ТВРС-44 "Ладога"

Ни каски, ни системы, ни швартовки. Чел просто сидит на краю работ на высоте.
каска и система ему не нужны, у него явно не предусматривается работа на высоте (вероятно он и удостоверения соответствующего не имеет). он просто немного "рационализировал" процесс, лень передвинуть стремянку видимо было.
 
Реклама
Я-то как раз рассуждаю с перрона.
Вопрос у меня лишь к тем, кто мне очередную учёбу по работе на высоте назначил. То есть, я понимаю, что они делают это не по своей воле. А по руководящим документам авиационной отрасли РФ. Которую приравняли к строительству и прочей промышленности.
Но вот чего точно не понимают руководители, приравнивающие техников к строителям-высотникам - так это как раз специфики работы на самолётах.
Кстати, на авиазаводе обеспечить исполнение требований по работе на высоте гораздо проще. Там нет открытых пространств, погоды, ночи, борьбы за регулярность и прочих нюансов оперативного обслуживания.
Но вот я должен иметь для работы выше пары метров на крыле поверенную индивидуальную систему, страховочный подвес и прочие атрибуты, как будто я небоскрёб строю и штукатурю у края бездны. А как это на самолёте применить в реальности, никто никогда не задумывался. И то, что такие требования просто невозможно применить. Или самолёты не будут летать вообще, или я буду нарушать. А виноват в случае чего тоже буду я.
А почему не отменить тупые правила, никому не интересно.

А что там творится на зарубежных авиазаводах, в общем, не интересно. У них есть свои правила и организации, следящие за их соблюдением.
Ответ очевиден - и вы его угадали."А виноват в случае чего тоже буду я".
 
Это не довод.

Бюрократии а) хочется зарегулировать всё и вся (дабы ни за что не отвечать и не думать); б) проще вводить единые правила везде и всюду (опять же, чтобы не думать).
Завтра введут технику безопасности перемещения техсостава по перрону. Упал на гололёде и сломал руку - сам виноват, потому что в нормативе п. 638Б-прим чётко записано, что на скользкой поверхности ногу нужно ставить под углом 4,5 градуса к нормали. А ты не соблюл.
Самое интересное, что вы правы! :ROFLMAO:
В одной большой авиакомпании выдавали такие "ледоходы" с шипами. Которые надо было надевать на обувь зимой. Обязательно. Соответственно, если работник упал и пострадал без них, это являлось несоблюдением правил по использованию защитной спецодежды или что-то вроде того.
Потом как-то это сошло на нет. Но приказ наверняка всё ещё действует.
 
каска и система ему не нужны, у него явно не предусматривается работа на высоте (вероятно он и удостоверения соответствующего не имеет). он просто немного "рационализировал" процесс, лень передвинуть стремянку видимо было.
Что он там передвинул или нет, это не важно.
Работы на высоте — это все виды работ, которые проводятся на высоте более 1,8 метра над землей или над поверхностью, если есть риск падения с этой высоты.
К ним относятся работы на крышах, фасадах, лесах, строительных платформах, а также монтаж и обслуживание оборудования на высоте.
 
так на приведенной фотографии (#3) человек работает на огороженной площадке, такие работы не считаются работой на высоте и не требует применения страховочной привязи.



последствия для здоровья при падении с "выше пары метров" и с "небоскрёба у края бездны" могут быть весьма похожими.

лично наблюдал видео, как вагонник свалился с вагона и помер. тоже наверное считал, что он не на небоскребе.

падения с высоты были и остаются лидирующей причиной тяжелых травм и смертей на производстве.
Большое спасибо. Последствия я и так представляю. Мне неясны способы реального обеспечения безопасности в условиях работы на самолёте.
 
если есть риск падения с этой высоты
так площадка, на которой он стоит, специально спроектирована так, чтобы этот риск исключить - там есть ограждение высотой не менее 1,1 метра. и работа на ней не считается работой на высоте.

но товарищ решил обмануть систему и сложил одну из секций ограждения. жаль только вот гравитацию ещё никому обмануть не удалось.
 
