Ту-204 (214, 204СМ...)

Откуда этот бред. Он не заход делал с другой стороны, а разворот при посадке совершил в другую сторону от ожидаемой и взрывать его никто не собирался, из вида его потерял летчик следовавший параллельным курсом.
Ну не знаю, не знаю. Для посадки было зарезервировано 8 аэродромов по всем миру (включая Кубу). Кроме визуального контакта, который вел лётчик, был еще и радарный. Вроде как его и они не видели. Всё же сам аппарат покрыт был специальной плиткой, которая возможно, очень хорошо поглощала волны радара. И, как пишут в литературе, Буран заходил с другой стороны посадочной полосы, он учитывал направление ветра и при посадке выработал такой алгоритм и сделал разворот для этого. Вот потому все и были удивлены его поведением...
 
Реклама
При всем уважении, никакой ИИ для выбора в какую сторону садиться не нужен
Вообще, как говорят многие злые языки от ИТ, ИИ на сегодня - это нормализованный бредогенератор, который вырос из спам генератора. Российские математики доказали, что современный ИИ - это тупиковый путь развития. И большая часть результатов работы ИИ - это вручную откорректированный труд индусов, сколько было на эту тему скандалов...
 
Вообще, как говорят многие злые языки от ИТ, ИИ на сегодня - это нормализованный бредогенератор, который вырос из спам генератора. Российские математики доказали, что современный ИИ - это тупиковый путь развития. И большая часть результатов работы ИИ - это вручную откорректированный труд индусов, сколько было на эту тему скандалов...
Слышал звон, да не знаю где он, chatgpt и подобное это генератор текста по факту, но ии не сводится только к тексту.
 
1000015155.jpg


64509 по стопам ил-114 прибыл в Горно-Алтайск
 
Слышал звон, да не знаю где он, chatgpt и подобное это генератор текста по факту, но ии не сводится только к тексту.
Этот Чапт GPT то ещё поделие, как и поисковик от Гугла. Дочка вначале его хвалила, недавно помогал ей по медицинской части находить часть вопросов, когда была студенткой. То сейчас когда дело дошло по интернатуре поработать с информацией по поликлиникам, все ИИ просто пошли по известному эротическому адресу - не справился НИКТО. Это к тому, что ИИ сможет заменить всё и везде. Не всё и не везде и только в очень узких областях. Очень хороший был пример из мультфильма Чудеса на виражах. Там как раз очень хорошо обыграна эта тема с роботами вместо пилотов. Посмотрите, чем это закончилось. И это показательно, даже на сегодняшний момент. Потому делать полностью пассажирские самолёты чисто роботизированными нельзя. Два пилота - это не роскошь, а необходимость. Как не была хороша электроника, кожаный И всегда надёжнее, так как у него есть нелинейная логика, которая может работать без необходимого количества поступающих данных, чего не будет у ИИ так это интуиции :)
PS. Пользуюсь поисковиком от Яндекса - не как патриот русскоязычного разработчика, а потому что он намного лучше и релевантнее находит информацию, чем Гугл. Гугл совсем слаб на его фоне... Это личное заключение. У других может быть отличное от моего мнения...
 
