Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company)
...еще в далеких 80-ых годах для поколения В747-300 и еще какого-то типа, который уже давно привратился в историю. Короче, "родилась мертвой". Конечно ее немного доработали, но факт выбора этой FMS при наличии Honeywell или той же Thales/GE в составе комплекса авионики Thales по меньшей мере странно.
 
Из текста:

Orient Thai will be the first customer outside Russia for the aircraft, valued at US$25 million apiece, so it will receive generous financial terms.
Ну во-первых первая часть не верна, но это не важно, гораздо интереснее вторая часть.... Догадайтесь кто оплачивает "generous financial terms" )))



Из Википедии:

On July 22, 2008, Orient Thai and its subsidiaries were ordered to suspend service for 30 days due to poor maintenance record.


Да, вообщем компашка конечно очень интересная...
 
On July 22, 2008, Orient Thai and its subsidiaries were ordered to suspend service for 30 days due to poor maintenance record.
Там какая-то мутная история. Было две компании Orient Thai и One-two-go. У них вроде как был общий бизнес (например единое расписание) причем первая использовала 747 (у них к стати до последнего момента 747-100 пассажирская летала), а вторая МД-80 и 747 по ЮВА (джамбики все те же, что и Orient THai). Видимо это было сделано, чтобы обойти возложенные запреты на полеты первой за пределами Таиланда. После того, как с первой сняли ограничения вторая прекратила свое существование путем слияния с первой, которая сейчас занимается обновлением парка (так, начали приобретать 747-400). Честно в реализацию заказа от этой компании вериться с трудом. Кроме того, бросается в глаза, что на тайском рынке вообще нет авиакомпаний использующих такие самолеты (может он просто в них не нуждается, т.к. летают либо туристы на самолетах побольше, либо местные на мясорубках (BangkokAir, Nok Air да пара АТР-ов ТНА) ???. Хотя в свое время у THA было приличное количество Bae-146
 
Для надзора за наиболее ответственными этапами на испытаниях присутствовали представители АРМАК, основных профильных сертификационных центров, АСЦ ГосНИИ ГА, госНИИАН, а также постоянный представитель ЛИИ-ЦС.
Если бы эти испытания были не в Италии, а Нижнем заднекозловске Урюпинской обл. этих представителей было бы столько же?
 
На соседнем форуме ходят упорные слухи, что сертификат типа будет в середине декабря.

Сначала пацаны из ГСС несколько дней назад огласили дату 20 декабря.

А сегодня один авиасантехник подтвердил - его дружки слышали в курилке МАКа, что их
попросили не расслабляться и не гонять чаи на работе по полдня :), а работать по 8 часов
в день и оформить сертификат до середины декабря.
 
А сегодня один авиасантехник подтвердил - его дружки слышали в курилке МАКа, что их
попросили не расслабляться и не гонять чаи на работе по полдня , а работать по 8 часов
в день

Так вот почему программы в отрасли опаздывают на 2 года - авиасантехники чаи в курилках гоняют! :D
 
Ещё один итальянский заказчик на Суперджеты!

http://www.vostrisoldi.it/articolo/voli-low-cost-nuove-compagnie-italiane/35469/
Voli low cost, nuove compagnie italiane

Pubblicato da valentina tortelli in Risparmio, Società, Vacanze.
Mercoledì, 10 Novembre 2010.

Una di queste nuove compagnie, nata con capitale 100% italiano nel 2010, è la Eagles Airlines che serve tutto in Nord Est con collegamenti verso il sud Italia come Calabria, Sicilia e Sardegna. In Europa si può volare low cost verso Atene, Bucarest, Berlino, Pristina, Tirana. Si viaggia su aerei Fokker da 100 posti ma è in programma anche l’acquisizione di superjet della Alenia-Sukhoi.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, из правил Форума:"Основной язык общения на сайте - русский. Исключение сделано для тех, кто не владеет русским языком в достаточном для общения объеме."
Переведите приведенный вами текст.
 
МиГ-31, тезисно (исходя из перевода google translate): новая компания Eagles, со стопроцентным "итальянским уставным капиталом, появившаяся в 2010 году ... обслуживает северо-восточную часть Италии... летает на 100-местных фоккерах....также планирует приобрести Alenia-Sukhoi Superjet.
 
Эта новая компания - старая Alpi Eagles, кончившая весьма неприглядно.

И вот новый проект с двумя оставшимися F100.
Сохранение большей части имени в этом плане мне кажется странным.
"Концепция", походу, та же - развозить албанцев по Италии (это, конечно, утрированно, но остальная часть сети утюжится Райаном, Изи, Винджетом и мейджорами в хвост и в гриву, сложно себе даже представить, чем с ними можно конкурировать, разве что суперджетом :) ) На румынов пока (или уже) забили (конкуренция еще жутче).

SSJ - явный лидер по количеству странных "заказчиков" ;)
Хотя, конечно, тут говорить о каких-то заказах пока не приходится.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения. Я и сам гуглем переводил. Впредь буду включать перевод в сообщения.
 
А что слышно про передачу первого в Армавиа и про второй серийный для Аэрофлота?
 
Оказывается примерно месяц назад ходил очень неприятный слух
про то, что в тендере АлИталии наиболее близок к победе был бомбардюк.

Статья большая, а Суперджета касается только самая последняя строчка.

Моя версия перевода: "по слухам, почти точно, Бомбардир очень близок
к победе в конкурсе и получению заказа".

Дата: 5 ноября 2010. Первоисточник:

http://www.newnotizie.it/2010/11/05/finmeccanica-cerca-due-partner-per-ansaldo-energia/

Это всё очень неприятно. Хотя, - прошёл месяц, а никакого официального
подтверждения не пришло, возможно война ещё идёт.
 
Последнее редактирование:
Ходил в итальянских газетах.

Почему к нам не зашёл? На самом деле и вчера зашёл совершенно
случайно. Я вчера просто случайно нажал поиск "Суперджет"
"Алиталия" в гугле в домене .it, и ограничил поиск последним месяцем.

Там было несколько подобных статей. Видимо 4 ноября была какая-то
пресс-конференция с руководством Финмеканики, где им задавали вопрос
в том числе про Суперджет. Несколько итальянских изданий процитировали
Гуаргуалини, который сказал буквально "Суперджету придётся сражаться за
этот контракт изо всех сил", и указывал на то, что "выиграть АлИталию нелегко" и "Суперджету конкурирует
с устоявшимися игроками Е и Б". После этого в каждой из этих публикаций
с различной степенью уверенности был изложен этот один и тот же слух, что
ближе всех к победе в конкурсе был бомбардюк .
 
Реклама
Pajaro Carpintero, а что в этом удивительного?
Неужели кто-то серьезно считает, что раз из слова "алиталия" можно почти полностью сложить "аления", то значит будущий SSJ должен быть ближе к победе в конкурсе, чем настоящий CRJ?

Это что-то из разряда "американские компании летают только на боигнах" ;)

А про какой "конкурс" вообще идет речь, если не секрет?
 
Назад