Ту-204 (214, 204СМ...)

А ещё 510, 512. Но сомневаюсь в них. И только сейчас обратил внимание, что 535 работает под кодом РВЗ. Так что, получается одну новую машину передали в коммерческую авиакомпанию.)
Насколько помню
64535 + 89152 аурус летает под Редами в Интересах Минпрома

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
64535 + 89152 аурус летает под Редами в Интересах Минпрома
89152 еще без RA, до сих пор в экспериментальной авиации, но "в интересах" вроде как и правда летает)
Ну. Юридически, 535 это же новая машина, и передана в коммерческую авиакомпанию
ну так про нее начальники и говорят, что одну машину "плана этого года" (хотя на самом деле прошлого) уже передали. Судя по фр24, еще в апреле ее сдали и с тех пор она летает под флагом Редов
 
Дайте пожалуйста ссылку на экспериментальный реестр. Сколько искал , не находилось на сайте
нету такой ссылки. А на каком сайте Вы искали?)
Просто всё, что еще не передано в ГА, а находится в распоряжении промышленности и состоит в находящемся в ее ведении реестре экспериментальной авиации. Видя гражданский самолет, отличить не сложно: есть буквы RA -- состоит в реестре гражданских воздушных судов (в ведении Росавиации), нет -- в экспериментальной (под Минпромторгом). Но исключения бывают)
 
никто не обратил внимание на (T204) Tupolev Tu-204-300 RA-64038 14FA26 на север КарскМор-дом 15:16 XAV9204 ? 6 сент
1757278674325.png

а вот ФЛ24 показывает несколько иначе и без реквизитов !?

fl24-50906-t204.jpg
 
Последнее редактирование:
Ту-204 между небом и звездами: уникальный рейс к лунному затмению ✈️

7 сентября воздушное пространство над Северным полярным кругом превратилось в уникальную научно-популярную лабораторию. В этот день состоялся первый в мире астрономический рейс для наблюдения полного лунного затмения, в котором наряду с несколькими воздушными судами был задействован Ту-204-300 Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.
 
Всё же интересно почему разные треки ? Ведь, похоже, исходная база одна .
 
Реклама
Сегодня передали в эксплуатацию 64549 (513 машина).
Если я правильно понимаю, то 64549 это не членовоз, а обычный коммерческий самолёт будет?
сегодня вот разразились пресс-релизом:
Авиакомпания Red Wings приняла в эксплуатацию пассажирский самолёт Ту-214 с бортовым номером RA-64549. Воздушное судно успешно прошло полный цикл мероприятий по восстановлению летной годности. Самолет получил сертификат летной годности и полностью соответствует современным требованиям безопасности и комфорта.
Ту-214 – это современный отечественный лайнер, способный перевозить до 210 пассажиров на расстояние до 5200 километров.
«Во время работ специалисты обновили ключевые системы самолёта. Проведена полная диагностика и необходимая модернизация всех узлов и агрегатов лайнера. Все работы прошли с соблюдением всех технических регламентов и стандартов качества, которые предъявляются к пассажирским самолетам. Обновленный Ту-214 пополнил парк Red Wings, самолет скоро выйдет на регулярные маршруты в Грузию и Израиль» – прокомментировал Директор департамента оперативного управления флотом Red Wings Андрей Волков.
Лайнер увеличил парк воздушных судов Red Wings типа Ту-204/214 до трех самолетов. Компания обладает многолетним опытом в эксплуатации данного типа воздушных судов.
Судя по фр24, тогда в пятницу 5-го вроде и перелетел из Казани?
фото из пресс-релиза:
1757338763895.png
 
Я, кстати, пропустил сей момент - эти "обновлённые" Ту-214 по-прежнему с трёхчленным экипажем?
 
Уважаемые коллеги, давайте, отталкиваясь от первоисточника Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» получат 11 восстановленных российских самолетов от ОАК, промежуточно подобьем итоги.

Помимо RA-96103 и -96101, подняты и поставлены на линии: RA-64518, -64043, -64549 (сегодня). Наверняка к ним присоединится RA-64050. Скорее всего, в числе восстанавливаемых Ту-204/214 изначально значился RA-64509. Наличие логотипа "АТу" на киле RA-64038 говорит о возможности (см. первоисточник) присутствия ее в первоначальном списке. Итого 6 туполей.

Остаются две «вакансии», исходя из расчета, что планируется (планировалось) восстановить 8 штук, что создает почву для фантазий. Это могут быть RA-64040 и -64039 (хотя начало восстановления ее относится к 2016г., но все может быть), могут быть и китайские недоделанные грузовики, могут быть стоящие в Жуковском RA-64046 и -64049.

Любопытно также, что на «свежем» снимке Google Earth от 07.08.2025 на месте стоявшего в отстойнике КАПО без двигателей RA-64508, виден Ту-214 с навешенными двигателями (если это другой самолет, то где тогда -64508?; в свое время -64509 стоял там рядом с ним).

Любопытна коллизия с не попавшим в последний момент на Украину бывшим RA-61713, который теперь носит ливрею, ассоциируемую с силовыми структурами.

Одним словом, любая информация, проливающая свет на перспективы этой программы, будет интересна.

КАПО--.jpg
 
Реклама
Назад