Для посадки было зарезервировано 8 аэродромов по всем миру (включая Кубу).
ну не для первого полета же! Никто его на других аэродромах не ждал тогда, да и не мог ждать.
Кроме визуального контакта, который вел лётчик, был еще и радарный. Вроде как его и они не видели. Всё же сам аппарат покрыт был специальной плиткой, которая возможно, очень хорошо поглощала волны радара.
радиолокационный контроль не теряли, хотя и были близки к тому после того его "неожиданного" маневра:
На расстоянии 110 км от аэродрома Юбилейный на борт «Бурана» передали данные о скорости и направлении ветра. Траектория захода на посадку формировалась его бортовым комплексом с учетом этой информации. Для гашения скорости траектория включала так называемые «цилиндры рассеивания энергии» – условные цилиндрические поверхности в пространстве, снижаясь по границам которых по спирали, он рассеивал избыточную энергию (кинетическую – от скорости, потенциальную – от высоты полета). Всего таких цилиндров было четыре, в т.ч. два – в районе посадки. Адаптируясь к ветровой обстановке на Байконуре, «Буран» вышел на восточный цилиндр. Погасив там часть энергии, по всей логике корабль должен был направиться к ближайшему по трассе южному цилиндру, уже в непосредственной близости от аэродрома.
Однако произошло неожиданное: на высоте 20 км «Буран» внезапно заложил вираж и пошел к дальнему – северному – цилиндру. Такой маневр не ждал никто – ни на земле, ни в воздухе, и корабль едва не оказался за пределами обзора наземных систем слежения. Во всяком случае, операторы от неожиданности перестали наводить на него самолеты наблюдения…
отклонение при парковке от заданного курса составило всего лишь 50 см.
5 метров от осевой в момент остановки, максимальное отклонение при пробеге -- 9,5 метров. "Недолет" то расчетной точки касания -- 190 метров.
взрывать его никто не собирался
ну, по воспоминаниям непосредственных участников события, у отдельных начальников в момент этого его маневра действительно возникли подобные панические идеи, но, к счастью для Бурана, всё обошлось

«Буран» вошел в атмосферу над Атлантикой на скорости 27 330 км/ч (7592 м/с). Расстояние до байконурской взлетно-посадочной полосы в этот момент составляло 8270 км. В 8.58 по московскому времени в воздух вновь поднялся СОТН МиГ-25ПУ с Толбоевым и Жадовским. Метеоусловия на посадочном комплексе в тот момент оценивались как сложные: низкая облачность, порывистый ветер до 20 м/с. Некоторые специалисты и руководители даже сомневались в успешном завершении полета и, говорят, даже начали готовить соответствующее сообщение ТАСС…

Между тем, «Буран» продолжал снижение. Постепенно нарастали тепловые нагрузки, достигшие пика на высотах 80–60 км. В 8.53 с кораблем пропала связь, но это было нормальным: облако плазмы, окутавшее аппарата, не пропускало радиоволны. Связи не было 18 минут, в течение которых «Буран» отслеживали советские системы противовоздушной обороны и предупреждения о ракетном нападении.

Корабль активно маневрировал в боковом направлении, нацеливаясь на точку посадки и рассеивая кинетическую энергию. При этом углы его крена достигали 102–104°. Когда связь восстановилась, на Землю пошла «картинка» из кабины, показавшая локальные повреждения теплозащиты. Кому-то даже показалось, что корабль начал разрушаться. Но это было не так.

«Буран» действительно потерял некоторые плитки теплозащиты, но целостность своей конструкции сохранил. К тому же максимальная температура на фюзеляже и крыле не превышала 960°С при допустимой в 1400–1600°С. Дело в том, что корабль летел в щадящем режиме. В первый полет он ушел со стартовой массой 79,4 т (при расчетной максимальной 105 т). Кроме того, «внезапно» по расшифровке телеметрии выяснилось, что коэффициент подъемной силы «Бурана» на всех участках полета было на несколько процентов выше расчетных значений. При числах М=2–3,5 аэродинамическое качество орбитального корабля на балансировочных углах атаки превосходило заложенное в проект аж на 10%!

На расстоянии 110 км от аэродрома Юбилейный на борт «Бурана» передали данные о скорости и направлении ветра. Траектория захода на посадку формировалась его бортовым комплексом с учетом этой информации. Для гашения скорости траектория включала так называемые «цилиндры рассеивания энергии» – условные цилиндрические поверхности в пространстве, снижаясь по границам которых по спирали, он рассеивал избыточную энергию (кинетическую – от скорости, потенциальную – от высоты полета). Всего таких цилиндров было четыре, в т.ч. два – в районе посадки. Адаптируясь к ветровой обстановке на Байконуре, «Буран» вышел на восточный цилиндр. Погасив там часть энергии, по всей логике корабль должен был направиться к ближайшему по трассе южному цилиндру, уже в непосредственной близости от аэродрома.

