Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Если брать иностранного производителя, то это Liebherr (производил всю систему управления, включая и гидравлические приводы).
Софт и алгоритмы FBW должны быть от SSJ которые загружены в блоки Liebherr. Даже если система с софтом от Leibherr, требования к параметрам дает SSJ.
 
Я имел в виду именно SJ-100, а не SSJ-100.
По всей видимости, МИЭА
Если этот тип, то это Liebherr SJ-100
Ну на том конкретном аппарате, что показан на картинке, название SJ-100 нарисовано так сказать "авансом", в маркетинговых целях. Ибо официально озвученная летом 2023 года позиция разработчика по ребрендингу Суперджета была такая: машина с импортными комплектующими так и осталась называться SSJ-100 (но при этом просто Superjet-100), а импортозамещенная - SJ-100 (ранее - SSJ-NEW). Но если оперировать "сертификационными" названиями RRJ-95B (B-100, LR-100) и RRJ-95NEW-100 - путаницы точно не будет ;)
Вот, например с сайта ОАК:
В настоящее время проект проходит программу импортозамещения и оснащения отечественными системами и агрегатами. Самолет в новом облике получил название SJ-100.
Софт и алгоритмы FBW должны быть от SSJ которые загружены в блоки Liebherr. Даже если система с софтом от Leibherr, требования к параметрам дает SSJ.
под SSJ здесь наверно имели в виду бывшее АО "ГСС" (ФРС "Иркута", ныне ПАО "Яковлев")?
 
Софт и алгоритмы FBW должны быть от SSJ которые загружены в блоки Liebherr. Даже если система с софтом от Leibherr, требования к параметрам дает SSJ.
Помнится, говорили мне, что ПО для системы управления писали наши - ЕМНИС, делали это ГСС + НИИАС.
 
Назад