Чисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
Вот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214из интересного (нового)
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Страховщикам нужен один самолет, и он похоже есть. Для пассажирских перевозок нужен десяток как минимум самолетов однотипных. И похоже что их нет. А что там важнее, как по мне, всё то важно, что вовремя и полностью оплачивают. Не только это, конечно.ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое? Да и не забывает расстояния беспересадочных полётов по России...Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое?
Ничего интересного. СОГАЗ= Газпром.Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
Чтобы страховать клиентов, очевидно.Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
Вы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?SDA а что смешного? Раньше клиентура в Лондоне и амстердаме была, теперь в Шанхае и Мумбае. Поворот на восток, так сказать.
думаю там и без указаний любят жить красиво за казенный счётИли просто Газпрому/Согазу было дано указвние свыше: "купить 214"?
На днях на форму придёт.Cubana de Aviacion TU-204-100E CU-T1702
28 maggio 2025. Посмотреть вложение 861220
Все просто - это борт для КовальчукаВы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?
Или просто Газпрому/Согазу было дано указание свыше: "купить 214"?
Embraer-175
Ну вот их опять подтвердили.КАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204.business-gazeta.ru
Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Ну вот их опять подтвердили.
А может и не начать. Это как бы не подтверждение. Это декларацияКАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204
Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».
ключевые слова в первой фразе:Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
На самом деле, насколько известно, второй экс-ТСОшный Ту-214 восстанавливает не КАЗ, а другое предприятие, хоть и с созвучным названием, но размещающееся в международном аэропорту Казани. А 204-е - предприятие, связанное с УЗГА, в УльяновскеКазанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204. Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».