Однако произошло неожиданное: на высоте 20 км «Буран» внезапно заложил вираж и пошел к дальнему – северному – цилиндру. Такой маневр не ждал никто – ни на земле, ни в воздухе, и корабль едва не оказался за пределами обзора наземных систем слежения. Во всяком случае, операторы от неожиданности перестали наводить на него самолеты наблюдения…

Тем временем, снизив скорость до дозвуковой и заложив правый крен 45°, «Буран» начал заход на ВПП с северо-восточного направления. «Странное» поведение корабля едва не отразилось самым пагубным образом на его судьбе: у некоторых руководителей полета, посчитавших, что произошел сбой автоматики и впереди их ждет авария, возникла даже идея инициировать систему его самоликвидации... Только в процессе послеполетного анализа выяснилось, что бортовой комплекс управления выбрал оптимальный вариант посадки с учетом реальной ветровой обстановки. Корабль оказался умнее людей!

На высоте 8 км «Буран» встретил СОТН МиГ-25ПУ: «Сейчас на встречных к вам будет выходить объект, влево выполняйте разворот!» – сообщили с земли экипажу самолета сопровождения. «Да, визуально наблюдаю. Дистанция между нами – 3 км. Визуально – хорошее состояние корабля. [Аэродинамический] тормоз работает, сейчас расщеплен. Делает доворот вправо, – доложил Магомед Толбоев. – Угол он увеличил до 19, сейчас уменьшает до 15. Угол 10°… Сильных обгорелостей нет… Вошли в облачность».

Наступили томительные минуты ожидания: вынырнет ли «Буран» из облаков?

На высоте чуть выше 6 км корабль взяла на сопровождение всепогодная радиотехническая система автоматической посадки «Вымпел-Н». Она выдавала на борт необходимую навигационную информацию, на основании которой вычислительный комплекс «Бурана» вырабатывал необходимые команды, идущие на аэродинамические органы управления.

«Буран» пробил облака, снижаясь с вертикальной скоростью 40 м/с, но уже вскоре она уменьшилась до 8 м/с, выпустилось шасси… При выравнивании над ВПП вертикальная скорость упала почти до нуля. Наконец, в 9.24 по Москве, практически в расчетное время, на скорости 263 км/ч «Буран» коснулся ВПП и через 42 секунды, пробежав 1620 м и отклонившись от осевой линии ВПП всего на 5 м, остановился. Максимальный увод в сторону при пробеге не превышал 9,5 м, а «недолет» до расчетной точки касания оказался всего 190 м. Вертикальная скорость за две секунды до касания полосы, по данным «Вымпела-Н», не превышала 1 м/с, а непосредственно в момент приземления составила всего 0,3 м/с. И всё это в условиях порывистого штормового ветра и облачности высотой полкилометра!

#ау
 
Вообще, как говорят многие злые языки от ИТ, ИИ на сегодня - это нормализованный бредогенератор, который вырос из спам генератора. Российские математики доказали, что современный ИИ - это тупиковый путь развития. И большая часть результатов работы ИИ - это вручную откорректированный труд индусов, сколько было на эту тему скандалов...
Тут дело в том, что на волне хайпа, разномастные Большие Языковые Модели (LLM - Large Language Model), которые по сути есть саммаризаторы (англ. summary) начали активно причислять к ИИ и наделять какими-то полумифическими функциями типа сознания, логики и прочее.
На самом деле это не более чем другой, отличный от полнотекстового поиска - способ хранения текстовой информации и интерфейс к нему.
И никаких зайчатков интеллекта, не важно какого генеза - там нет.

Спам-генераторы раньше строили на цепях Маркова, ну... Если очень натянуть сову на глобус, то можно сказать, что общее есть.
 
Последнее редактирование:
ну не для первого полета же! Никто его на других аэродромах не ждал тогда, да и не мог ждать.



