Судьбы мирового автопрома

Все компании, которые хотят вернуться на российский рынок подают заявки на свои товарные знаки.
 
А вас такая простая мысль никогда не посещала, что они просто не хотят, чтобы под их брендами не начали производить что-либо в России?
 
До прихода Трампа к власти они этого не боялись, а как пошел разговор о снятии санкций засуетились.
 
"Импортный автопром" весь кагалом подписал договора о передаче собственности с правом вернуться в течении 3-х лет.
Часть из того "импортного автопрома" старательно сохраняет свое присутствие (как правило через подставных лиц), и продолжает поставки в страну, поддерживая те самые "серые схемы". Так по результатам июня Тойота вошла в десятку брендов по продаже НОВХ авто. А еще в ту десятку входит Солерс (который киа, ага)...
Но Вы можете и далее делать вид, что Россия "партнерам" не интересна и им пофиг на "ответную гранату"...
 
Статистика публикуется еженедельно. Кому интересно - смотрит и анализирует. Ну а кому интересны чернушные заголовки - тем не до анализа..
 
насмешили. Макаров на Петербургском экономическом форуме начал с ироничного обращения к пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову, который накануне сказал, что западные компании возвращаться в Россию не собираются (пресс-секретарь присутствовал в зале). «Я уверен, что как и Дмитрий Сергеевич, и как большинство присутствующих здесь, я испытал те же чувства. Это чувство глубокого возмущения. Мы уже правила установили, по которым они будут возвращаться, а они все не собираются», — сказал депутат".
 
Реакции: 2014