения своей конфигурации в связи с пожаром, может абсолютно просто и быстро превратиться в не штопорящий, а скользящий объект, который путём скольжения может очень неожиданно изменить траекторию падения и в вертикальной проекции оказаться совсем не в том месте где он штопорил до этого.
В связи с этим тот факт, что самолёт упал в море рядом с берегом и ничего не повредил - это просто счастливая случайность.
 
Лётчик приводнился рядом с самолётом?
Видео падения борта в прибрежной зоне и информация о том, что лётчика подобрали "Спасатели Спасательной службы Севастополя" никак не говорит о том, что это было в одной локации.
Лётчика могли подобрать за несколько километров от места падения борта.
Прибрежная морская зона Севастополя очень большая.

Неуправляемый горящий штопорящий самолёт, путём изменения своей конфигурации в связи с пожаром, может абсолютно просто и быстро превратиться в не штопорящий, а скользящий объект, который путём скольжения может очень неожиданно изменить траекторию падения и в вертикальной проекции оказаться совсем не в том месте где он штопорил до этого.
В связи с этим тот факт, что самолёт упал в море рядом с берегом и ничего не повредил - это просто счастливая случайность.

Насчет случайности я не спорю. С момента покидания летчиком кабины неисправного и к тому же горящего самолета фактор случайности становится превалирующим.
Я - против категорического отрицания попыток летчика до катапультирования повлиять на исход падения самолета по месту: море-берег.
Для вывода самолета из штопора надо обеспечить вполне конкретные и жесткие условия. (Если что, в зону на штопор перед самостоятельным летал. Представляю, как оно и зачем.) Для каждого типа - они свои. Уверен, что создать их случайно падающему в таком темпе и положении самолету нереально.
 
Реклама
Чтобы максимально исключить возможность падения самолета в береговой черте, летчик перед покиданием самолета ввел его в штопор.
как-то чрезчур мудрено, проще направить в пологое пикирование в сторону моря, да и всё
 
Назад