Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Engineer_2010 пишет: Что касается шумихи, раздутой вокруг весового совершенства самолёта, все «критики» старательно выпячивают увеличение веса, по сравнению с самой начальной стадией проекта. Но при этом, упорно не хотят замечать тот факт, что машина легче своих одноклассников, при гораздо более просторном и комфортабельном салоне, сервисных зонах и багажных отсеках.
Салон, кстати, действительно получился весьма удобным и приятным, несмотря на то, что это – экономический класс. Проходы и кресла (под синюю кожу) широкие, шикарные вестибюли и туалеты. Кабина пилотов – это вообще песня. Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
 
Vala, то есть, при различии взлетного веса в 3 тонны у ССджи не отличаются стойки шасси и панели крыла??? Очень интересно. Получается, что базовая модификация перетяжелена. Не за счет снипжения прочности и ресурса ЛР же эта одинаковость достигалась.
 
Салон, кстати, действительно получился весьма удобным и приятным, несмотря на то, что это – экономический класс. Проходы и кресла (под синюю кожу) широкие, шикарные вестибюли и туалеты. Кабина пилотов – это вообще песня. Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
Во как! Таких весёлых доводов я не ожидал увидеть на нашем форуме. Хотя.....
 
все «критики» старательно выпячивают увеличение веса, по сравнению с самой начальной стадией проекта.
ЕСЛИ это действительно (я о перевесе) имеет место быть, то аргументация:
машина легче своих одноклассников, при гораздо более просторном и комфортабельном салоне, сервисных зонах и багажных отсеках.
выглядит смешной и нелепой. Из аргумента Инженера 2010 следует, что проектировать машину начинали с тесным и некомфортабельным салоном, плохих сервисных зонах и малюсенькими багажных отсеками. Потом это всё увеличили, оно всё стало больше и краше, чем у всех, а машина за счет этого потяжелена на 3 тонны. Так?
 
это почуму, же?
Участника под ником Vala "заносит" по поводу и без, такое ощущение, что Vala "слышал звон, да не знает где он".
А потуму жы, что независимо от заносов и незаносов кого бы то ни было общаться тут мы будем вежливо и провоцировать срач не будем. Иначе превратимся сам знаешь во что :)
И с модераторами переписываться будем через личку, как это в правилах и написано. ;)
 
машина не только имеет лучший комфорт, но и легче одноклассников. все ещё.

например, ближайший конкурент, наиболее продаваемый в мире региональный самолет, EMB190 весит 29600 кг
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000


просто, как хорошо заметил один участник форума, хотели сделать самолет на 15% лучше всех, а получилось всего-то на 6-8%.

снаряженный SSJ: 27400 кг – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами.

это первый серийный, который будут еще уменьшать в весе. к 20-му борту вес снизят, и довольно значительно, согласно данным технолога КНААПО groomi.



машина за счет этого потяжелена на 3 тонны
то что она "потяжелела" не следует не из чего, цифр первоначального веса пустого снаряженного - вы не привели. Все почему то оперируют данными об увеличении MTOW, забывая что увеличение оного параметра не значит "самолет потяжелел". Это может быть, наоборот, позитивным моментом, означающим увеличене дальности и/или полезной нагрузки.
 
Последнее редактирование:
Да что мы самом деле прилипли к MTOW, еще совсем не показавшем себя производителем и его машины?
Пусть он хоть на 10 тонн легче - еще море факторов от которых его эксплуатация может оказаться успешной или наоборот - болезненной.

Все мы знаем, что Ту-144 был больше, быстрее и дальше, а рынок среагировал по другому.

Я вам могу сказать больше: эксплуатанты очень не довольны (за исключением экономических показателей исправного самолёта) EMB-170/190 продуктом, но «главбух» проекта GECAS и сами понимаете, как они работают на рынке. Это вам не итальянцы.

А то, что например салон ССДжет будет гораздо слабее спорного салона EMB-170/190, как в качестве, так в удобстве обслуживания, говорит факт от sova.
Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!

Просто интересно, «Аэростайл» когда нибуть работал над западной сертификаций?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А то, что например салон ССДжет будет гораздо слабее спорного салона EMB-170/190, как в качестве, так в удобстве обслуживания, говорит факт от sova.

это из серии "... не читал, но осуждаю"

"Аэростайл" делает пластиковые фальшпанели облицовки кабины экипажа.

Интерьер пассажирской кабины производства B/E aerospace


Интерьер пассажирского салона, включая оборудование салона и
элементы систем, а также отделочные материалы, соответствует
требованиям AП25/FAR-25/CS-25, действующим на момент подачи
заявки на сертификат типа.
 
