Уход из военной авиации в гражданскую

Интересовался темой конвертации военного летчика в гражданского, в общем, вышел на организацию ART - Аэро регион тренинг в Мячково МО, Там проводят подобную переподготовку и дают отлет (до НГ 2020 проводили). Можно туда обратится, рассказать свою историю, подскажут по обствновке.
 
Реклама
...Там проводят подобную переподготовку и дают отлет (до НГ 2020 проводили). Можно туда обратится, рассказать свою историю, подскажут по обставновке...
Еще можно в АУЦ "Небосвод-Авиа" постучаться. Сам аэродром Орешково, где проводится летная программа, находится в Тверской области. А представительство есть в Москве по адресу: метро «Новослободская", ул. Долгоруковская, дом 15, стр. 3, +79160271661. Они до НГ 2020 тем же самым занимались. Лицензия у них действовала с августа 2019 года. Сейчас Новый Год прошел, так что надо уточнять.
 
Если военный ВЛК списывает, то он списывает с летной работы, но не из армии. Списанный лётчик должен служить на земле до окончания контракта, как минимум. Даже списанные с летной работы курсанты ВВАУЛов выпускались по нелетному профилю. Чтоб совсем списаться по здоровью и уволиться из армии нужен серьёзный диагноз, с которым гражданский ВЛЭК не пройти..Поэтому если военный лётчик увольняется из армии в течение 5 лет после окончания Вваул, а потом проходит гражданский ВЛЭК как годный, то он уволился незаконным путем, соответственно соответствующие органы должны проверить его и тех кто его из армии уволил на предмет коррупции, хватить уже тратить бюджетные средства впустую.
Только на земле ему обязаны предоставить такой же тарифный разряд, а так как у летчиков тарифный разряд на голову выше, такой должности в полку просто не найти, и его увольняют не по здоровью, а по оргштатным мероприятиям
 
В 2019 году единственнымрабочим легитимным вариантом получения CPL военным летчиком была переподготовка в АУЦ "Аэрорегионтренинг" (а/д Мячково, Московской обл.). На Tecnam P2002 - подешевле, на Cessna172 - подороже. К стоимости обучения плюсом проживание (на аэродроме есть хостел), питание, взятки для ускорения получения CPL (20-50 т.р., компенсирует отсутствие необходимого налета и бланков пилотского в РА) По времени 1,5-2 месяца при наличии погоды. При поступлении необходимо быть уволенным (требование РА), иметь курсы "адаптации (см. выше), действующий ВЛЭК, диплом пилота (в армии пилотами бывают и непилоты). Переподготовка настоящая, база, тренажер, преподаватели, инструкторы все на достойном уровне. Налет порядка 12 часов кругов, зон и маршрутов, СPL "Самолет однодвигательный сухопутный"
 
приветствую. сейчас для сына прорабатываю варианты. вопрос - если из военной (скажем из транспортной\дальней) после Контракта переходить на гражданскую, то "сразу в пилоты за деньги"? или есть варианты перепрофилирования через ВУЗы? какие нюансы. заранее спасибо

ps и еще вопрос - есть какие то доВУЗовские "курсы молодого бойца" в летном направлении, ну кроме общекурсантских вариантов
 
Сейчас для сына прорабатываю варианты. Вопрос - если из военной (скажем из транспортной\дальней) после Контракта переходить на гражданскую, то "сразу в пилоты за деньги"? или есть варианты перепрофилирования через ВУЗы?
Здравствуйте! А что у вас сын сразу не пошел в гражданское училище? Так быстрее и не так муторно. Хотя хитрость понятна. Но сэкономите вы не сильно много. А если бы на целевое пошел в гражданское училище, тогда вообще бы все авиакомпания оплатила.
А вы у сына спросили, может ему в ВКС понравится 8-) А вы уже за него все решили...
Ну да ладно, дело ваше.
Путь для всех бывших военных в гражданские сейчас такой.

1. Для начала изучите требования к коммерческому пилоту, которые описываются в Главе 4 ФАП № 147 "Требования к членам экипажа воздушных судов..... гражданской авиации".

2. Затем пройдите ВЛЭК не ниже 2 графы согласно ФАП № 50 "Мед. освид. летн. , дисп., бортпр, курсантов в гражданской авиации" (есть в Интернете).
Также есть указание Росавиации про списанных военных летчиков, все заключения по ним утверждаются через ЦВЛЭК. Но, если военный летчик уходит по окончанию контракта, то утверждение в ЦВЛЭК необязательно. Но сейчас требуют в обязательном порядке выписку из приказа об увольнении и удостоверение офицера запаса. Будьте готовы к тому, что на ВЛЭК вывернут наизнанку. Цена вопроса от 30000 до 100000 рублей, в зависимости от обследований.
Списки уполномоченных ВЛЭК: https://favt.gov.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnaya-medicina/?id=5844

3. Сдайте Росавиатест в любом из территориальных управлений Росавиации https://favt.gov.ru/o-rosaviacii-territorialnye-organy/
Проводится раз в 1-2 месяца, бесплатно. Узнавайте информацию по телефону.
Для подготовки можете использовать: База вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тесту Росавиации - РОСАВИАТЕСТ
Можно скачать приложение в PlayMarket на телефон, оно дублирует сайт. Выбираете CPL (на самолетах) и тренируетесь. За месяц можно натаскаться хорошо и заодно подучить основы воздушного законодательства. Для успешного прохождения теста, надо ответить правильно на не менее 75% вопросов.

