Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику.ÐинпÑомÑоÑг: ÐÑодажи новÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей в РФ ÑнизилиÑÑ Ð½Ð° 24 пÑоÑенÑа
Ðа ÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев ÑекÑÑего года в РоÑÑии бÑло пÑодано 646 702 новÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð²ÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑ, ÑÑо 24% менÑÑе, Ñем за ÑнваÑÑ-иÑÐ»Ñ 2024 годаnsn.fm
Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.по итогам второго летнего месяца 2025 года в нашей стране было реализовано 120 649 новых легковых автомобилей. Это на 11,4% меньше, чем в июле прошлого года.
Источник: Продажи новых легковых автомобилей в России в июле 2025 года © Автостат.
Я тут ссылки даю. А выводы только ваши. Ну расскажите про победы, рекорды. Я с удовольствием почитаю.Ах Вы наш радетель за Россию - небось долго искали способ подать в негативном ключе июльскую статистику.
Однако вернемся таки именно к ней
Таким образом рост продаж по сравнению с июнем составил более 30% (в июне было продано 90 тыс), а отставание от прошлого года сократилось до 11%.
да кто бы сомневался!Я тут ссылки даю. А выводы только ваши
Разумеется. Все, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.да кто бы сомневался!
мои рекорды Вам неизвестны, ибо свою личную информацию я предпочитаю не озвучиватьВсе, кто в здравом уме понимают, что все ваши рекорды - это бред сивой кобылы.
Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков
Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.Неужели нельзя сперва машину вывести из реестра, а потом продавать?
Таксопарки готовят распродажу подержанных иномарок из-за нового закона
Компании такси готовятся к массовой реализации подержанных иностранных машин в марте 2026 года, сейчас доля иномарок в парках перевозчиков превышает 80%, рассказали Известиям представители отрасли ...www.rbc.ru
Цитата с сокращениями:
С 2023 года перевозчики активно закупали иностранные машины в лизинг сроком на три-четыре года, и в 2026–2027 годах подходит время их выкупа у лизинговых компаний и переоформления в собственность. [При этом] работать на них в такси уже не получится, так как у них недостаточная локализация [по требованиям закона о локализации транспорта для такси и о легковых перевозках, вступающего в силу с марта 2026 г.] Эти машины придется продавать на вторичном рынке, т. к. сейчас действует норматив, что при смене собственника автомобиля такси необходимо вносить нового владельца в реестр перевозчиков, и не ясно, смогут ли таксопарки использовать в бизнесе эти автомобили.
Интересно, думал ли кто-то об этом, принимая закон?
т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?Я так понимаю, что проблема не в этом. У многих таксопарков в договорах лизинга был предусмотрен выкуп парком авто по окончании договора, а не возврат лизингодателю. С новым законом это не имеет смысла – при смене владельца нужно перерегистрировать машину в реестре такси, а с марта 2026 г. для всевозможных Хавалов / Тигго / Атласов и проч. это станет невозможным. Придется либо договариваться с лизингодателями об изменении условий (что даже звучит фантастично), либо распродавать ушатанный парк авто, наводняя вторичку китайцами с пробегом 200-300к и сомнительным техническим состоянием, при этом изыскивая откуда-то деньги еще и на лизинг новых Вест / Искр или чего там еще будет проходить по баллам.
Я ничего такого не писал. Адекватный таксопарк знает состояние своих авто, у какой машины какая история эксплуатации, какие были мелкие ДТП, насколько адекватные водители на ней ездили и т. п. И как следствие, может принять решение – от какого авто пора избавляться, а в какое есть смысл вложиться и повозить на нем пассажиров еще. Ну это при условии, что руководство парка заботит что-то кроме сиюминутной выгоды. Текущее прочтение закона о такси приведет к преждевременному (года на два-три) выводу из эксплуатации большого числа вполне себе пригодных к эксплуатации машин, ударив по и так неважно чувствующей себя отрасли.т.е. вести бизнес на "ушатанных авто" - верх мечты любого таксопарка?
Я Вас правильно понял??
Т.е. вторичку наводнят не "ушатанным парком авто", а совсем наоборот - в продажу пойдут вполне себе достойные китайцы с нормальной историей и аккуратной эксплуатациейЯ ничего такого не писал. Адекватный таксопарк знает состояние своих авто, у какой машины какая история эксплуатации, какие были мелкие ДТП, насколько адекватные водители на ней ездили и т. п. И как следствие, может принять решение – от какого авто пора избавляться, а в какое есть смысл вложиться и повозить на нем пассажиров еще. Ну это при условии, что руководство парка заботит что-то кроме сиюминутной выгоды. Текущее прочтение закона о такси приведет к преждевременному (года на два-три) выводу из эксплуатации большого числа вполне себе пригодных к эксплуатации машин, ударив по и так неважно чувствующей себя отрасли.
Процитирую только, чтобы это зафиксировать.в продажу пойдут вполне себе достойные китайцы с нормальной историей и аккуратной эксплуатацией
Слушайте, я не собираюсь соревноваться с Вами в умении жонглировать словамиИли я опять неправильно трактовал Ваши слова?
Так вбейте в поисковике – «аренда авто под такси Нижний Новогород» и узнайте, что они существуют. Я живу в городе размером чуть меньше Нижнего, да и от Москвы подальше, и у нас многие авто в такси принадлежат именно паркам: водители берут их в аренду, и ездят в том самом Яндексе. Наверняка у вас схожая ситуация.На сколько я знаю в НН нет ни одного - сплошь частники под агрегатором "яндекс". А это вроде как не самый мелкий город..
Резко же Вы взялись переобуваться с таксопарков (автопредприятий с наемными водителями , ТК, нормами рабочего времени, налогами, социалкой и пр) на мутных арендодателей!Слушайте, я не собираюсь соревноваться с Вами в умении жонглировать словами
Так вбейте в поисковике – «аренда авто под такси Нижний Новогород» и узнайте, что они существуют. Я живу в городе размером чуть меньше Нижнего, да и от Москвы подальше, и у нас многие авто в такси принадлежат именно паркам: водители берут их в аренду, и ездят в том самом Яндексе. Наверняка у вас схожая ситуация.
С нынешними ценами на автомобили крайне тяжело окупить амортизацию собственного авто в такси, поэтому на собственных машинах ездят сильно меньше половины водителей. Вдобавок, внесение автомобиля в реестр такси повышает цены на ОСАГО и разительно снижает цену последующей продажи – все же сейчас легко проверяется. В итоге, если кто и таксует на своем авто – обычно это десятилетняя Гранта, у которой снаружи уже не открывается правая задняя дверь, или повидавший виды Логан, который страшно воняет газом. (Исключения, конечно, есть; но их все меньше).
Вы уже дали?Эти ребята провалили проект LADA X-Cross, потом провалили Xcite. Конечно, им надо еще денег дать.
Попалась табличка с характеристиками гранта/искра/веста