Техническая поддержка и предложения по организации форума

A.F., проясните мне, пожалуйста, как работает "метка автоудаления"?
Я могу объяснить.

Она показывает модератору, что пользователь осознаёт, что он пишет оффтопик, и готов понести за это наказание.

Она действительно "полное авто"
Когда-то давным давно на форуме была функциональность поставить комментарий на автоудаление через заданное время.

или "полу-" и на неё модератор должен "автосреагировать"
Модератор не обязан реагировать.
 
Реклама

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Уважаемый astoronny , большая просьба к Вам: не могли бы Вы, пожалуйста, сопровождать Ваши ссылки на ютубные ролики кратким (в нескольких фразах) изложением их контента? По возможности, с примерным таймкодом на самые интересные, по Вашему мнению, места (если ролик относительно длинный, как этот). Дело в том, что не у всех пользователей есть возможность потратить 25 минут на просмотр "от и до", к тому же, как Вы знаете, у многих российских пользователей есть проблемы с доступом к ютубу, и для просмотра нужно предпринимать определенные усилия. В то же время в "Ваших" роликах действительно часто бывает что-то интересное, но для того, чтобы это "интересное" выловить, многим нужно предпринять определенные действия, и хотелось бы заранее понимать, стоит ли тратить время и силы?))
Заранее благодарю!

Этот и последующие 12 постов, связанных с размещением на форуме роликов из ютуба, перенесены сюда из ветки МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
Последнее редактирование:
A.F., я постараюсь :)
Однако в данном примере все несколько сложней - там история многолетних "взаимоотношений" авиагигатнов и стремящихся в их ряды...
...от человека, который как бы при этом присутствует...
Так что мне были интересны очень многие моменты о которых я или не знал, или пропустил, или забыл...
К сожалению, на этом ролике нет автоперевода и мне пришлось бы давать "краткий конспект" всего содержания... а это отнюдь не 20 минут :(
 
astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
 
Вся ветка про авиационные масла перенесена из раздела про российский авиапром в более соответствующий этому контенту:
 
не у всех пользователей есть возможность потратить 25 минут на просмотр "от и до",

у многих российских пользователей есть проблемы с доступом к ютубу, и для просмотра нужно предпринимать определенные усилия.

Именно второе больше и останавливает.
 
"Качество работы Ютюба, как показатель взаимоотношений в верхних этажах власти"(с) методичка шпиона по работе с открытыми источниками. :) :birthday:
 
"Качество работы Ютюба, как показатель взаимоотношений в верхних этажах власти"(с) методичка шпиона по работе с открытыми источниками. :) :birthday:
...раньше был Мавзолей, теперь Ютуб...
Таки прогресс наблюдается.
 
Реклама
А как у вас себя Rutube чувствует? Или VK? ;)
#ау
Rutube без проблем, только там смотреть нечего. Про ВК не знаю, у меня его нет, так как забанили много лет назад, а бороться за восстановление аккаунта лень.
 
Что такого нужно сделать в ВК, чтобы там забанили?!! :unsure: :ROFLMAO:
например, нехорошие люди там ломали аккаунт (пока не было 2-ступенчатой верификации), и потом с него начинали рассылать всякую хрень, за что администрация могла аккаунт заблокировать. Меня тоже так сломали там сколько-то лет назад, удалось его восстановить, но потом решил все же самозабаниться там.
К тому же инфа с личных страниц ВК активно используется мошенниками для создания фейковых аккаунтов в телеге/вотсапе (в прошлом году был печальный опыт в семье - еле удалось спасти сбережения пожилого родственника, но для его здоровья это всё не прошло бесследно...)
#ау
 
astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
Чтобы закрыть эту подтему:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Большую часть из 25 минут Ментор-пилот разбирает эти бизнес-факторы, не спрашивайте меня, конспект составлять не в моих планах
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират

P.S. Вы можете смеяться, но даже формулирование такого сжатого анализа заняло минут 20... к 25 минутам просмотра. Причем своих мнений сюда не превношу.
 
Чтобы закрыть эту подтему:
Спасибо! скопировал это краткое содержание в Ваш пост с тем самым роликом.
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче. Ну типа вот такого, например:

Ролик о том, что Е может вторгнуться в нишу А и Б по разработке самолетов на 210-240 мест.
А и Б это обойдется в $20+ миллиардов , а Е - в 10. Заказчики понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру. Но он пока официально ничего не заявляет, хотя уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических. Если он таки решится, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Реклама
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче.
Ну, вы, все-таки, проффи по "выжиманию воды" со статей :)
Но, видите ли, тот ролик настолько насыщен, что я и в своем "дайджесте" 4/5 интересностей и не затронул :eek:

Ну и... "краткость - сестра таланта" -- кто бы спорил, но ежели с талантом не так чтобы роскошно, писать коротко занимает дольше, чем многословие...:cry:
 
Назад