Судьбы мирового автопрома

Масло моторное доливаете?

Мои отчеты о неисправностях и особенностях авто можете посмотреть выше по ветке.

Что касается расхода масла - у движка 1,8 до ЕМНИП 2021 эта особенность действительно была. "Угар" масла составлял примерно 100 - 200 г на 1000 и был особенностью головки с фазовращалкой. Как было заявлено производителем он в значительной мере определялся стилем вождения - конкретно к "подсосу" масла приводило торможение двигателем.

PS У БМВ атмосферников расход масла прописан 0,86 г/куб. см на 1000 км пробега. И это ни кого не напрягает
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обзор "за рулем" на девятилетнюю Весту московской прописки. Пробег 165.
Если коротко:
- Коррозия присутствует в зачаточном виде (что для 9 московских зим весьма не плохо).
- Проблем по ходовой нет вовсе
- Движок слегка поджирает масло (в пределах 150 г на 1000), расход масла не увеличивается
- По салону без замечаний - всё работает, значительных потертостей нет
- Подвеску автор оценивает в 5++ и по энергоемкости и по ресурсу
- Низкий ресурс сцепления (автор отмечает что болезнь именно этого экземпляра - у других нет)
- Меняли гофру выхлопа, помпу, перебирали робот, меняли топливный насос. На 160 000 заменили радиатор, т.к. при промывке он "засопливился" (ц). Заявляется что ступичные подшипники родные.

И такое говно было даже до импортозамещения? Однако...

Кстати, давно удивляюсь, кто покупает нынешние поделки ТАЗа, если за 1,5-2 млн. при сегодняшнем курсе можно пригнать вполне себе приличную условную Октавию, при условии таможни на конечного покупателя.
 
Так по результатам июня Тойота вошла в десятку брендов по продаже НОВХ авто.
Снова гражданин соврамши.
1751635628885.png
 
И такое говно было даже до импортозамещения? Однако...

Кстати, давно удивляюсь, кто покупает нынешние поделки ТАЗа, если за 1,5-2 млн. при сегодняшнем курсе можно пригнать вполне себе приличную условную Октавию, при условии таможни на конечного покупателя.
Суммарная стоимость ремонтов за 160 тыс пробега составила менее 50 тыр, что сравнимо со стоимостью одного ТО тигуана.
Впрочем вам это пофиг - вы все одно будете трындеть про говно
 
Суммарная стоимость ремонтов за 160 тыс пробега составила менее 50 тыр, что сравнимо со стоимостью одного ТО тигуана.
Впрочем вам это пофиг - вы все одно будете трындеть про говно
Ну вы врать горазды, как обычно.

💰 Примерная суммарная стоимость ремонтов и ТО на 160 000 км:

✅ Регламентное ТО (масло, фильтры, свечи и пр.)​

  • Периодичность: каждые 15 000 км (всего 11 ТО)
  • Стоимость одного ТО: от 5 000 до 10 000 ₽
  • Итого за 160 000 км: ~60 000–100 000 ₽

✅ Расходники и мелкий ремонт​

  • Тормозные колодки (меняются 2–3 раза): ~5 000–15 000 ₽
  • Амортизаторы (на 100–150 тыс. км): ~15 000–25 000 ₽
  • Подвеска (сайлентблоки, шаровые, стойки): ~20 000–40 000 ₽
  • Приводной ремень, ролики, помпа: ~10 000–20 000 ₽
  • Сцепление (обычно к 120–160 тыс. км): ~10 000–20 000 ₽
  • Мелкие ремонты (лампочки, проводка, патрубки и пр.): ~10 000–20 000 ₽

✅ Возможные поломки (не всегда, но часто)​

  • Стартер, генератор, моторчик печки: ~5 000–15 000 ₽
  • Датчики (лямбда, ДМРВ и др.): ~5 000–10 000 ₽

🔧 Общий итог (средний диапазон):

≈ 130 000 – 250 000 ₽ за всё время эксплуатации до 160 000 км.

 
Ну вы врать горазды, как обычно.

💰 Примерная суммарная стоимость ремонтов и ТО на 160 000 км:

✅ Регламентное ТО (масло, фильтры, свечи и пр.)​

  • Периодичность: каждые 15 000 км (всего 11 ТО)
  • Стоимость одного ТО: от 5 000 до 10 000 ₽
  • Итого за 160 000 км: ~60 000–100 000 ₽

✅ Расходники и мелкий ремонт​

  • Тормозные колодки (меняются 2–3 раза): ~5 000–15 000 ₽
  • Амортизаторы (на 100–150 тыс. км): ~15 000–25 000 ₽
  • Подвеска (сайлентблоки, шаровые, стойки): ~20 000–40 000 ₽
  • Приводной ремень, ролики, помпа: ~10 000–20 000 ₽
  • Сцепление (обычно к 120–160 тыс. км): ~10 000–20 000 ₽
  • Мелкие ремонты (лампочки, проводка, патрубки и пр.): ~10 000–20 000 ₽

✅ Возможные поломки (не всегда, но часто)​

  • Стартер, генератор, моторчик печки: ~5 000–15 000 ₽
  • Датчики (лямбда, ДМРВ и др.): ~5 000–10 000 ₽

🔧 Общий итог (средний диапазон):

≈ 130 000 – 250 000 ₽ за всё время эксплуатации до 160 000 км.

