Его фото. Еще не выложил. Региональная группа спота. На ссылку не претендую. Было желание обозначить автораа где про него на этом сайте? ссылка ведет на стартовую страницу, нигде на сайте не нашел про 64535, кроме мартовского репортажа из Минска...
#ау
из интересного (нового)Статья про 214й
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.дальше должны пойти машины только с российскими комплектующими. По словам источника, именно таков борт с регистрацией RA-64536, который недавно переместили в цех агрегатной окончательной сборки (АОС). В «Туполеве» эту информацию также не комментируют.
Что интересно, по мнению нашего собеседника, даже сегодняшними черепашьими темпами «Туполев» сдаст первые коммерческие машины быстрее, чем «Яковлев» доведет МС-21 и SJ-100 (официально заявлено, что в авиакомпании они начнут поставляться с 2026 года). Источник уверен, что о них как о серийных самолетах можно говорить не ранее 2030-го.
Еще один наш собеседник высказался жестче: «ЮВТ получит самолеты не ранее 2029 года, а более реалистично — никогда».ещё из интересного
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-214, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?Глядя на мышиную возню вокруг Ту-214, у меня давно возникли сомнения насчёт серьёзности намерений Ростеха по этому самолёту. Мне кажется, кроме Минниханова никто всерьёз развивать эту программу не хочет и не собирается.
Была и есть еще проблема (в принципе я о ней сразу и писал) где они в Казани людей найдут на данное производство, в статье это тоже отмечается и как пытаются решить.Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-204 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
Что Ту-22, что Ту-160 это штучное производство. Нашим ВВС их нужны единицы даже не в год, а на среднесрочную перспективу. ПАК-ДА это даже не синица в небе, к тому же у меня лично большие сомнения в нужности такого самолёта в принципе. Пулять гиперзвуком по вражеским городам и АУГ с расстояния в 3000 км можно хоть с Ан-12, на кой тратить триллионы на очередной аналоговнет? Лучше эти деньги потратить на создание передовой системы разведки и целеуказания.Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
... но пока непонятно, продвинулось дело дальше теплового контура.Ту-214 это программа, которая может стать главной кормовой базой для КАЗа, а заодно и для нашей авиации
корпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?Статья про 214й
«Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке
КАЗ сорвал все обещания, но есть и проблеск надежды. Получит ли ЮВТ свои лайнеры в 2026-м?www.business-gazeta.ru
Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?корпоративный джет для страховой компании
Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТкорпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?
ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
«Надо быть реалистами: решение всего круга технических задач в нынешних условиях быстрым, увы, не получается, — говорит Пантелеев. — Отчасти из-за того, что поставщиков много и у каждого свой босс, который диктует конкретные приоритеты. На попытки давления комплектаторы отвечают просто: подпишите долгосрочный контракт, мы не готовы брать на себя все риски. Посмотрите, средства ФНБ на техперевооружение достались „Ростеху“. А что делать сотням компаний, которые не входят в госкорпорацию и не получили деньги на выгодных условиях? Сегодня на предприятиях-поставщиках, которые по государственному гражданскому заказу не хотят наращивать производственные мощности, предлагают вводить внешнее управление. Сомнительное решение. Им нужны деньги не под рыночный процент и гарантии со стороны завода-финалиста, что вложенные в модернизацию производства средства можно будет окупить за счет серийной продукции».
до тех пор пока клоунам платят, цирк не закроютДа проще закрыть этот цирк.
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивалиДа проще закрыть этот цирк.
Это сильно напоминает диспозицию ч. 7 ст. 159 УК РФ.из интересного (нового)
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план