Судьбы мирового автопрома

Однако российская сборка оказалась нерентабельной, так как машины вышли дороже, чем если бы их импортировали из Китая.
 
Реклама
В апреле 2025 года ПАЗ продал 392 автобуса, а за первый квартал — 1016 штук, это примерно по 330–350 автобусов в месяц. Для сравнения, в июле 2024-го с конвейера сошло больше 1,5к,
и?
в прощлом году 1500
в этом 1016
падение около 30%
Или у Вас какая то другая математика?
 
и?
в прощлом году 1500
в этом 1016
падение около 30%
Или у Вас какая то другая математика?
У вас с головой все нормально? За месяц (июль 24) 1500 и за месяц 300-350 (первый квартал 2025)? Хотя продажи и выпуск сравнивать не всегда правильно, особенно учитывая огромные нераспроданные склады на сегодня.
 
У вас с головой все нормально? За месяц (июль 24) 1500 и за месяц 300-350 (первый квартал 2025)? Хотя продажи и выпуск сравнивать не всегда правильно, особенно учитывая огромные нераспроданные склады на сегодня.
Ой, извините - не думал что здесь могут на полном серьёзе такой бред нести - посчитал опечаткой
Продажи ПАЗ в 2024 за июнь - октябрь по месяцам
441465485333568
Где тут июльские 1500 не покажите?
 
RusoTuristo, Вы решили еще раз повторить опечатку (или ошибку?) brab ? Чтоб она точно не пропала?
Цифры продаж по месяцам 2024 я привел выше.
Никаких 1500 там и близко нет
 
Однако российская сборка оказалась нерентабельной, так как машины вышли дороже, чем если бы их импортировали из Китая.
Сдаётся мне, что это не "сборка оказалась нерентабельной", а китайцам, всё-таки, надоела вся эта клоунада с утилями и прочим креативом от вставателей-с-колен, и дальше игра пойдёт пожёстче. -)
 
А что там? От заграницы они прячутся.
МОСКВА, 30 июля 2025 г. – Росстандарт, как орган федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), установленных в отношении колесных транспортных средств (шасси), информирует о применении по результатам внеплановых выездных проверок официальных представительств изготовителей транспортных средств марки DONGFENG, FOTON, FAW, SITRAK защитительной оговорки технического регламента, в соответствии с которой приостановлено действие одобрений типа транспортного средства (включая их распространения), а также одобрения типа шасси (включая его распространения), выданных в отношении грузовых автомобилей DONGFENG типа DFH4180, FOTON типа BJ4189, FAW типа CA4250, CA4180, SITRAK типа ZZHS, а также шасси FOTON типа M4L.

Одновременно по результатам проверок защитительная оговорка технического регламента применена в отношении грузовиков DONGFENG типа DFH5200B, FOTON типа H5 и FAW типа JH6-B 8X4, документы об оценке соответствия которых выданы в других государствах-членах Евразийского экономического союза. Выпуск в обращение таких транспортных средств на территории Российской Федерации запрещен.

Причиной принятия Росстандартом данного решения является выявленные в рамках проведенных контрольных (надзорных) мероприятий нарушения обязательных требований, которые представляют значительную опасность здоровью и жизни как самих водителей транспортных средств, так и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов. К таким нарушениям относятся, в частности, несоответствия транспортных средств обязательным требованиям в части:

эффективности тормозной системы,

уровня звука, излучаемого движущимися транспортными средствами,

идентификации органов управления транспортным средством,

установки устройства вызова экстренных оперативных служб.

Также выявлены многочисленные документарные нарушения в части подтверждения устойчивости транспортных средств к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитной совместимости, мест крепления ремней безопасности, установки ремней безопасности, сидений, их креплений и подголовников, защиты транспортного средства от несанкционированного использования, выбросов, оснащения задними защитными устройствами, боковых защитных устройств, рулевого управления, передних противоподкатных устройств, содержания вредных веществ в обитаемом помещении, устойчивости и прочее.

Вышеуказанные нарушения, выявленные в ходе проведенных проверок, несут прямую угрозу жизни и здоровью граждан.

Росстандартом выдан ряд предписаний официальным представительствам изготовителей транспортных средств марок DONGFENG, FOTON, FAW, SITRAK:

о необходимости разработки программы мероприятий по предотвращению причинения вреда (отзывная кампания). Такая программа должна будет включать конкретные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений как в отношении находящихся в эксплуатации грузовиков, так и в отношении еще непроданных. В рамках программы официальными представителями будут также определены перечни конкретных VIN-номеров транспортных средств и период их реализации. После разработки программы и согласования ее с Росстандартом дилерские центры свяжутся с владельцами грузовиков, подпадающих под отзыв, и проинформируют, где и когда можно будет провести бесплатное устранение нарушений;

о приостановке любого рода реализация транспортных средств. За нарушение данного требования будет применяться административная ответственность;

об устранении выявленных нарушений требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В рамках данного предписания необходимо будет устранить причины возникновения нарушений требований технического регламента.

В настоящее время все представительства уже уведомили Росстандарт о том, что приостановили реализацию продукции, в отношении которой выявлены нарушения, а также начали разработку программ мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, которые будут проанализированы Росстандартом и, в случае достаточности в них соответствующих мероприятий по устранению нарушений, согласованы.
 
Однако стоит отметить, что ограничения введены весьма избирательно.
Так из кучи моделей Ситрак под ограничения попала лишь одна.
Аналогично и по прочим производителям

На Росстандарт занялся реальными проблемами, ибо на "торговые войны" это явно не тянет.
 
Реклама
Назад