Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Там ещё может быть нюанс. "Полностью импортозамещенный" и "с пд8" - это разные вещи. После пд8 ещё очень много импортозамещать. Теоретически возможно, что "с пд8" взлетит раньше, чем "Полностью импортозамещенный".
 
если в июне не ожидается полёта в этом году, то двигатель в состоянии "конь не валялся"
Так об этом некоторые "приинсайденые" уже больше года говорят!
У меня там "инсайдов" уже не осталось, но в речах "начальников" регулярно наблюдается такое непонимание методологии создания (и даже "сдирания") двигателей... такое нарушение "стандартных этапов" процесса... что я Вам и без инсайда скажу:
-- "создание" этого двигателя не может пройти гладко;
-- не одно, так другое неизбежно вылезет;
-- методология создания этих машин писана морями крови создателей и морями керосина "народного хозяйства".
Такие нарушения безнаказанно не проходят и подвешенным языком от них не отбрешешься.
 
Там ещё может быть нюанс. "Полностью импортозамещенный" и "с пд8" - это разные вещи. После пд8 ещё очень много импортозамещать. Теоретически возможно, что "с пд8" взлетит раньше, чем "Полностью импортозамещенный".
Бла-бла-бла...

26.12.2023 - Первый испытательный полет полностью локализованного самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в начале 2024 года, сообщил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.
 
вот это поворот
там НАСТОЛЬКО всё плохо?
В обсуждаемой новости
Импортозамещённый самолёт SJ-100 с двигателями ПД-8 скоро в небе: лайнер проходит завершающий этап перед лётными испытаниями
ясно говорится, что речь идёт о первом полёте борта с номером 97003. Это второй опытный самолёт, совершивший первый полёт ещё аж в 2008 г., и он никак не тянет на это из другой новости:
Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год, сообщил в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Никто не импортозамещал этот борт(если не считать СУ), ни полностью, ни частично.
 
Реклама
Неужто на этот раз хоть кого нить расстреляют ? :unsure: ( с надеждой в голосе)
Ну Вы как дитё, право слово!
Сейчас десятки хорошо псевдо-патриотически инструктированных оптимистов Вам докажут:
-- что все так и задумывалось с самого начала;
-- что у всех других все точно так же;
-- что все авиадостижения сняты в павильонах голливуда;
...и что в реальности никто никуда не летает, кроме как Президент на Ил-96!
 
Немного добавить:

- что сейчас приоритет - военная промышленность и все ресурсы там
 
в реальности никто никуда не летает, кроме как Президент на Ил-96!
Пару дней назад видал заходящий на посадку Ил-96 - аж подумал что это А380, настолько давно не встречал Ил-96 в воздухе. Но вижу, нет, Илюха летит - величественная машина :)
 
ясно говорится, что речь идёт о первом полёте борта с номером 97003. Это второй опытный самолёт, совершивший первый полёт ещё аж в 2008 г., и он никак не тянет на это из другой новости:
не стоит путать второй опытный SSJ-100 (RRJ-95B) с серийным номером 95003 (и бортовым номером 97003) со вторым опытным SJ-100 (RRJ-95NEW-100) с серийным номером 97003 (и бортовым номером 97023)!
Вот в цитируемой заметке перепутали бортовой с серийным и привели фотографию не того самолета, который имеется в виду, а старого))
Ну а остальной "испорченный телефон" тут уже проанализировали выше в этой ветке. В исходном тексте из телеги ПАО "Яковлев" про скорый первый полет машины 97003 речи не шло, там говорилось только о ее частотных испытаниях. Дальше уже кто-то домыслил, что раз частотка, то значит скоро полетит, ну а следующее звено этого испорченного телефона (та самая цитируемая заметка на ixbt) уже и в заголовок это вынесло, а еще и фотку неправильную поставило, перепутав серийный номер с бортовым. Ну в общем всё как обычно.
P.S. а министр то как раз в теме))
 
– В прошлом году вы рассказывали, что рассматривается возможность изменения названия SJ-100 на российское. Недавно глава "Ростеха" подтвердил, что переименованию быть. Самолет получит имя "Яковлев" или финальное решение еще не принято?
– Финальная точка пока не стоит, но мы склоняемся уже к окончательному варианту, который, наверное, в ближайшем будущем будем озвучивать.
- Pogosyanjet?!
 

- Pogosyanjet?!
По-100...

#АУ
 
Реклама
97021.jpg
 
Назад