"... не читал, но осуждаю"
Ну во-первых: читал, то что написанно.
Во-вторых: я силился найти в доступных источниках западную сертификацию "Аэростайл", не удалось. Не подкините? Поросто интересно, на какие работы они сертифицированны.
До какого уровня B/E Аerospace производит салон? Багажные полки, PCU, кухонные шкафы, туалетные кабины, например? Если только кресла, то это не интерьер.
 
B/E Aerospace in Florida has designed the cabin layouts including the sidewall and ceiling configurations, baggage bins, passenger service panels, reading lights, crew and passenger oxygen systems, seats, services and cabin management systems.

Sukhoi SuperJet 100
In 2004, Sukhoi Civil Aviation approached B/E Aerospace to design a complete cabin interior for its new aircraft. B/E embraced the opportunity and created an interior considered one of the most spacious interiors in the regional aircraft market. The complete interior includes:

Sidewalls
Galleys
Seating (business class, and main cabin)
Galley inserts
Oxygen and PSUs
Stowage bins
Lighting
Lavatories

In addition, B/E provides the design, substantiation and certification for the complete interior.


http://www.beaerospace.com/ingenuity/integrated_solutions_case.htm

---------- Добавлено в 23:56 ----------

что за "Аэростайл", то речь шла про кабину экипажа,

sova надергал фраз из контекста из разных постов с другого форума, поэтому понять о чем там идет речь сложно
 
Последнее редактирование модератором:
Vala,
Ну, вот это другой разговор!
Теперь вы понимаете, почему большинство специалистов воздерживаются от дискуссии здесь или резки в комментариях? Да потому что, много таких как sova!
Поскольку вы являетесь инсайдером этого проекта: BE Aerospace, изготавливает все причисленные позиции или Сухой кому-то это делегировал?
В Case Study от BE Aerospace говорится только о разработке, что я видел 3 года назад. Ну с креслами тут всё ясно - самый сложный элемент сертификации салона.
 
Теперь вы понимаете, почему большинство специалистов воздерживаются от дискуссии здесь или резки в комментариях? Да потому что, много таких как sova!
Хуже то, что многие почитав это начинают выкладывать суждения о самолете.
 
BE Aerospace, изготавливает все причисленные позиции или Сухой кому-то это делегировал?
B/E Aerospace проектирует, производит и поставляет все выше перечисленные компоненты пассажирского салона (стеновые панели, багажные полки, гардеробы и перегородки, кухни и туалеты, кресла, пассажирские сервисные панели PSU и кое-что по мелочи).
Единственный нюанс - Galley Inserts, кухонное оборудование (печки, контейнеры, тележки и т. п.). Что-то из оборудования B/E Aerospace не производит совсем (тележки, контейнеры), что-то производит, но авиакомпании могут могут использовать оборудование третьих разработчиков.
 
Единственный нюанс - Galley Inserts, кухонное оборудование (печки, контейнеры, тележки и т. п.). Что-то из оборудования B/E Aerospace не производит совсем (тележки, контейнеры), что-то производит, но авиакомпании могут могут использовать оборудование третьих разработчиков.
Обычно, это ни один производитель самолётов на "фиксирует" в своей конфигурации. Дается право выбора покупателю о "навесном оборудовании".
 
Обычно, это ни один производитель самолётов на "фиксирует" в своей конфигурации. Дается право выбора покупателю о "навесном оборудовании".
Мир меняется, и в области так называемого BFE тоже происходят перемены. Боинг на программе 787 жёстко ограничил список "навесного оборудования". По каждой позиции (кресла эконом-класса, аварийно-спасательное оборудование, кухонное оборудование и т. д.) существует перечень допустимых поставщиков и артикулов.

Примерно тоже самое хотят сделать Сухие, готовя для SSJ100 "Перечень допустимых поставщиков BFE".
 
для RRJ список весьма короткий, насколько я помню люльки дают выбрать, ковровое покрытие и еще пару позиций.
 
Реклама
Мир меняется, и в области так называемого BFE тоже происходят перемены. Боинг на программе 787 жёстко ограничил список "навесного оборудования". По каждой позиции (кресла эконом-класса, аварийно-спасательное оборудование, кухонное оборудование и т. д.) существует перечень допустимых поставщиков и артикулов.
Ни чего не изменилось, всё так и осталось, надо знать менталитет западных покупателей - чем уже выбор, тем сложнее продать продукт. Один из факторов, который который вас может навести на мысли в вашей цитате - за последние 10-15 лет произошли оч большие поглощения производителей этого оборудования. Получились такие игроки, как BE Aerospace, Zodiac, Sell, итд
 
Назад