В ролике перечислены ремонты Весты за 165 тыс пробега и их стоимость. Сумма укладывается в 50 тыр.
И не надо врать что Вы этого не поняли.
Так нафига Вы тащите сюда расходники???

ЗЫ кстати в ролике утверждается что ремонт подвески не производился. Моя машина на 105 тыс на подвеску тож не жалуется, не смотря на мою любовь гонять по грунтовкам. А что за табличку откопали Вы - мне не ведомо...

ЗЗЫ Кстати за 20 тыс у весты можно поменять всю подвеску целиком, а замена сайленблоков у ВАЗа - сущие копейки. Так что не стоит городить здесь бредовые фантазии...
 
Сказки в другой теме. Здесь - реалии.
Посмотреть вложение 863120
Лучше рассказывайте далее, как Тойота вот-вот снова откроет завод в России.
И какое отношение пыльник ШРУС (как и сам ШРУС) имеет к подвеске?
А все что касается подвески - амортизаторы, опоры, рычаги двадцатка на круг и в этом прайсе
 
А все что касается подвески - амортизаторы, опоры, рычаги двадцатка на круг и в этом прайсе
У вас с арифметикой все нормально? И сколько колес у тазика вы точно знаете? Может, и про цены на железо что-то вспомните?
 
У вас с арифметикой все нормально? И сколько колес у тазика вы точно знаете? Может, и про цены на железо что-то вспомните?
Нормально у меня с математикой - не всем же сначала считать замену шаровой без снятия рычага а потом добавлять то же, но со снятием
Что же касается железок - А что про них вспоминать?
В обсуждаемом ролике сказано, что подвеска 165 отходила без проблем
У меня на 100+ по подвеске так же никаких нареканий.
ИТОГО: расходы по подвеске НОЛЬ
Кстати про замены ШРУС в ролике то же не говорилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По данным агентства «АВТОСТАТ», за период с 30 июня по 6 июля нынешнего года в России было реализовано 28 823 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства, показатель первой недели июля (27-й по счету) является рекордным в 2025 году. При этом прежний рекорд был зафиксирован неделей ранее – с 23 по 29 июня (26-я в году), когда было продано 25 876 машин.
Источник: За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году © Автостат.
 
Какая оригинальнаяя статья!
Аналогичные изменения цен наблюдаются и у Haval, где снижение составило примерно 100–400 тысяч рублей. Changan также уменьшил предложения по скидкам на модели 2023–2024 годов: например, акция на CS35 Plus теперь составляет 250 тысяч рублей вместо прежних 300 тысяч рублей.
Так акции уменьшились или цены?

"однако не поймешь из текста
Тот бедный пес убит попом
иль подорвался на бифштексе" :ROFLMAO:

Как сиё трактуете Вы? Или опять далее заголовка не смотрели??
 
Вот меня ваше мнение не интересует.
А мое то мнение тут при чем?
Это в статье которую Вы приволокли первая половина фразы противоречит второй, а заголовок вообще "левый"
Вот я и спрашиваю - как ВЫ это трактуете.
Но видимо далее заголовка Вы не читали, а потому запели про какое то мое мнение....
 
А мое то мнение тут при чем?
Это в статье которую Вы приволокли первая половина фразы противоречит второй, а заголовок вообще "левый"
Вот я и спрашиваю - как ВЫ это трактуете.
Но видимо далее Незаголовка Вы не читали, а потому запели про какое то мое мнение..
Не, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.
Зато вы тут есть. Вы всем объяснили, что все пучком, пора ждать очередных побед.
 
Не, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.
Зато вы тут есть. Вы всем объяснили, что все пучком, пора ждать очередных побед.
Не надо врать
Статья говорит, что китайцы уменьшили предложения по скидкам, и приведен конкретный пример - на модель CS35 Plus скидка уменьшена с 300 до 250 тыр
У Tiggo 8 Pro Max New 2025 г скидки вовсе отменены.
Или Вы просто не осилили столь витиеватый текст?
 
Не надо врать
Статья говорит, что китайцы уменьшили предложения по скидкам, и приведен конкретный пример - на модель CS35 Plus скидка уменьшена с 300 до 250 тыр
У Tiggo 8 Pro Max New 2025 г скидки вовсе отменены.
Или Вы просто не осилили столь витиеватый текст?

А вы пруф на вхождение тойоты в десятку не осилили. Может осилите?
 
Реклама
Не надо врать
Статья говорит, что китайцы уменьшили предложения по скидкам, и приведен конкретный пример - на модель CS35 Plus скидка уменьшена с 300 до 250 тыр
У Tiggo 8 Pro Max New 2025 г скидки вовсе отменены.
Или Вы просто не осилили столь витиеватый текст?
Врете исключительно вы. Вот что писал я:
Не, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.
Зато вы тут есть. Вы всем объяснили, что все пучком, пора ждать очередных побед.
И вот подтверждение моих слов:
 
Назад