Нужным/ненужным…
В эксплуатации не требуется…
Тема об эксплуатации…
С таким подходом надо было автора вопроса, который изначально сказал что работает на заводе, сразу отсылать куда подальше со словами «здесь вам не завод, а эксплуатация».
Да, для эксплуатации - дело ненужное, т.к. "дело нужное" собрано в перечне допустимых проверок и регулировок на двигателе в эксплуатации. Выходя за рамки описанных в РТЭ процедур - специалист берет ответственность "на себя" (либо как это к сожалению сплошь и рядом бывает - с ангельскими глазами говорит что ничего не делалось, все было хорошо, и дефект проявился как раз к вашему приезду). Но здесь вопрос изначально стоял про "не эксплуатацию".
Не понимаю чего злиться.
Не понимаю чего здесь «гадать», если находится прямое соотношение скорости вала со скоростью привода.
Отвечая на вопрос, все ли верно в рассуждении, от вас ожидался ответ «да, верно» или «нет, не верно, потому что пропущено какое-то звено (к примеру)», так как вопрос у человека стоял прямой, прямее прЯмого, грубо говоря чистая арифметика. А вы начинаете развивать риторику, аля кому это нужно в эксплуатации, аля зачем вы занялись ненужным делом. Честно, реакция мне непонятна.
100% ТК - 4024,5 мин-1 НР
Х% ТК - «нужные обороты НР»
Итого имеем в округлении до 0,5:
805 мин-1 НР = 20% Nтк
1100 мин-1 НР = 27,5% Nтк
2010 мин-1 НР = 50% Nтк
2415 мин-1 НР = 60% Nтк
В общем, для задавшего вопрос, хоть это и не относится к эксплуатации, думаю это будет полезно.
Хочу отдельно заметить, что своими ответами, может в какой-то мере настойчивыми и назойливыми, я навязать ничего не пытаюсь, личное затронуть - тем более. Просто ради банальной справедливости: человек задал вопрос - как мне видится, из данных ртэ нашелся ответ. А на кой ему это сдалось, нужно ли этому уделять время и внимание - мне не важно, человек спросил….
Кого обидел, затронул за живое - извините, не специально, я люблю дружить.