«Буран» вошел в атмосферу над Атлантикой на скорости 27 330 км/ч (7592 м/с). Расстояние до байконурской взлетно-посадочной полосы в этот момент составляло 8270 км. В 8.58 по московскому времени в воздух вновь поднялся СОТН МиГ-25ПУ с Толбоевым и Жадовским. Метеоусловия на посадочном комплексе в тот момент оценивались как сложные: низкая облачность, порывистый ветер до 20 м/с. Некоторые специалисты и руководители даже сомневались в успешном завершении полета и, говорят, даже начали готовить соответствующее сообщение ТАСС…

Между тем, «Буран» продолжал снижение. Постепенно нарастали тепловые нагрузки, достигшие пика на высотах 80–60 км. В 8.53 с кораблем пропала связь, но это было нормальным: облако плазмы, окутавшее аппарата, не пропускало радиоволны. Связи не было 18 минут, в течение которых «Буран» отслеживали советские системы противовоздушной обороны и предупреждения о ракетном нападении.

Корабль активно маневрировал в боковом направлении, нацеливаясь на точку посадки и рассеивая кинетическую энергию. При этом углы его крена достигали 102–104°. Когда связь восстановилась, на Землю пошла «картинка» из кабины, показавшая локальные повреждения теплозащиты. Кому-то даже показалось, что корабль начал разрушаться. Но это было не так.

«Буран» действительно потерял некоторые плитки теплозащиты, но целостность своей конструкции сохранил. К тому же максимальная температура на фюзеляже и крыле не превышала 960°С при допустимой в 1400–1600°С. Дело в том, что корабль летел в щадящем режиме. В первый полет он ушел со стартовой массой 79,4 т (при расчетной максимальной 105 т). Кроме того, «внезапно» по расшифровке телеметрии выяснилось, что коэффициент подъемной силы «Бурана» на всех участках полета было на несколько процентов выше расчетных значений. При числах М=2–3,5 аэродинамическое качество орбитального корабля на балансировочных углах атаки превосходило заложенное в проект аж на 10%!

На расстоянии 110 км от аэродрома Юбилейный на борт «Бурана» передали данные о скорости и направлении ветра. Траектория захода на посадку формировалась его бортовым комплексом с учетом этой информации. Для гашения скорости траектория включала так называемые «цилиндры рассеивания энергии» – условные цилиндрические поверхности в пространстве, снижаясь по границам которых по спирали, он рассеивал избыточную энергию (кинетическую – от скорости, потенциальную – от высоты полета). Всего таких цилиндров было четыре, в т.ч. два – в районе посадки. Адаптируясь к ветровой обстановке на Байконуре, «Буран» вышел на восточный цилиндр. Погасив там часть энергии, по всей логике корабль должен был направиться к ближайшему по трассе южному цилиндру, уже в непосредственной близости от аэродрома.

Однако произошло неожиданное: на высоте 20 км «Буран» внезапно заложил вираж и пошел к дальнему – северному – цилиндру. Такой маневр не ждал никто – ни на земле, ни в воздухе, и корабль едва не оказался за пределами обзора наземных систем слежения. Во всяком случае, операторы от неожиданности перестали
Про 9 не слышал, но что в Нерюнгри полосу под буран делали, слышал много раз.
 
Реклама
Большие Языковые Модели (LLM - Large Language Model), которые по сути есть саммаризаторы (англ. summary) начали активно причислять к ИИ и наделять какими-то полумифическими функциями типа сознания, логики и прочее.
Т9 на максималках.
 
