Масло моторное доливаете?
Обзор "за рулем" на девятилетнюю Весту московской прописки. Пробег 165.
Если коротко:
- Коррозия присутствует в зачаточном виде (что для 9 московских зим весьма не плохо).
- Проблем по ходовой нет вовсе
- Движок слегка поджирает масло (в пределах 150 г на 1000), расход масла не увеличивается
- По салону без замечаний - всё работает, значительных потертостей нет
- Подвеску автор оценивает в 5++ и по энергоемкости и по ресурсу
- Низкий ресурс сцепления (автор отмечает что болезнь именно этого экземпляра - у других нет)
- Меняли гофру выхлопа, помпу, перебирали робот, меняли топливный насос. На 160 000 заменили радиатор, т.к. при промывке он "засопливился" (ц). Заявляется что ступичные подшипники родные.
Снова гражданин соврамши.Так по результатам июня Тойота вошла в десятку брендов по продаже НОВХ авто.
Суммарная стоимость ремонтов за 160 тыс пробега составила менее 50 тыр, что сравнимо со стоимостью одного ТО тигуана.И такое говно было даже до импортозамещения? Однако...
Кстати, давно удивляюсь, кто покупает нынешние поделки ТАЗа, если за 1,5-2 млн. при сегодняшнем курсе можно пригнать вполне себе приличную условную Октавию, при условии таможни на конечного покупателя.
Ну вы врать горазды, как обычно.Суммарная стоимость ремонтов за 160 тыс пробега составила менее 50 тыр, что сравнимо со стоимостью одного ТО тигуана.
Впрочем вам это пофиг - вы все одно будете трындеть про говно
В ролике перечислены ремонты Весты за 165 тыс пробега и их стоимость. Сумма укладывается в 50 тыр.Ну вы врать горазды, как обычно.
Примерная суммарная стоимость ремонтов и ТО на 160 000 км:
Регламентное ТО (масло, фильтры, свечи и пр.)
- Периодичность: каждые 15 000 км (всего 11 ТО)
- Стоимость одного ТО: от 5 000 до 10 000 ₽
- Итого за 160 000 км: ~60 000–100 000 ₽
Расходники и мелкий ремонт
- Тормозные колодки (меняются 2–3 раза): ~5 000–15 000 ₽
- Амортизаторы (на 100–150 тыс. км): ~15 000–25 000 ₽
- Подвеска (сайлентблоки, шаровые, стойки): ~20 000–40 000 ₽
- Приводной ремень, ролики, помпа: ~10 000–20 000 ₽
- Сцепление (обычно к 120–160 тыс. км): ~10 000–20 000 ₽
- Мелкие ремонты (лампочки, проводка, патрубки и пр.): ~10 000–20 000 ₽
Возможные поломки (не всегда, но часто)
- Стартер, генератор, моторчик печки: ~5 000–15 000 ₽
- Датчики (лямбда, ДМРВ и др.): ~5 000–10 000 ₽
≈ 130 000 – 250 000 ₽ за всё время эксплуатации до 160 000 км.
Общий итог (средний диапазон):
Сказки в другой теме. Здесь - реалии.Кстати за 20 тыс у весты можно поменять всю подвеску целиком,
И какое отношение пыльник ШРУС (как и сам ШРУС) имеет к подвеске?Сказки в другой теме. Здесь - реалии.
Посмотреть вложение 863120
Лучше рассказывайте далее, как Тойота вот-вот снова откроет завод в России.
У вас с арифметикой все нормально? И сколько колес у тазика вы точно знаете? Может, и про цены на железо что-то вспомните?А все что касается подвески - амортизаторы, опоры, рычаги двадцатка на круг и в этом прайсе
Нормально у меня с математикой - не всем же сначала считать замену шаровой без снятия рычага а потом добавлять то же, но со снятиемУ вас с арифметикой все нормально? И сколько колес у тазика вы точно знаете? Может, и про цены на железо что-то вспомните?
По данным агентства «АВТОСТАТ», за период с 30 июня по 6 июля нынешнего года в России было реализовано 28 823 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства, показатель первой недели июля (27-й по счету) является рекордным в 2025 году. При этом прежний рекорд был зафиксирован неделей ранее – с 23 по 29 июня (26-я в году), когда было продано 25 876 машин.
Источник: За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году © Автостат.
Какая оригинальнаяя статья!Цены на автомобили в России упали на сотни тысяч рублей - IrkutskMedia.ru
На прошлой неделе в России около 11 автопроизводителей обновили свои прайс-листы. Об этом сообщил автоэксперт Олег Мосеев.irkutskmedia.ru
Так акции уменьшились или цены?Аналогичные изменения цен наблюдаются и у Haval, где снижение составило примерно 100–400 тысяч рублей. Changan также уменьшил предложения по скидкам на модели 2023–2024 годов: например, акция на CS35 Plus теперь составляет 250 тысяч рублей вместо прежних 300 тысяч рублей.
Вот меня ваше мнение не интересует. Разве, что поржать, когда вы в очередной раз в лужу садитесь. Неужели вам интересно мое?Как сиё трактуете Вы? Или опять далее заголовка не смотрели??
А мое то мнение тут при чем?Вот меня ваше мнение не интересует.
Не, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.А мое то мнение тут при чем?
Это в статье которую Вы приволокли первая половина фразы противоречит второй, а заголовок вообще "левый"
Вот я и спрашиваю - как ВЫ это трактуете.
Но видимо далее Незаголовка Вы не читали, а потому запели про какое то мое мнение..
Не надо вратьНе, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.
Зато вы тут есть. Вы всем объяснили, что все пучком, пора ждать очередных побед.
Не надо врать
Статья говорит, что китайцы уменьшили предложения по скидкам, и приведен конкретный пример - на модель CS35 Plus скидка уменьшена с 300 до 250 тыр
У Tiggo 8 Pro Max New 2025 г скидки вовсе отменены.
Или Вы просто не осилили столь витиеватый текст?
Врете исключительно вы. Вот что писал я:Не надо врать
Статья говорит, что китайцы уменьшили предложения по скидкам, и приведен конкретный пример - на модель CS35 Plus скидка уменьшена с 300 до 250 тыр
У Tiggo 8 Pro Max New 2025 г скидки вовсе отменены.
Или Вы просто не осилили столь витиеватый текст?
И вот подтверждение моих слов:Не, как обычно, не читал. И то, что и китайцы, и Автоваз всеми силами пытаются распродать склады, пусть даже ниже себестоимости, не понял.
Зато вы тут есть. Вы всем объяснили, что все пучком, пора ждать очередных побед.