3. Если подходите по параметрам (ВЛЭК, налет, тип ВС, возраст), то для начала сюда: Члены летных экипажей других видов авиации
Еще такие же курсы проводят Аэрофлот и Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации. Разница только в цене. Ну а там подскажут, что дальше: как сдать английский на 4 уровень, пройти МВЛ и т.д., что необходимо. На все эти курсы уйдет 50000-60000 рублей.

4. Затем необходимо отлетать проверки на типе в гражданской авиации (если найдешь где), либо за свои деньги найти контору, где можно отлетать. Тут конкретного сказать ничего не могу, потому что в этом секторе все меняется очень часто и быстро. В Сасово отлет стоит порядка 350000. Почитайте предыдущие сообщения, там есть обсуждения на эту тему.

5. Можно отучиться и сдать английский на 4 уровень, чтобы его сразу вписали в свидетельство. Цена вопроса около 80000 рублей.

Потом все документы сдаются в Росавиацию и выдается CPL, если всё правильно сделано.

То есть весь путь до CPL обойдется где-то в 500000-600000. Ну а дальше рассылать резюме в авиакомпании и ждать, когда снизойдет благодать и вы попадете куда-нибудь на переучивание и дальнейшее трудоустройство.

Готовьтесь, что это все по времени у вас займет от полугода до года.
 
Последнее редактирование:
Все привет вопрос такой, через год хочу уволиться с армии. В данный момент работаю инженер по обслуживанию РЭО Ил-76 и Ил-96. Хочу в перспективе устроится в с7 или Атехник. С какими с трудностями я могу столкнутся и как их приодалет. Образование МГТУ ГА. И КАК вообще с работой? Буду благодарен за любой совет.
 
Ну что не кто не подскажет.
С работой плохо. Везде. Но иногда выстреливает. Вам нужно поузнавать в самих компаниях, узнать какие у них требования. С вашим опытом эксплуатации можно обратиться в компанию ''Волга-Днепр" для начала. У них есть Ил-76. Основная трудность для вас, как для авиаинженера - знание технического авиационного английского языка, поскольку все эксплуатационные документы на иностранную технику пишутся именно на нем и переводы запрещены.

Большего сказать не смогу - не авиаинженер.
 
Доброго времени суток. Тема заезженая конечно, но сами понимаете все меняется. Уволился из армии летчиком по ошм (киста пазухи), через пол года понял что хочу вернуться в небо, но в армию нет желания возвращаться. Решил двигаться в направлении ГА. Сейчас прохожу курсы в Питере ( Другие виды авиации).
Поделитесь информацией по поводу CPL МВЛ Влэк где это все сейчас можно пройти и сколько это по финанасам. Так же интересует вопрос по поводу самого пилотского, обязательна ли отметка от двухдвигательном прохождении курсов для большой авиации если я летал в армии на двух движках.
буду благодарен за отзывы
 
Реклама
Доброго времени суток. Тема заезженая конечно, но сами понимаете все меняется. Уволился из армии летчиком по ошм (киста пазухи), через пол года понял что хочу вернуться в небо, но в армию нет желания возвращаться. Решил двигаться в направлении ГА. Сейчас прохожу курсы в Питере ( Другие виды авиации).
Поделитесь информацией по поводу CPL МВЛ Влэк где это все сейчас можно пройти и сколько это по финанасам. Так же интересует вопрос по поводу самого пилотского, обязательна ли отметка от двухдвигательном прохождении курсов для большой авиации если я летал в армии на двух движках.
буду благодарен за отзывы
1. «Отметка о двухдвигательном»- это от компании зависит,я только одну такую знаю,но особо «тему не курил»,ибо давно было
2. Про ВЛЭК тут написали-утверждают на ЦВЛЭК и «левые» медкнижки «не канают»
3. «Аэрорегионтреннинг» это вполне рабочий путь
4. АУЦ «Волга-Днепр» для МВЛ тоже рабочая идея.
5. Финансы... Ну это в интернет,на телефон и за неделю станет ясно.
Если же «вернуться в небо» это основной мотив,а не тот низменный,что привёл в ГА из тогда ещё ВВС,например, мну,то вот ещё идеи «с колёс»
#Второй скрин-это как пример,что английский нужен не всегда.А первый-это и без пилотского. «...Вернуться в небо...» же)))
EB5F58EE-4342-448F-92C7-DB7FBD370F9E.png
D685DEB6-ABB4-4E20-A7F6-1C28743F456B.png
 
Последнее редактирование:
Назад