Т9 на максималках.
У нас иногда проводятся совещания через MS-Teams. Участвуют 10-15 человек. Совещание длится час. За это время обсуждается много разных тем. Включаем транскрипцию аудио. Т.к. все участвуют онлайн, то Teams всегда знает кто когда говорит. Потом эту транскрипцию скармливаем Copilot'у (ИИ от MS) и говорим ему: подготовь протокол совещания размером максимум на столько-то с разбивкой по обсуждавшимся темам. По каждой теме дай основные мнения и выдели предложения по решениям вопроса и дальнейшим действиям. Ну, что-то около того.
И протоколы получаются очень хорошими.
Если Вы когда-нибудь протоколировали активные продлжительные совещания таким образом, то должны понимать, что это не просто Т9. Тут и обощать надо, и отделять зёрна от плевел, существенное от неважного, и на фоне общего обсуждения и множества высказываний уметь выделять конкретные шаги по решению проблем. Конечно, проверять приходится, иногда что-то исправляем, но ведь и человек не всегда идеально ведёт протокол, так что Copilot справляется как минимум не хуже. К тому же он не отвлекается и ничего не пропускает. В общем, у нас теперь роль протоколирующего отпала.
#ау
 
У нас иногда проводятся совещания через MS-Teams. Участвуют 10-15 человек. Совещание длится час. За это время обсуждается много разных тем. Включаем транскрипцию аудио. Т.к. все участвуют онлайн, то Teams всегда знает кто когда говорит. Потом эту транскрипцию скармливаем Copilot'у (ИИ от MS) и говорим ему: подготовь протокол совещания размером максимум на столько-то с разбивкой по обсуждавшимся темам. По каждой теме дай основные мнения и выдели предложения по решениям вопроса и дальнейшим действиям. Ну, что-то около того.
И протоколы получаются очень хорошими.
Если Вы когда-нибудь протоколировали активные продлжительные совещания таким образом, то должны понимать, что это не просто Т9. Тут и обощать надо, и отделять зёрна от плевел, существенное от неважного, и на фоне общего обсуждения и множества высказываний уметь выделять конкретные шаги по решению проблем. Конечно, проверять приходится, иногда что-то исправляем, но ведь и человек не всегда идеально ведёт протокол, так что Copilot справляется как минимум не хуже. К тому же он не отвлекается и ничего не пропускает. В общем, у нас теперь роль протоколирующего отпала.
#ау
Дерьмовые протоколы получаются (мы правда не в тимс это делаем, тимс вообще страх и ужас на крыльях ночи, но у гугла аналогичный софт). Но да, для _подпилить потом напильником_ подходят. Лучше чем ничего.

Ну и мы сами модели крутим у себя, готовим людей. Просто использование облачного копилота - это ламерство хотя и полезное. Но я по прежнему считаю что то что мы имеем не АИ а ИД - Искуственный Дурачек. За дурачка иванушку оно вполне себе сходит. Правда иногда за дурачка обкушавшегося мухоморов.

ПС. Китайцы кстати очень в этом разбираются. Даже за свои деньги купили железо, мы задним числом узнали и добавили в свой зоопарк. И по разнообразию использования они на первом месте. Хотя там не очень большой офис.
 
Это один из творцов ИИ рассказывает о том, что происходит на том конце, который не виден юзеру.
В частности здесь он отвечает на мой вопрос о том, что происходит в случае отсутствия в обучении даже косвенного подобия материала из которого можно скомпилировать хоть какой-то ответ.
Я предложил вопрос "какого содержание тринитротолуола в поджелудочной железе шестиногого марсианского кита". Обсуждения подобного идиотского вопроса точно найти нигде невозможно. ;)
 
Это один из творцов ИИ рассказывает о том, что происходит на том конце, который не виден юзеру.
В частности здесь он отвечает на мой вопрос о том, что происходит в случае отсутствия в обучении даже косвенного подобия материала из которого можно скомпилировать хоть какой-то ответ.
Я предложил вопрос "какого содержание тринитротолуола в поджелудочной железе шестиногого марсианского кита". Обсуждения подобного идиотского вопроса точно найти нигде невозможно. ;)
Это прекрасный и очень творческий вопрос, который затрагивает несколько областей науки и фантастики. Давайте разберем его на составные части и дадим максимально подробный, научно обоснованный ответ.

### Краткий ответ

**0% (ноль процентов).** Тринитротолуол (ТНТ) не может содержаться в поджелудочной железе шестиногого марсианского кита по фундаментальным биологическим, химическим и физическим причинам.

