Ту-204. Истории

И?
А А320-200 берет 140 пассажиров
И Ту-204 выпускается
Какие выводы из вашего офигенного заявления следуют?
 
Да, выпускается. Но только не берут его авиакомпании, видимо, не понимают всей прелести. А А321 берут, почему-то, идиоты
 
Вывод самолёта на рынок стоит денег. Огромных денег.
Арбуз эти деньги вложил, у Ил их не было - они испытания совмещали с грузоперевозками что бы на горючее денег наскрести.
 

А с чего Вы взяли, что кто-то, доложен комментировать заявления официальных лиц, и отвечать на вопросы, поставленные Вами, на основе мнения этих самых официальных лиц? Вам не кажется, случайно, что вопросы, следует, задавать первоисточнику. Но, обратите внимание, я хоть на какое-то утверждение ссылку привел, а от Вас, пока что, только "мамой клянусь"...
 

не умею разделять сообщения как Вы, поэтому отвечу по порядку.

1. Я не жаждал услышать от Вас ответа на поставленный вопрос. Я надеялся, что вы тоже, зададитесь им, когда в следующий раз, решите использовать этот аргумент.

2. Какие сакральные знания, о чем, я просто задаю вопросы, на которые не имею документальных ответов.

3. А что я должен подтвердить, то что СЛО является ФГБУ? Или то что перегон всех ту-204-300 в Ульяновск был достаточно опертивный?

4. ЕМНИП, у них было 4-е комплекта документов, по Ту-204-100/ -100В / -100В-03/ -100В-04. Потом добавился по Ту-214, временно. Но, могу ошибиться. Вполне возможно, что был отдельный комплект на машину 64017. Поэтому, в определенное время, вполне возможно и 6-ть было. Но не уверен.
 
Реакции: A_Z
UNLL, расслабьтесь. С вами уже все ясно. Коллега детально расписал особенности вашего поведения на форуме. Могу лишь присоединиться. К диалогу вы не готовы из-за полного отсутствия понимания вопроса.
И какие "мамой клянусь" от меня вы увидели? Вы даете некую информацию, при малейшей попытке задать уточняющие вопросы - сливаетесь в тину, взятки гладки.
Могу лишь повторить: не готовы обсуждать, нет у вас информации - не нужно влезать с совершенно не к месту подобранными цитатами. Вы даже не замечаете, насколько глупо это смотрится.
 

Кто выпускается? Ту-204? Для кого? Для авиакомпаний, видимо нет. По крайней мере, Ту-204СМ, когда, ещё г-н Лебедев был готов вложиться в них. Даже сертификацию до конца не дали провести. Сказали, заказов нет. Ту-214, даже контракт на 10-ть машин не выполнили, для "Трансаэро". Не помните, кто был инициатором разрыва того контракта? А так да, берут А321, вот только кто их новыми берет? Большая тройка? Я бы тоже брал А или Б. Понятные сроки поставок, понятное сервисное обслуживание, что ещё для авиакомпании надо? Только при чем тут самолет, а ещё, много много лет, можно сказать, при чем тут Туполев, если раньше, Туполев отдельно, заводы отдельно, а сейчас, все в структуре ОАК?
 

Один вопрос Вам задам. RA-64523, RA-61707, RA-61712, в чьем сертификате находятся, кто является фактическим эксплуатантом, кто является владельцем, какое отношение они имеют к перевозке первых лиц государства?
 
UNLL, владелец - ОАО СН ФСБ РФ. В СЭ СЛО Россия. Никакого отношения не имеют. Вы опять слились в тину. Никудышный собеседник... Не интересно с вами.
 
Нет молодой человек, все намного проще. Вы просто, не умеете думать. Вы ждете, что Вам все принесут на блюдечке. А теперь следующий вопрос. А являются ли эти борта, бортами для выполнения прямой задачи СЛО, или относятся к другому ведомству? А если один из бортов СЛО, выполняет рейсы в интересах МИД РФ, передан он в другое ведомство или нет? Или, в Вашем понятии, передан в другое ведомтсво, это выведен из сертификата эксплуатанта, и введем в другой сертификат или реестр? А сколько у нас компаний в реестре коммерческих эксплуатантов, куда можно поставить борт государственной структуры?

(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
UNLL, поправьте меня. Я жду. Иначе мы приходим к выводу, что вы только умеете пыль в глаза бросать. Пока - только пара неудачных ссылок в пустоту.
Итак, ответьте сами на свой собственный вопрос:
"RA-64523, RA-61707, RA-61712, в чьем сертификате находятся, кто является фактическим эксплуатантом, кто является владельцем, какое отношение они имеют к перевозке первых лиц государства?"
Я жду ответа. Будьте мужчиной, если вы он. На нет - и суда нет.
 
Боже... Какая у вас мешанина в голове...

Вы ждете, что Вам все принесут на блюдечке.
Я вообще ничего не жду. Это ВЫ задали вопрос, на который я ответил)))
Пока что от ВАС ответов я не увидел. Лишь путающиеся в логике и цепочке вопросы и уходы в тину.

А так да, не интересно со мной, я же заставляю думать,
Пока что вы только приводите в недоумение, насколько бывают люди неинтересными собеседниками, не имеющими на руке ни йоты для обсуждения. Вам бы в цирке работать: вроде и нет ничего - а вот, фокус, смотрите какой! Иллюзионисты эти люди называются. Люди, которые создают иллюзию.
 
Последнее редактирование:
Зачем параллельно выпускалось две практически одинаковых модификации Ту-204-100 и Ту-214?
Там вроде пара тонн разницы МВМ была, дальность у 214 километров на 500 больше, пассажировместимость одинаковая.
Почему нельзя было все машины в варианте 214 выпускать?
 
Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
 
Переход на личности
Нет её в СЛО. Ну хоть бы погуглил, освежил свои пыльные данные чтоли.
 
В монографии П.В.Клуднука "История создания, производства и эксплуатации Ту-204" высказывается мысль, "...что несмотря на указание в сертификате типа на тип Ту-204-300-04, отличающияся двигателями, удовлетворяющими требованиям по шуму на местности, такой борт не указан в реестре ВС ГА. Возможно это борт поставленный в КНДР."
 
Последнее редактирование:
Так Вы ничего и не поняли. Разжевываю прямым текстом. Задача СЛО, перевозка первых лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента РФ от 03.01.2009г. № 11, и Указом Президента РФ от 18.10.2011 № 1381. Ни какой иной деятельностью, СЛО заниматься не имеет права. Более того, СЛО, подчиняется Управлению делами Президента Российской Федерации. Все остальные борта, которые стоят в сертификате СЛО, но подчиняются другим структурам, не являются бортами СЛО, и к деятельности СЛО никакого отношения не имеют. Именно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?