Таганрог/Ростов - вопрос по музеям

И не так давно поступивший в музей экспонат - Бе-12П с ТАНТК. К сожалению с южным соседом у музея отношения не самые теплые, поэтому кроме Бе-12 и основной опоры шасси Ту-142 оттуда ничего нет, хотя там много чего интересного было и есть...
Этот борт был перетащен через вспаханные поля вот так:
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=25
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=26
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=31
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=32
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=33
http://avia.all-tagan.org/foto.html?func=detail&catid=3&id=39
И борт в музее
 
Реклама
Так же в экспозиции на свежем воздухе находятся такие узлы и агрегаты как двигатель Д-30КП с Ил-76, бронеплита с МиГ-27 и поворотная плоскость вроде бы от него же, основная опора шасси Ту-142, какая-то радиолокационная станция(РСП?) и т.д.
Рассказ о музейных работниках и фотографии из павильона будут в следующий раз
 
Ром, спасибо за репортаж! :D Надо туда выбраться будет летом
 
Сорока на хвосте принесла весть о том, что на ТАНТК строится третий экземпляр А-40 и машина что на фото разбирается для него.
тот А-40 строится уже 15-20 лет. к примеру в прошлом году, судя по цеховым слухам, опять проект достройки был заморожен после активного возобновления работ. сделали люк, часть внутренних конструкций... сейчас как продвигается дело сказать не могу - ушёл с завода. но с такими темпами его собирать будут ещё лет 5.
 
Напротив стоят Су-17М3 и Су-22УМ3(в точности модели спарки я не уверен), соответственно 11 КРАСНЫЙ(до этого 28 КРАСНЫЙ) номер 66204 и 83 КРАСНЫЙ номер 17532563819, наследство от 963 УАП

MayDay, а номер 66204 правильный? Тут http://lotnictwo.net.pl/10-lotnictw...3-su_22/6406-su_22um3k_17532366104_104_a.html написано, что 17532366104 - Су-22УМ3К ВВС Польши. Одновременно 66204 и 66104 существовать не должны, так как и тот, и другой номер соответствует 66-04.

Сейчас он выглядит так: http://russianplanes.net/ID56345
 
Далее направился в музей на северном аэродроме.
 
Реклама
От истребителей до миниатюр Почувствуй себя пилотом!
41715647-8dd3-497f-9911-e1d8ba7e7fa8.jpeg

Буквально в прошлом году Владимиру Стоянову удалось сохранить ещё один летательный аппарат – самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, созданный на базе довольно крупного военно-транспортного самолёта ИЛ-76. Длительное время А-50 был донором деталей – с него снимались элементы конструкции для восстановления других самолетов. Сейчас стоит задача – восстановить хотя бы его внешний вид. А это процесс небыстрый, так как в музее всего два сотрудника – Владимир Стоянов и его коллега, военный летчик в отставке Геннадий Шейкин, которые выполняют в музее обязанности и экскурсоводов, и садовников, и слесарей, и сборщиков, и реставраторов. Увы, денежные возможности города ограничены, музей держится на энтузиазме его создателей. Тем не менее, они считают, что усилия того стоят. Музей играет огромную воспитательную и профориентационную роль.
3c29d59a-c127-4b67-9fdc-6768bbfcc9fd.jpeg
 
Что получается, когда лётчики и авиатехники создают авиамузей? «Таганрогский музей авиационной техники» https://dzen.ru/a/YUS-CuhiMCTrEkxX
scale_1200 (6).jpeg

А50 б/н «15 красный» – самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО иУ). Один из первых опытных образцов А50 с номером (08-08). Переделан из Ил-76 в 1980 году. Давно списан и стал донором для других самолётов. Сегодня вошел в состав коллекции музея. В ближайшее время его приведут в порядок и будут показывать посетителям.
scale_1200 (7).jpeg
 
Назад