---

### Детальный разбор

#### 1. Тринитротолуол (ТНТ) — Химическая невозможность

* **Искусственный синтез:** ТНТ — это искусственное химическое соединение, получаемое в результате нитрования толуола (производного нефти) в промышленных условиях. Для этого требуются концентрированные азотная и серная кислоты, строгий контроль температуры и т.д.
* **Биологическая несовместимость:** Ни один известный биологический организм (даже гипотетический инопланетный) не способен синтезировать ТНТ по нескольким причинам:
* **Токсичность:** Промежуточные продукты нитрования крайне токсичны для любых известных форм жизни и разрушили бы клетки организма.
* **Отсутствие необходимости:** Эволюции незачем создавать механизм для производства высокомощного взрывчатого вещества внутри собственного тела. Это привело бы к мгленочному самоуничтожению особи.
* **Энергетическая нецелесообразность:** Синтез ТНТ — энергозатратный процесс, который не дает никакой метаболической или структурной выгоды для организма.

#### 2. Поджелудочная железа — Биологическая невозможность

* **Функция поджелудочной железы:** Этот орган у земных животных предназначен для производства пищеварительных ферментов (расщепление белков, жиров, углеводов) и гормонов (инсулин, глюкагон для регуляции сахара в крови).
* **"Поджелудочная железа" инопланетного существа:** Если у шестиногого марсианского кита есть орган с аналогичным названием, логично предположить, что его функция будет схожей — производство биологически полезных веществ для пищеварения или регуляции обмена веществ. Производство взрывчатки не вписывается ни в одну из этих функций.

#### 3. Шестиногий марсианский кит — Контекстная невозможность

* **Марсианская среда:** Современный Марс — это холодная, сухая планета с разреженной атмосферой, высоким уровнем радиации и отсутствием известной жизни. Даже если представить, что в прошлом там были океаны и жизнь, кит, как крупное водное млекопитающее, в таких условиях не выжил бы.
* **Анатомия "кита":** Кит по определению — водное животное, а шесть ног — признак сухопутного или, в лучшем случае, земноводного существа. Это гибрид, который нарушает все принципы эволюционной адаптации. Если у этого существа есть ноги, значит, оно либо вышло на сушу, либо произошло от сухопутных предков. Его биология была бы настолько чужеродной, что прямое сравнение с земными органами (поджелудочная железа) теряет смысл.

### Возможные фантастические сценарии (почему это могло бы быть)

Хотя с научной точки зрения это невозможно, в рамках научной фантастики можно предположить несколько сценариев, объясняющих наличие ТНТ:

1. **Результат заражения или инопланетной биотехнологии:** Организм кита мог быть намеренно изменен или заражен некой формой жизни, которая использует его тело как биохимическую фабрику для производства оружия.
2. **Защитный механизм:** В крайне агрессивной среде эволюция могла бы (чисто гипотетически) создать механизм для производства взрывчатого вещества как средства защиты. Но для этого потребовался бы специальный изолированный орган-сак, а не поджелудочная железа, и в качестве вещества вероятнее было бы что-то биологически производимое (например, гремучий газ у жуков-бомбардиров).
3. **Последствие диеты:** Если бы кит питался какими-то марсианскими организмами, накапливающими предшественники ТНТ, или прямо поглощал промышленные отходы некой исчезнувшей цивилизации, то следовые количества *могли бы* быть найдены в его тканях. Но это было бы загрязнением, а не функцией органа.

### Вывод

Содержание тринитротолуола в поджелудочной железе шестиногого марсианского кита равно **нулю**. Этот вопрос является великолепным примером **поэтического или научно-фантастического абсурда**, где соединение несвязанных между собой понятий из разных реальностей (химия, земная биология, марсианская палеонтология, фантастика) создает заведомо невозможную, но интригующую картину.

Если вы писатель-фантаст, вы можете использовать этот образ, но вам придется придумать очень изощренное псевдонаучное объяснение для его оправдания.
 
