Ту-204 (214, 204СМ...)

Я помню обсуждение в этой ветке ее ливреи, но отсутствии информации рождает конспирологические фантазии.
да какая конспирология? открываем флайтрадар и видим, что самолет довольно активно летает (под флагом ТАРП Авиэйшн), в августе минимум дюжина полетов
 
Реклама
да какая конспирология? открываем флайтрадар и видим, что самолет довольно активно летает (под флагом ТАРП Авиэйшн), в августе минимум дюжина полетов
Я не об этом, сдали ее после того, как заявили о планах восстановить 11 самолетов. Могли ее в этот список включить задним числом (я бы не удивился)
 
Хоть одно нормальное фото 64549
Слетал в Батуми и обратно Сегодня

974508_1757356521.jpg
 
Реклама
кстати, весьма редкий случай, когда авиакомпании крылья красят, обычно только фюзеляжем/килем ограничиваются, а крылья не трогают (оставляя их белыми)
#ау

На мой взгляд, старая ливрея была лучше, а это, печень на боку. Хотя, после "крови техника попавшего в двигатель" от а/к "Россия" уже ничему не удивляюсь.
 
На мой взгляд, старая ливрея была лучше, а это, печень на боку. Хотя, после "крови техника попавшего в двигатель" от а/к "Россия" уже ничему не удивляюсь.
Окрас -- это, конечно, самая большая проблема российской авиации ))
 
кстати, весьма редкий случай, когда авиакомпании крылья красят, обычно только фюзеляжем/килем ограничиваются, а крылья не трогают (оставляя их белыми)
#ау
Это да. Вот и на старой ливрее красный цвет был скромно обозначен

181465.jpg


174565.jpg
 
Окрас -- это, конечно, самая большая проблема российской авиации ))

Окрас, это проблема любой авиакомпании. Узнаваемость бортов, лояльность пассажиров, в коне концов мнение пассажиров о компании когда он видит в аэропорту 20ть самолетов в одинаковой расцветке, или 20ть самолетов покрашенных во разные цвета (например "континент"), в итоге, это все приводит к изменению количества пассажиров, а это деньги.

P.S. Однажды в Толмачево разговаривал с КВС "Алросы" и на мой вопрос как у вас дела получил ответ: "видишь что на хвосте нарисовано, вот как жопа будет, так жопу и нарисуем"
 
Окрас, это проблема любой авиакомпании. Узнаваемость бортов, лояльность пассажиров, в коне концов мнение пассажиров о компании когда он видит в аэропорту 20ть самолетов в одинаковой расцветке, или 20ть самолетов покрашенных во разные цвета (например "континент"), в итоге, это все приводит к изменению количества пассажиров, а это деньги.
Пассажир выбирает цену, удобство по времени и комфорт.
На цвет хвоста не смотрит
P.S. Однажды в Толмачево разговаривал с КВС "Алросы" и на мой вопрос как у вас дела получил ответ: "видишь что на хвосте нарисовано, вот как жопа будет, так жопу и нарисуем"
Это суеверия
 
20ть самолетов покрашенных во разные цвета (например "континент"), в итоге, это все приводит к изменению количества пассажиров,
Никогда не встречал людей, которые руководствовались бы ливреей самолетов при покупке билетов.
Наверное мне не повезло.:cry:
 
Назад