ТУ-128

Реклама
Михаил Васильевич и Малхасян в 1970г пригласили меня в ШЛИ и обещали дать рекомендации без которых туда не брали, но пока я получал высшее образование Михаил Васильевич погиб в Ле-Бурже и наша затея накрылась медным тазом.
 
Тут про нас пишут:

Смешно, немножко страшно, но очень увлекательно !!!*
1. Среди нас есть люди, которые родились, в 50/60-х гг. XX века!
2. Воспитывались в 60-х.
3. Учились в 70-х.
4. Женились и выходили замуж в 80-е гг.
5. Работали в 80/90-е, а многие работают и по сей день!!
6. Они меняли мировоззрение в 90-е.
7. Прозревали» в 2000-х.
8. Удивлялись в 2010-х гг.
9. И не сдаются в 2020-х годах!!!
10. Пережито:
- почти 7 разных десятилетий;
- 2 разных века;
- 2 разных тысячелетия.
11. Пройден путь от отсутствия домашнего ТЛФ, затем с диском на тумбочке в прихожей -
до смартфона у каждого в руках.
12. Далее,- заказа телефонного звонка по 07 через “межгород” до видеозвонков в любую точку мира.
13. От диафильмов и слайд-шоу до Youtube.
14. От виниловых пластинок до онлайн-музыки.
15. От рукописных писем до электронной почты, WhatsApp и социальных сетей.
16. От прослушивания новостей по радио, отсутствия телевизора в доме, до просмотра черно-белого телевидения, а затем и телевидения высокой четкости.
17. Когда-то они ходили в «Видеоклуб» и теперь смотрят Netflix.
18. Они фото снимали на плёнку, знали как напечатать фотокарточки и берегли их в альбомах.
19. При них появились первые компы, перфокарты, дискеты, флешки, а теперь у них в руках гигабайты и терабайты на мобильных телефонах или iPad.
20. Они носили мини юбки, макси юбки, бермуды и лосины.
21. Они ходили в валенках, ездили в них на лыжах и роликовых коньках "Снегурках", а теперь их дети катаются на сноубордах, горных лыжах.
22. Ездили на автомобилях с ручным приводом, без электроусилителя руля, без АБС, без ремней и подушек безопасности, без подогрева сидений, без климат контроля и на одних колёсах зимой и летом.
23. А теперь ездят на электрических самокатах, моноколесах, скутерах и автомобилях, которыми управляет компьютер.
24. Они избежали инфантильного паралича, менингита, оспы, гриппа H1N1 и лихорадки западного Нила, выжили в пандемию 2020 года/ второго тысячелетия.
25. Да! Такие люди прошли через многое, но какая замечательная и интересная жизнь у них была и есть!
26. Это поколение смело может назваться "Особенным"!!!
27. Мы, те которые родились в том мире 50/60-х, у кого было аналоговое детство и цифровая взрослая жизнь.
28. Они являются своего рода “абракадаброй”, в буквальном смысле слова.
29. Это поколение прожило и пережило больше, чем любое другое в истории человечества в каждом измерении жизни. Именно это поколение адаптировалось к любым ИЗМЕНЕНИЯМ !!!
. ВЫВОДЫ.
1). Они ОСОБЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ, которое было и остаётся уникальным, несмотря ни на что!
2). Аплодисменты всем,- кто родился в 50/60-х и живёт до настоящего времени!!
Здоровья, радости, удачи, добра и счастья всем этим людям !!!
дважды слава тем кто застал войну и немного немецкой оккупации.И далее-то о чем написал мой однофамилец.
 
Олег Парамонов прислал фото памятника на могилу отца

Памятник 2.jpg
Памятник 1.jpg
 
Реклама
В книге С.Бурдина по ТУ-128 на стр. 69 дважды упоминается "учебно-тренировочный ЯК-25У". Написано, что в 445 АП он применялся как разведчик погоды. Еще написано, что чаще всего ТУ-124Ш, УТИ МИГ-15 и ЯК-25У входили в состав 3-ей эскадрильи полков.
Но я никогда не слышал про такой самолет - ЯК-25У. Действительно был такой самолет? В "Уголке неба" тоже про него ничего не нашел. А что-то вообще известно про ЯК-25У?
Может это опечатка и имелся в виду ЯК-28У?
Может, здесь есть кто-то, кто может ответить?
 
Реклама
Ответ для FAGOT. Самолеты Як -25 имели 8 различных модификаций, среди них Як-25У нет. Это опечатка или ошибка автора книги. Да, в 445 АП (Савватия-Котлас) до конца 1968 г. эксплуатировалось звено (3 самолета) Як-25, вместе с полком перелетевшее из Хотилово в Савватию в ноябре 1967 г. Я жил в Савватии и являюсь свидетелем этого. Эти самолеты в конце эксплуатации использовались в основном как разведчики погоды, иногда, при сильной загруженности Ту-124Ш, для восстановления летных навыков. На Як 25 было два поста управления самолетом в кабинах летчика и штурмана-оператора, что позволяло использовать эти самолеты, как в качестве барражирующих истребителей перехватчиков, так и и в качестве учебно-тренировочных самолетов (спарок).
В истории авиации ПВО по моему мнению существовала следующая линейка барражирующих перехватчиков Як-25, Ту-128, Миг-31.

1711717163481.png
 
Последнее редактирование:
Назад