да какая конспирология? открываем флайтрадар и видим, что самолет довольно активно летает (под флагом ТАРП Авиэйшн), в августе минимум дюжина полетовЯ помню обсуждение в этой ветке ее ливреи, но отсутствии информации рождает конспирологические фантазии.
Я не об этом, сдали ее после того, как заявили о планах восстановить 11 самолетов. Могли ее в этот список включить задним числом (я бы не удивился)да какая конспирология? открываем флайтрадар и видим, что самолет довольно активно летает (под флагом ТАРП Авиэйшн), в августе минимум дюжина полетов
Не надо давать им идеи)на ливреи не хватает ЭТО Ту-214
Интересно, зачем они в число 214 включили членовоз 64535?Вот также гораздо лучше, хоть бы один в ливрею RW покрасили
видимо, как в СЭ записано, так и написали. По 204 и SSJ -- аналогично, включая ВИП-бортаИнтересно, зачем они в число 214 включили членовоз 64535?
А почему ред крылья, когда ред хвост?Посмотреть вложение 866709
Вот также гораздо лучше, хоть бы один в ливрею RW покрасили
потому что крыло красноеА почему ред крылья, когда ред хвост?
кстати, весьма редкий случай, когда авиакомпании крылья красят, обычно только фюзеляжем/килем ограничиваются, а крылья не трогают (оставляя их белыми)потому что крыло красное
кстати, весьма редкий случай, когда авиакомпании крылья красят, обычно только фюзеляжем/килем ограничиваются, а крылья не трогают (оставляя их белыми)
#ау
Окрас -- это, конечно, самая большая проблема российской авиации ))На мой взгляд, старая ливрея была лучше, а это, печень на боку. Хотя, после "крови техника попавшего в двигатель" от а/к "Россия" уже ничему не удивляюсь.
Это да. Вот и на старой ливрее красный цвет был скромно обозначенкстати, весьма редкий случай, когда авиакомпании крылья красят, обычно только фюзеляжем/килем ограничиваются, а крылья не трогают (оставляя их белыми)
#ау
Окрас -- это, конечно, самая большая проблема российской авиации ))
Пассажир выбирает цену, удобство по времени и комфорт.Окрас, это проблема любой авиакомпании. Узнаваемость бортов, лояльность пассажиров, в коне концов мнение пассажиров о компании когда он видит в аэропорту 20ть самолетов в одинаковой расцветке, или 20ть самолетов покрашенных во разные цвета (например "континент"), в итоге, это все приводит к изменению количества пассажиров, а это деньги.
Это суеверияP.S. Однажды в Толмачево разговаривал с КВС "Алросы" и на мой вопрос как у вас дела получил ответ: "видишь что на хвосте нарисовано, вот как жопа будет, так жопу и нарисуем"
Никогда не встречал людей, которые руководствовались бы ливреей самолетов при покупке билетов.20ть самолетов покрашенных во разные цвета (например "континент"), в итоге, это все приводит к изменению количества пассажиров,
Никогда не встречал людей, которые руководствовались бы ливреей самолетов при покупке билетов.
Наверное мне не повезло.
у меня родственник есть, недавно клял на чем свет стоит одну АК, стал его распрашивать - оказалась вовсе и не та, а совсем другая. Вот подиж ты - и ливреи вроде разные, и в названии ничего общего. Сознание у людей работает странно. Многие тупо выбирают на агрегаторе билет по-дешевле и летят.Руководствуются не ливреей, Руководствуются компанией. Спросите у 100 пассажиров в любом аэропорту, что они знают про авиакомпании С7, ямал и азимут. Ответы, думаю, сильно удивят.