Последнее редактирование:
но товарищ решил обмануть систему и сложил одну из секций ограждения.
Я не на стороне этого товарища только из-за того, что стремянку не поставил на аутригеры. Сам всегда ставлю, не ленюсь. И больше не из-за того, что сам свалюсь в случае её откатывания, а чтобы предотвратить повреждение фюзеляжа. Коллеги иногда пренебрегают этим. Но я привык думать на шаг вперед. Да и вообще:
...новости о совершенно гражданском проекте скудны и отрывочны...Публике остаётся обсуждать яму посреди цеха ...
Кстати, искренне жду появления этого самолета.
 
Вопрос риторический .... даже ИИ в курсе

Обзор от ИИ


Фраза «Если делать все по регламенту, работа встанет» обычно означает, что слишком строгое следование всем правилам может привести к замедлению или остановке рабочих процессов, поскольку регламенты могут быть слишком объемными, устаревшими или не учитывать специфику ситуации
. Это указывает на то, что часто требуется гибкий подход, сочетающий соблюдение установленных норм с умением принимать решения в зависимости от конкретных условий, что может потребовать внесения изменений в регламенты или их частичного игнорирования для достижения цели.
 
Реклама
Вопрос риторический .... даже ИИ в курсе

Обзор от ИИ


Фраза «Если делать все по регламенту, работа встанет» обычно означает, что слишком строгое следование всем правилам может привести к замедлению или остановке рабочих процессов, поскольку регламенты могут быть слишком объемными, устаревшими или не учитывать специфику ситуации
. Это указывает на то, что часто требуется гибкий подход, сочетающий соблюдение установленных норм с умением принимать решения в зависимости от конкретных условий, что может потребовать внесения изменений в регламенты или их частичного игнорирования для достижения цели.
Итальянскую забастовку ИИ описал.
 
товарищ решил обмануть систему
Потому что ему нужно лезть в кабину снаружи. А подходящей стремянки либо нету, либо поставить её мешает большая, с которой он свешивается.
Вот так на обычных фотках мы и наблюдаем культурку производства. И в аутригерах, которые не установлены, и в неограждённой яме. Как заметили соседние ораторы. Работники и начальство там давно к этому привыкли, и считают всё нормальным. А людям со стороны занятно, как всё устроено на самом деле.
 
Потому что ему нужно лезть в кабину снаружи. А подходящей стремянки либо нету, либо поставить её мешает большая, с которой он свешивается.
Вот так на обычных фотках мы и наблюдаем культурку производства. И в аутригерах, которые не установлены, и в неограждённой яме. Как заметили соседние ораторы. Работники и начальство там давно к этому привыкли, и считают всё нормальным. А людям со стороны занятно, как всё устроено на самом деле.

Есть очень слабая надежда на то, что фотографу нужна была натура для демонстрации активных работ на авиатехнике. То есть кадр был постановочный для показа кипучей деятельности. И было не до всех тех нюансов, на которые обратили внимание знающие правила люди. У каждого свой хлеб. Который желательно не солью посыпать, а намазать маслом. Ну вспомните, как авиационные новости комментируются теми, кто самолет (возможно) видел только высоко в небе, а о принципах полета наслышан в среде ОБС. Или так называемые "иллюстративные фото", не имеющие отношения к типу ВС, о котором речь идет в статье... Махровый расцвет халтуры...
 
Есть очень слабая надежда на то, что фотографу нужна была натура для демонстрации активных работ на авиатехнике. То есть кадр был постановочный для показа кипучей деятельности.
Надо было для кадра народу побольше согнать , и обязательно одного несущегося с ключем 32/36 чтоб даже ноги
на фото размыты были ....
 
Меня больше смутило слово "достройка" в подписи Росавиации к этой фотографии. Какая уж там "достройка", если даже еще крыло не пристыковано, да и фюзеляж создает впечатление пустой "скорлупы" -- как его привезли в начале года с Авиакора. Есть правда подозрение и надежда, что в этом релизе использовали старую фотку, а не актуальную...
 
Какая уж там "достройка",
Если у больших авианачальников есть разные стадии импортозамещения (максимальное, полное) , почему у них не может быть разных стадий постройки (достройка, подстройка, доводка) ? ;)

Мне думается, что ближе к ёлочке широкой публике что-то покажут. Думаю, скоро увидим самолёт.
 
Назад