Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту204. Увы, результаты были плачевные и вывод один- этого г_на в Аэрофлоте не будет. Но времена меняются, возможно 204/214 еще появятся в аэрофлотовском парке. Посмотрим.Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Не надо изобретать велосипед: Туполевцы уже давно сделали "Ту-134НГ" (под названием 134Д), но ЦК КПСС отверг этот самолет в пользу ЯК-42.И пассажирам и пилотам и техникам. А ваш прорыв нахрен никому не нужен. Был бы сейчас серийный выпуск какого нибудь там Ту-134НГ с двигателями с улучшенной двухконторностью - прекрасно бы он летал. ...
Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска!Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
Там надо по запасным смотреть.Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска!
Кстати, так и не ответил какой из двух обсуждаемых в той ветке самолетов Ту160 и Ту 214 делают на вертолетном заводе?В той теме был вопрос об одном авиастроительном заводе в Казани. Их два, если Вы ещё не поняли.
4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?очень странно, что имеющий больше кресел борт практически не летает
За 13 дней выполнено три оборотных рейса.4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?
Да, тоже считаю, что это очень мало. Причин этого нам, вроде б, пока не сообщали.4 рейса за 3 дня - это вы называете "практически не летает"?
Странности продолжаются.очень странно, что имеющий больше кресел борт практически не летает
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.www.flightradar24.com
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-АвивСтранности продолжаются.
Можно было предлополжить, что 64043 не может летать в Тель-Авив (знатоки, подскажите, по нынешней трассе ему должно хватать дальности или нет?), поэтому его ставят в основном на Батуми. Но сегодня в Батуми ушёл 64518.
Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
Это не похоже на регулярку. Какой-то чартер, видимо, рейс в Благовещенск с промпосадкой в Омске.Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.
Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги"За первые три недели апреля, как выяснил «Ъ», эти самолеты достигли точки операционной безубыточности, с прогнозируемым по итогам месяца выходом на коммерческую прибыльность."Премии топ-менеджмента Red Wings привязали к результатам российских самолетов – Коммерсантъ
Годовое бонусное вознаграждение топ-менеджеров авиакомпании Red Wings (входит в «Ростех»), начиная с 2024 года, свяжут с прибыльностью программы полетов отечественных самолетов, узнал «Ъ». По словам источника в авиакомпании, о новых правилах премирования 25 апреля объявил гендиректор Red Wings...www.kommersant.ru
Что, видимо, говорит о том, что на этих типах можно летать и зарабатывать деньги
..."сравнительно честным путём" (О.Бендер)Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги...
есть 2 нюансаЧто, видимо, говорит о том, что на этих типах можно летать и зарабатывать деньги