Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет.
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать
Если в Казани наладят сборку МС-21-400 наверно это будет хорошо.Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Спасибо, нашел и прочитал.1. Внимательно прочитайте таблицу в первоисточнике. Там все есть
Если разрешите немного прокомментирую, если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год. Или на расширяемые мощности поставят еще какой-нибудь самолет.Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Спасибо - вы, как сейчас говорят, "сделали мой день"....если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год.
Окститесь, какой ещё "избыток".Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года,..
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост... (Гоголь)так как думаю и надеюсь что даже в случае нормализации отношений с "западом" беспошлинного возврата иномарок уже не будет.
Ещё хуже, что по барабану было не только им, но и руководству страны.поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки
Когда находится в руках умственно отсталых алкашей вроде Ельцина или предателей вроде Гайдара и Чубайса.Жизнь очень жестокая штука.
Вы на разломанном ноуте с помойки пишете? Или из своей отдельной квартиры, с вайфаем за 5 евро, и тачкой под окнами, а в дорогом холодильнике бутылочка коньяка потеет с палочкой салями и икорочкой?За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Так его, равно как и "Суперджет" запустили как конструктор. Там же своего первоначально ничего не было, кроме фюзеляжа и крыльев. По сути, только их и надо было "разработать". А во всём остальном - на готовенькое, только поспевай валюту за бугор лопатой откидывать (самим-то она нам к чему?), и пришлют тебе и движки, и БРЭО, и карбон для крыла, и даже кресла для паксов. А теперь вспомните, с каким боем приходилось впихивать этот несчастный "Суперджет" даже госструктурам вроде "Аэрофлота". Ведь никто подобру поздорову брать не хотел, поскольку на кой оно им, коммерсам, надо - возиться с сырым продуктом?МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад.
При Путине, слава богу, хоть быстро вспомнили, что если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, поэтому военных стали поддерживать, в отличие от ельцинских времён.Ил-476 запустили в 2006.
Ил-114 благополучно умер ещё в 90-е, и никто даже не собирался его никуда воскрешать, пока в 14-м петух в опу не клюнул. Сей клевок возымел на наше руководство чудодейственную силу - глаза открылись.Ил-114 вообще родом из 90-х.
Амортизация свад = 0 понравилась. Он не летал совсем, если амортизация = 0?Видно по этой позиции подразумевается что то другое, может быть ремонт двигателей?
Судя по таблице, на ТО более возрастных ,как тут говорилось, А320 ушло меньше денег, чем на ТО более молодых Ту-204.Посмотреть вложение 836287
Амортизация свад = 0 понравилась. Он не летал совсем, если амортизация = 0?
на РП в январе была фотка, что он в цеху уж стоит, до этого более 10 лет проведя под открытым небомТут сорока на хвосте принесла, что "Авиастар-ТУ" собирается достраивать Ту-204-100С бортовой 64031.
Я видел, но не придал значения. А теперь "процесс пошел"(с).на РП в январе была фотка, что он в цеху уж стоит, до этого более 10 лет проведя под открытым небом
ну тут сам факт - 10+ лет на улице стоял никому не нужный, а тут затащили в цех - значит кому-то понадобился)А в цехах там много чего годами стоит.
Да, кстати. ПОС там уже чистый. Что-то не подумал.ну тут сам факт - 10+ лет на улице стоял никому не нужный, а тут затащили в цех - значит кому-то понадобился)
Просто на момент появление той фотографии мне лично было непонятно, почему его вернули, т.к. он же делался как Ту-204-120С, т.е. под RR и импортный борт. Но, судя по всему, ничего (или почти ничего) из этого на него поставить не успели тогда, так что переделка в Ту-204-100С наверное не представляет особого труда.
А так-то по-моему в Ульяновске давно ПОС от всего "лишнего" освободили, это в былые времена (лет 10+ назад) там мертвым грузом годами древние полуразобранные тушки пылились
#ау
Великая могучая русский языка!предал - от слова "предательство"
Здесь должна приставка "при" - поправьте пожалуйста
#АУ
Главное это заключение прочнистов ОКБ Туполев, если простоявший 10 лет планер пошел в производство, значит ОКБ "дало на это добро".переделка в Ту-204-100С наверное не представляет особого труда
Да и шильдик заменить не проблема. Стандартная детальГлавное это заключение прочнистов ОКБ Туполев, если простоявший 10 лет планер пошел в производство, значит ОКБ "дало на это добро".
В условиях завода-изготовителя могут от "родного" фюзеляжа оставить только шильдик, а всё остальное вокруг шильдика построить заново - это вопрос к заказчику: на какие затраты он согласился и что получит в итоге?
Это метафора была, так говорят в случаях, когда разбитую машину (самолет/вертолет) восстановили на заводе: "остался родным только шильдик".Да и шильдик заменить не проблема. Стандартная деталь
А что вы так с этими шильддиками носитесь. Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?Это метафора была, так говорят в случаях, когда разбитую машину (самолет/вертолет) восстановили на заводе: "остался родным только шильдик".