Вы невнимательны: я четко сказал, что атмосферный мотор выдает 200 л. с. а турбированный - 220.Если у него в принципе нет турбины, сколько коней на гора он выдаст в таком разе при том же рабочем объёме 5200? 120-150? Этого слишком мало. Даже у Жигулей удельная мощность и то выше.
Разница, в принципе, небольшая - но если летать сравнительно далеко и быстро, потребуется высота: а турбомотор ее не почувствует достаточно долго.
А относительно литровой мощности - она у Ротакса куда больше, но обороты на ней 5600 об/мин, и без редуктора ни на шаг.
Здесь же, сам мотор прост, как АК - так, мне нравится генератор, выполненный не в виде отдельного агрегата, а интегрированный, в конструкцию, и его ротор просто насажен на хвостовик коленвала, и наинем же имеется зубчатый венец запуска . Лаконично.
Последнее редактирование: