АФЛ, кстати, по ходу дела уже почуял неладное - цены, на мой взгляд, ниже обычных для этого маршрута...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
была куплена доп.ручная кладь? а то натаскают персонал в ДМЕ - и будут всех с избытком хэндлагеджа к стенке ставить...У меня с собой была сумка на колесах салонного размера и сьюткейс - никто не придирался.
У BA тоже нюх слегка обострился. Этим, особенно на горбатом, есть куда падать по цене эконома. Тут я согласен с Наблюдательным - Изик мало конкурент АФЛу, а вот BA АФЛ успешно сливает.АФЛ, кстати, по ходу дела уже почуял неладное - цены, на мой взгляд, ниже обычных для этого маршрута...
Добавлю сантиметр от себя, и это не считая зимних каблуков. Нет там никакой ужасной тесноты, на первых двух рядах, по крайней мере. И в креслах не заметил ужасного ужаса. Повторюсь, когда в экономе АФЛа на меня откидывают спинку кресла (особенно "новых" Recaro), живется после такого упражнения значительно неприятнее, чем в Изике. Сам спинку кресла откидываю редко и, в основном, вынужденно.3-4 часа терпимо, если рост до 185 см. + осознание того, что летишь в разы дешевле пассажиров парралельно летящего АФЛа, делает кресла "мягкими и удобными"
Не знаю, продают ли они "ручную кладь". У меня, кажется, "luggage" был куплен.была куплена доп.ручная кладь? а то натаскают персонал в ДМЕ - и будут всех с избытком хэндлагеджа к стенке ставить...
то есть чемодан в багаже летел?У меня, кажется, "luggage" был куплен.
Нет, чемодана в багаже не было. Luggage был куплен на случай признания таковым салонной сумки на колесахто есть чемодан в багаже летел?
Я этим летом вынужденно Germanwings летал, вполне приcтойно тоже, если в онлайне или телефоне регистрироваться. Или это не лоукост?Позволю себе несколько ремарок.Что до EasyJet,то по совокупности характеристик,это до сих пор самый приличный лоукост в Европе,с человеческим лицом,так сказать.
Меня у всех этих товарищей не устраивает аэропорт прилета в Лондон, точнее, паспортный контроль там.Я тут покупал билеты под МАКС.Аэрофлот не устроил ценой и тем,что СкайТим. Пробовать Трансаэро никакого желания не было как и лететь Алиталией. Бритиши мне откровенно не нравятся по соотношению цена-качество.
Согласен, со средним ценником так и будет. "В моменте" возможны варианты.В случае с изиками верю,что сильного снижения цены на маршруте Лондон-Москва у мейджоров не будет. Скорее ИзиДжет потянет со временем ценики сильно вправо.
А что не так? Я не знаю, платная или бесплатная у Изика ручная кладь, вот и перестраховался. Салонность этой сумки на колесах проверена мерной корзинкой самого Изика (есть такие) в другом аэропорту. Если бы докопались к сьюткейсу, пиджак бы я надел, а брюки убрал в сумку. Но я был уверен, что не докопаются при наличии оплаченного багажа. И не докопались.то есть проверяющий у гейта в другой ситуации создал бы неприятный квест.
я не таскаю портплед, просто костюм на вешалке в чехле. Уверен, что представители в Домодедово на такое [пока] не позарятся.Кабинный чемодан + портплед - это уже 2 вещи получаются, да?
не докопались по причине немотивированности =) в Dus-Weeze Раян при мне каждого выходящего на посадку проверяли на количество хэндлагеджа, каждого третьего на перевес. Игнорировали лишь приоритетов. (изи не лучше, если не хуже в этом)И не докопались.
не могу утверждать, что именно билеты Easy способствовали, но супруге дали гораздо более расширенную визу, чем запрашивалаСааган, через 2-3 недели дам ответ, только вчера сдавался на продление британской визы, и как раз с билетами Easy
не могу утверждать, что именно билеты Easy способствовали, но супруге дали гораздо более расширенную визу, чем запрашивала