- 134 а3 49 тоннка при 10 градусах тепла и загрузке 6 6,5 вертикальная до 17 м сек по ВАР 30, далее конечно 5 -6 м сек
Не знаю, попал ли мой уточняющий вопрос в тему.- 134 а3 49 тоннка при 10 градусах тепла и загрузке 6 6,5 вертикальная до 17 м сек по ВАР 30, далее конечно 5 -6 м сек
- если взлетаем летом в жару тдаже не полные по загрузке например ашхабад ночь 34 тепла днем 46 градусов, то там просто аккуратно идем, после отрыва10 м сек тянет, но потом чуток в горизонт разгоняем и ползем с вертикальной 2 м сек на эшелон приборная с 500 до 450 км час но неменее
- батуми битком в сторону моря ну если неопытный второй пилот взлетает- Клюем носом
- жара на посадке и болтанка это ваще песня, рулями шуруешь туда сюда, на глиссаде увеличиваешь приборную 295 км час меньше клюет, 4 ый аккуратно 310 км час выдерживаешь с закрылками 20
37,5 тонн полетного и на 12100Хм) Не по книгам, а методом опроса населения?
Как бывший штурман Ту-134 и уже давно пенсионер с дырявой памятью скажу, что на высотах 1 -3 км вертикальная скорость порядка 18 и 14 м/c соответственно. Пусть коллеги правят.
Точных значений Вы нигде не найдете, кроме как в расшифровках МСРП.
Да и максимальные взлетные массы в ходе эволюции Ту-134 повышались с 47т до 47,6 и 49т.
На малых высотах при морозе и неполной загрузке, помнится, вертикальная скорость была и немного более 30 м/c.
А как-то раз в жару при СА+20 при взлетной массе 49т на высотах 1-3 км вертикальная была 4-5 м/c. И еле набрали эшелон 9600м за минут 40.
Хотя в РЛЭ эшелон 10600м - без ограничений.
А при полном взлетном весе ориентировочно сколько м/с получается?37,5 тонн полетного и на 12100
Да, примерно одинакова.Благодарю Вас за ответ. Честно говоря, неожиданная довольно высокая скороподъёмность, прямо сравнима со 154-кой.
Тут вот что не укладывается у меня в голове. Тяговооруженность у 134 (47т) на номинальном режиме - 0,2127, у ту154б - 0,2715, у эмки - 0,285. Время набора высоты 9100 до выхода на режим набора по числу М, условия са по рлэ, у 134ки - 19 мин, у ту 154б (98т) - 16,5мин. А скороподъёмность получается примерно одинаковая.Да, примерно одинакова.
Если интересно, можете сравнить тяговооруженности при максимальной взлетной массе Ту-154, Ту-134, Як-42. Ил-62 и Ил-86 )
С Як 42, вообще песня. Тяговооруженность на номинале 0,265, почти как у 154ки, а 9100 м набирает за 21,5мин (420 км/ч).Тут вот что не укладывается у меня в голове. Тяговооруженность у 134 (47т) на номинальном режиме - 0,2127, у ту154б - 0,2715, у эмки - 0,285. Время набора высоты 9100 до выхода на режим набора по числу М, условия са по рлэ, у 134ки - 19 мин, у ту 154б (98т) - 16,5мин. А скороподъёмность получается примерно одинаковая.
У двигателей Як-42 повыше степень двухконтурности.С Як 42, вообще песня. Тяговооруженность на номинале 0,265, почти как у 154ки, а 9100 м набирает за 21,5мин (420 км/ч).
Тяги на номинальном режиме из практических аэродинамик соответствующих типов.У двигателей Як-42 повыше степень двухконтурности.
А тяги на номинальном режиме Вы из каких источников брали?
На взлете можно тяговооруженность посчитать на взлетном режиме, эти данные есть в РЛЭ.
А для набора высоты, Вы правы, нужно сравнивать тяги на номинальном режиме, но они зависят от высоты.
Книгу "Практическая аэродинамика Ту-134" изучал при переучивании.Тяги на номинальном режиме из практических аэродинамик соответствующих типов
Пожалуйста, брал вот оттуда.Книгу "Практическая аэродинамика Ту-134" изучал при переучивании.
А потом её у меня не было, было РЛЭ.
Вы можете выложить ссылочку на книгу по практической аэродинамике Ту-134?
Или графики на номинальном режиме?
вероятно по памяти 49000 взлетный 17 м сек по вертикальной не даетСпасибо большое. А Вы можете уточнить, взлетный вес был 49 тонн? 17 м/с - это после уборки шасси с закрылками на 10? И вот Вы пишете далее 5-6 м/с, - это первоначальный набор на 465-500 км/ч?
Ещё раз спасибо