astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
Чтобы закрыть эту подтему:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Большую часть из 25 минут Ментор-пилот разбирает эти бизнес-факторы, не спрашивайте меня, конспект составлять не в моих планах
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
P.S. Вы можете смеяться, но даже формулирование такого сжатого анализа заняло минут 20... к 25 минутам просмотра. Причем своих мнений сюда не превношу.