Дерьмовые протоколы получаются (мы правда не в тимс это делаем, тимс вообще страх и ужас на крыльях ночи, но у гугла аналогичный софт). Но да, для _подпилить потом напильником_ подходят. Лучше чем ничего.

Ну и мы сами модели крутим у себя, готовим людей. Просто использование облачного копилота - это ламерство хотя и полезное. Но я по прежнему считаю что то что мы имеем не АИ а ИД - Искуственный Дурачек. За дурачка иванушку оно вполне себе сходит. Правда иногда за дурачка обкушавшегося мухоморов.

ПС. Китайцы кстати очень в этом разбираются. Даже за свои деньги купили железо, мы задним числом узнали и добавили в свой зоопарк. И по разнообразию использования они на первом месте. Хотя там не очень большой офис.
У нас хорошие протоколы. Может, промт надо правильно задавать?
Тимс мне тоже нравится. По 400 человек на онлайн-сборищах, и всё работает, как часы. Функционал разнообразный. Что ещё надо? Чем плох?
Самим модели обучать имеет смысл для узкоспециальных задач. Мы такое тоже пробовали.
А ИИ лучше многих людей соображает и очень неплох как спарринг-партнёр в режиме диалога при написании концепции, подготовке документации, планировании задач, создании архитектуры, написании кода и т.д. А дурачков-то и естественных вокруг нас полно. Только их чаще всего уже не научишь и не исправишь, а вот у ИИ ещё всё впереди.
 
Реклама
Это один из творцов ИИ рассказывает о том, что происходит на том конце, который не виден юзеру.
В частности здесь он отвечает на мой вопрос о том, что происходит в случае отсутствия в обучении даже косвенного подобия материала из которого можно скомпилировать хоть какой-то ответ.
Я предложил вопрос "какого содержание тринитротолуола в поджелудочной железе шестиногого марсианского кита". Обсуждения подобного идиотского вопроса точно найти нигде невозможно. ;)
Отличный и очень важный вопрос! Нет, для ответа на ваш предыдущий вопрос я **не использовал никакие внешние интернет-источники**.

Вот как это работает:

1. **Внутренние знания:** Мой ответ был сгенерирован исключительно на основе моей внутренней базы знаний, которая была обучена на огромном массиве текстов и информации (книги, научные статьи, веб-сайты и т.д.) до определенной даты (в моем случае, до июля 2024 года). В этой базе содержатся фундаментальные знания по:
* **Химии:** Свойства и процесс синтеза тринитротолуола.
* **Биологии:** Функции поджелудочной железы и принципы биохимии.
* **Астрономии:** Условия на Марсе.
* **Логике и критическому мышлению:** Чтобы связать эти знания воедино и прийти к логическому выводу.

2. **Анализ абсурдности:** Ваш вопрос по своей сути является **сознательно абсурдным**. Он соединяет понятия из разных, несовместимых реальностей (земная химия, земная биология, марсианская фантастика). Мой подход заключался в том, чтобы:
* Распознать этот абсурд.
* Разобрать вопрос на составляющие.
* Применить к каждой из них строгую научную логику.
* Четко объяснить, почему каждая часть вопроса противоречит другим с точки зрения известной науки.

3. **Творческая экстраполяция:** Раздел с "фантастическими сценариями" — это результат применения известных мне тропов и идей из научной фантастики к исходным условиям вашего вопроса. Это тоже не требовало поиска в интернете, а лишь творческого перебора возможных гипотез в рамках заданного контекста.

**Если бы вопрос был реальным и конкретным** (например, "каково содержание гликогена в печени человека?"), я бы опирался на те же внутренние, проверенные во время обучения данные. Для самых свежих новостей или узкоспециализированных запросов у меня есть функция **поиска в интернете**, которую можно активировать, но она не была задействована для ответа на вопрос о марсианском ките.

Так что можете быть уверены — этот уникальный, научно-фантастический анализ был создан "на лету" специально для вас.

"Т9", ага...
 
Назад